Бракованные Акпп Ниссан
Возможно ли такое? Очень даже! Новая машина радовала недолго. Первые звоночки раздались очень скоро после покупки Ниссана в компании Автомир. Казалось бы, машина на гарантии, какие могут быть проблемы? А вот вышло что могут. И первая проблема в некомпетентности сотрудников официального дилера, которые на каждое обращение выдавали ответ, что проблем нет. И вот волшебный срок подошёл к концу, гарантия закончилась, а умирающая коробка приказала долго жить. Но мы то верим в профессионализм официалов, едем снова в Автомир. И что же? Машина полностью исправна! Но почему-то к дому ее пришлось доставлять на буксире. Компания Ниссан отреагировала очень быстро, тут претензий нет, предложила сделать диагностику в другом дилерском центре, после чего они были готовы рассмотреть нашу проблему. Мейджор Сити на Риге провели полную проверку, вердикт: Жалоба клиента обоснована! Ниссан согласился поучаствовать в замене коробки, но сумма, которую должны выплатить мы, исчисляется несколькими сотнями тысяч рублей. Звучит как добрая воля компании. Но в учет не берется, что проблема была уже на момент покупки, что гарантийный срок упущен по вине Автомира. Одним словом, прежде чем заплатить несколько миллионов за новую машину марки Ниссан, подумайте, соответствует ли качество цене? Скоро как раз выходит новый Патфайндер, стоимостью около 5 млн.