Енот, он же шустрик
В смысле ремонта — скучный автомобиль, у меня фактически ничего не ломалось. Замены чисто плановые и по желанию, типа что-то улучшить, фактически вмешиваться в переоборудование нет необходимости, так как все необходимое есть. Прост в управлении и шустрый на дороге. Механическая коробка для него по моему мнению даже лучше чем автомат и тем более вариатор, так как позволяет этой машине показать на что она способна. А авто способно на многое и даже по бездорожью. Передачи, за счет движка, длинные, что позволяет двигаться даже в пробках без напряжения работая только сцеплением (что в прочем приходит только с опытом).
Плюсы
Стоимость обслуживания, одна из самых низких, Расход топлива, очень радует, Динамика, реально шустрик, Коробка передач ходит без ремонта долго, Подвеска простая и надежная, движок не капризный, электрика надежная
Минусы
не престижность, движок ходит до капремонта всего до 400 тыс. км, нет спойлеров на крыше, шумновата, иногда ломаются провода в пятой двери, нет автоматического климат-контроля, подушками "закрыты" только водитель и передний пассажир
Все плюсы и минусы модели