Все хорошо, будет, наверно )

Всем доброго времени суток , решил тоже написать про Мурика Z51 , может чем и помогу будущим владельцам .

Придирки или к этому надо привыкнуть :

1 – Как так время показывает только по-японски не в режиме 24 часа .

2 – Расход топлива , температура за бортом , время в пути и куча другой инфы не разбросана циферками по торпеде , надо тянутся к маленькой кнопочке и все это переключать смотреть в маленьком окошке по очереди .

3 – Вышел из машины , ой стекло забыл поднять , жму – не поднимается , так а с пульта 0 , а может копку на ручке которая снаружи понажимать-подержать ну 0 , вытаскиваю ключ и в личину держу 0 , сажусь нажимаю педаль тормоза , кнопочку запуска движки и поднимаю стекло , нефига забывать .

4 – Тормозит меня инспектор гаи и очень вежливо спрашивает - Почему мы не как в Европе живем, ездим не по европейски и до коли это все будет продолжатся ? Я ему начал объяснять что более четвери века назад Ельцин – Кучма – Лукашенко собрались в беловежской пуще и развалили великую страну и нам Россиянам и японским инженерам из ниссана очень сложно перестроится под евро номы , оказывается у мурика нету в режиме авто дневных ходовых огней , каждый раз надо включать и выключать фары.

5 – Грязнуля очь быстро пачкается .

6 – Зачем так истерично предупреждать о том что очень мало жидкости в бочке омывателя и вывешивать на щитке аварийный знак об этом . Едешь смотришь на этот значок и думаешь – может это вариатор , раздатка и движок нае…. всё разом )

7 – Надо возить с собой лейку чтоб залить жидкость в бачек омывайки .

8 – Подстаканники очень глубокие под кофейные чашки из мак дака , я не пойму они что не проводили замеры когда их делали .

9 – Да как то валко когда на круг , поворот заходишь быстро , крены на левый или правый борт сильные .

10 – А чё щуп надо доставать , а почему у меня на предыдущей машине компик показывал уровень ?

11 – За стойки лобовика я и так привык заглядывать по другим своим авто , но мож кто не в курсе и будет брать то помните многое не увидите в своей жизни если не будете шевелится в салоне , а когда увидите может быть уже поздно .

Вроде всё по этому , не то чтобы я привереда но до мурика было много машин и есть с чем сравнивать .

Теперь что мне понравилось :

1 – Да Первое это движок ! В сиденья вдавливает , Легендарный 3.5 V6 , о котором сложили не мало песен ) , а урчит он как сытый кот .

2 – Как то странно на спидометре 100 км в час а на тахометре 1500 оборотов , тихо в салоне , скоростяки где там незаметно переключается внутри варика и движки не слышно.

3 – Расход наш Московский утром к 10,00 на работу и в 20,00 с работы ( Митино-Люберцы - Митино ) в районе + - 12 литров , ночью отвозил подругу жизни в аэропорт комп показывал 8 л на скорости 90-100. ( написано в маленьком окошке - 35 км средняя скорость , средний расход 11,5 л )

4 – Свет ближний это чудо , прям как божественный луч накрывает поверхность перед автомобилем и указывает путь .

5 – Омывательной жидкости хватает на долго , брызгаешь , брызгаешь , фары моешь да когда она кончится то )

6 – Пепельница и даже с подсветкой ! ( каюсь , да , да знаю , бычки вылетают из окна и обратно не залетают , очень продуманная аэродинамика )

7 - Климат всем климатам климат , поставил 22 градуса и забыл трогать .

8 – Всё остальное хорошее оно так и должно быть за эти деньги .

Наверно лет так 15 в зад я зимой ездил на не шипованной НИИШП ралли , на мурик решил тоже поставить не шипы , соответственно ниишп не выпускает этот типоразмер и вообще что он выпускает , пришлось ставить Bridgestone Blizzak DM-V1 да раздница ощутима от летних - легкий гул к которому постепенно привыкаешь . Да вроде в снегопад гребет , в пробке стоит ровно , на счет дальнека не смогу сказать , дача не далеко от Москвы .

В принципе и всё что могу сказать по Мурано , буду рад ели кто ни будь почерпнул чего не будь из моих коменариев )))
Расход
Обращался в ниисан рус , просил поменять мне двигатель на двигатель который жрёт двадцать литров на сотку , пока ответа от них нет .
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
83
Комментарии25
13 февраля 2014
Доброго вечера!
Многие пишут, что у Мурано на больших скоростях болтает задок, что Вы скажите по этому поводу?
Нравится
Ответить
такой симптом обычно проявляется на любом авто когда в задних колёсах разное давление , в основном ежу по мкаду , когда быстро когда медленно идет как влитой , единственно крайний левый ряд сильная колея местами .
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Это нельзя назвать "болтает". В моём случае (пару раз за полгода) было так: при перестроении на МКАДе (+ колейность) и скорости выше 100 км/ч в тот момент, когда уже занял нужную полосу и поставил руль прямо, ощущение, что задок ещё смещается. Не на много, см. на 20. Смысл в том, что пока среагируешь, уже всё хорошо. То есть я успевал сжать руль покрепче, а подруливать уже не нужно было, всё само стабилизировалось.
Нравится
Ответить
7 августа 2014
А еще прфиль родной резины дает болтание ! Установите Р19 профиль 55 ширину 245 ( но не более) и ощущения в корне меняются!
Нравится
Ответить
6 сентября 2014
когда на скорости задние колеса попадают в выбоины на асфальте или даже просто при проезде стыков на эстакадах на скорости более 100 км происходит (переставка, снос, смещение и т.д) задней оси относительно курса автомобиля. явление не сильное, машина сама стабилизируется но с непривычки успеваешь испугаться, так как раньше по этим же неровностям на других авто проезжал и ничего подобного никогда не происходило. авто новый из салона 2013 года. ниссановцы говорят особенность подвески.
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
до 160 по крайней мере , как по рельсам.Думаю и далее уверенно, но лично пока негде было проверить.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
что на фото?
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Короче, что-то странное творится в этом мире... Маршрут "Митино-Люберцы - Митино" это через всю Москву!!!! Это П...ЗДЕЦ!!! Как он может жрать 12 литров, когда на этом маршруте утром и вечером средняя скорость 10 км/ч???? Либо я в какой-то другой Москве живу, либо у меня был "бракованный" Мурано, но проездив на нем 2,5 года у меня средний расход был в районе 16, что неплохо!!
Нравится
Ответить
Сергей мне даже в голову не разу не приходило что можно ездить через город , наверняка будет намного дольше и расход увеличиться и станет правильным , спасибо вам за совет )
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
По МКАДУ тоже весело! Это примерно пол МКАДА, около 60 км. При условии, что пробок не будет - это равномерное движение со скоростью 110 км/ч, следовательно расход минимальный. Но если МКАД станет, то это ужас... А указанное время поездки (10 утра и 8 вечера) это то еще счастье)))))
Нравится
Ответить
Серега я борюсь , мож ниссановцы всё таки поменяют мне движку !
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Тут основная строчка внизу!!! Средняя скорость 37,3!!!! Это классно! У меня на расход был 16,5, а средняя скорость 23.... Удачно ездите, поздравляю! Путешествие даже в 7 утра по Волгоградке убивает всю статистику)))))
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
На счет, что надо щуп достовать - датчик уровня может и обмануть :-), неуже ли трудно самому убедиться в уровне масла по щупу раз в неделю?
Зачем бычки выкидывать, есть же пепельница и даже с подсветкой :-) И так вокруг говна на улице хватает...
А машина мне нравится.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
да хрен чего подчерпнешь из такого отзыва, и не надейтесь, автор)
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Что за гон бестолковый..........набор букв просто.....
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
При такой высокой средней скорости неудивительно что такой скромный аппетит. Реально при средней скорости 17 км (московские пробки) расход переваливает за 17 литров. Трубка гидроусилителя руля лопается в месте тройника каждые 30-50 тысяч,для её замены надо кучу навесного снять.
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Отличный отзыв, все по существу и без лишних соплей! Про расход 100% правда, у меня супруга в 10,5 укладывается, тошнит не больше 120, плавно , аккуратно. У меня максимум 13 было при ОЧЕНЬ активной езде. Машинка классная, очень добротная и внушает уверенность за рулем) Главно ечто тебе нравится! Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
Отличный отзыв!
Нравится
Ответить
Отличный отзыв...про просьбу поменять мотор ржал)
Нравится
Ответить
30 июня 2014
Поднял настроение, спасибо )))
Нравится
Ответить
8 октября 2014
"каждый раз надо включать и выключать фары."
- неужели так это сложно? :) повернуть рычажок.
меня никогда это не парило.
Нравится
Ответить
11 декабря 2014
для человека привыкшего к немецким авто которые сами все включают и выключают-сложно!! японцы странный народ, вышел из машины -закрыл,-а свет горит-зачем????
Нравится
Ответить
25 октября 2014
А что скажете про надежность вариатора? Это единственное что отпугивает меня от покупки данного авто
Нравится
Ответить
У меня вариатор, потому имею моральное право судить...Хотя можете слушать тех кто на них не ездил...здесь таких "специалистов" как грязи...Так вот...После вариатора езда на автомате это кошмар...удары, толчки, пинки...Ужас какой то...Как то поехал на тест-драйве на ЯгуареXF , был в шоке от этих ударов...а ведь там 8ступка ZF...(сам Ягуар очень понравился)...После вариатора любой толчок воспринимается как удар... А варик - это троллейбус...Про надежность могу сказать, что 4-й год езжу на вариаторе - доволен как слон....
Нравится
Ответить
7 августа 2015
у меня Мурано 10 года выпуска. Покупал в 13-м б/у, свозили в сервис на диагностику, сказали покупай только поменяй колодки. Сейчас пробег уже 80 тыс (было 40 когда покупал). Просто вожу на плановое ТО каждые 10 тыс и езжу. Тьфу тьфу тьфу не ломалось пока ничего. Про плюсы и минусы выше автор написал весьма точно, даже для придирчивых.
ПС: Вариатор очень радует.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем