Городской агрессор
На Дальнем Востоке гибридные Nissan Note E-Power стали одними из лучших и желанных к приобретению гибридных автомобилей. А эксклюзивные Note E-Power и исполнении Nismo и Nismo S это вообще самый сок. Красивые, быстрые, вместительные а главное — феноменально надежные. Можно проехать 400 000 км и вкладываться только в расходники. Ниссан сделал огромный рывок в продажах в Японии, обогнав в этом сегменте даже TOYOTA, благодаря этой модели. На машину очень много обзоров в сети не хочется повторятся вот лишь краткая выжимка важных потребительских качеств это уникального автомобиля.
Начну с минусов, а минус по-сути один это клиренс в 13 см. По городу не доставляет абсолютно никаких проблем а на проселке нужно быть осторожней, хотя все днище плоское, нет никаких выпирающих элементов, оборвать что то сложно. Единственное, с завода Японии у автомобиля нет никакой защиты картера двигателя, даже пластиковой...
Ну а дальше только плюсы.
И первое о чем хочется сказать это естественно динамика, автомобиль просто выстреливает, с места до 60 км/ч разгоняясь за 4 секунды!!! а до 100 за 7,5-8,5 !!!
Расход при этом радует, если все время педаль в пол то не более 7 литров на 100 км пути. Если ездить обычно с периодическими прострелами со светофоров то не более 5 литров на 100 км, а если пенсионерить то 2,5 — 3 литра!!! По трассе на максимальной скорости не более 8 литров. Полный разрыв шаблонов, не смотря на обширный список автомобилей которые были у меня во владении. а их было более 30 такого я еще не встречал ни разу...
Надежность. Немного ТТХ. Двигатель внутреннего сгорания, он же генератор, это проверенный временем Ниссановский 1,2. Который постоянно работает в оптимальных для себя оборотах и управляется электроникой, водитель абсолютно никак не влияет на его работу. Стоимость расходников на него минимальная, как и стоимость самого движка в сборе, у нас на ДВ он стоит от 10 000 рублей... Далее КПП — надежный редуктор не ломается совсем.. СОВСЕМ! Японцы вообще дают на него пожизненную гарантию. Но есть небольшой минус — это трасса, а именно ограничение максимальной скорости — 155 км/ч обычный e-power и 175 км/ч e-power Nismo S. БАТАРЕЯ — последнего поколения, ресурс более 400000 км, если машина не топилась то сломать не реально. Подвеска простая и надежная, впереди Макферсон, а на задней оси балка но, не смотря а это инженеры НИСМО довели управляемость до очень достойного уровня. Машина ходит как по рельсам и очень любит повороты. САЛОН — это тот редкий случай когда небольшая с виду машина вмещает 5 взрослых людей без каких бы то проблем, расстояние между передними и задними сиденьями очень большое. При моем росте в 182 см садясь сам за себя от коленей до спинок передних кресел остается еще сантиметров 15... БАГАЖНИК стандартный для этого класса машин, ни большой ни маленький.
В заключение хочу сказать что автомобиль реально недооценён в России а особенно в ее западной части. Однозначно и смело могу рекомендовать его, а особенно тем людям которые открывают капот раз в пол года)) Всем удачи и мирного неба над головой.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Коробка передач
Минусы
Проходимость, Цена
Все плюсы и минусы модели