К сожалению...

Если честно, никогда не писал до этого отзывов, хотя владел до текущего автомобиля 25 другими — разными и абсолютно несравнимыми. При том, что бывало разное с машинами — как явно низкое качество авто так и последствия покупок неновых авто. Ну собственно:

Выбор был осознанным, так как до этого ездил на предыдущей моделе R51 — только положительные впечатления — крепкая машина, неприхотливая, наежная, за 5 лет пробег под 200 000. Настало время поменять. Поскольку до этого был и Кашкай в первом поколении, и X-Trail , поэтому не мудрствуя лукаво пошел на компромисс с внешней не очень привлекательной моделью и с логикой и опытом владения моделями хорошего качества марки Ниссан.

Авто приобретал новым в 2017 году у официального дилера в Воронеже. Кстати, именно дилер сделал все возможное чтобы негативные ощущения владения авто были максимально нивелированы! От постоянного внимания до постоянного предоставления подменного, пока новый автомобиль, почти за 3 млн рублей, месяцами стоял пусть и в гарантийном, но ремонте!

Теперь собственно отзыв:

Про вариатор ничего не могу написать плохого — пока ездит.

На 400 км пробега произошло отключение управления всеми подрулевыми функциями (поворотники, дворники, свет), на дилер приехал, машину сказали сделали, смазав клемму главного разъема. Проблема пропала, но увы не навсегда. То же самое произошло в дальнейшем еще 3 раза в течении 1 года и 4 месяцев. Как следствие — замена главного блока управления, шлейфа, блока подрулевых переключателей. А с ними — простой автомобиля совокупно более 2-х месяцев (!!!), нервы мои и годы жизни приемщиков, со страхом в глазах при виде меня — Что, опять???

Качество ЛКП крайне низкое — при пробеге в 50 000 км сколы и слет краски во многих частях кузова.

Скрип и шумы в салоне как в Ладе Гранте.

Так что уважаемые будущие владельцы — не верьте ! Ниссан увы не тот и предыдущего R51 в новом клоне Инфинити ничего не осталось.

PS. Сочувствую владельцам Infinity JX-35 — ведь они платили за данное авто намного больше!!!
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой, Мощный и при этом вполне экономичный, Цена относительно конкурентов
Минусы
Вариатор, Крайне низкое качество сборки, Большое количество болячек и дефектов, Постоянные поломки
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
21
Комментарии10
это уродская машина
Нравится
Ответить
15 июня 2018
Не могу не согласиться
Нравится
Ответить
13 июня 2018
комфорт на уровне патриота
Нравится
Ответить
14 июня 2018
Глубоко сомневаюсь
Нравится
Ответить
15 июня 2018
Купил Ниссан - еб*** с ним сам ;)
Нравится
Ответить
19 декабря 2019
Какой то дурачек придумал а вросло в народ. Ая например kia renault hyanday за машины вообще не считаю и что теперь?))
Нравится
Ответить
12 сентября 2018
Очень странный отзыв. 51 ещё тот колхоз...
Нравится
Ответить
1
4 октября 2018
Ну, как сказал классик-для кого и кобыла невеста,а колхоз-это надежно!
Нравится
Ответить
1
4 октября 2018
Да, уходят надежные,дизельные,рамные внедорожники, а жаль...
Нравится
Ответить
Комментатор не логичен. Пишет что проехал всего ничего и про вариатор ничего сказать не может и тут же дает оценку за вариатор 2 балла и пишет что ненадежен и часто ломается. И еще возникают сомнения по поводу того где можно было купить ПАФ в 2017 году, у каких официалов ? Как владелец определил качество сборки на 2 балла ? В тексте ничего не указано.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем