Мурано
С 2008-2011 год ездил на Пассате, пришло время менять машину, т.к. пробег на Пасе был уже 100 тыщ километров, и хотелось что-то больше и более серьезное. Решил брать кроссовер, т.к. 80% времени езжу в городе и очень часто с семьей. Искал автомобиль в диапазоне около 2-ух миллионов рублей (+ -), требования были:
1 - новый.
2 - кроссовер
Впринципе и все, поехал в салон Фольксвагена, тогда как раз таки там продавали последние Туареги предыдущего поколения с мотором 3.6. Давно заглядывался на него, в салоне был упакованный от и до, новый, ценик был чуть больше 2-ух лимонов. Сел, не понравился пластик, и задние сиденья, а также шумоизоляция (ездил на таком же тест-драйв) решил, что не мое, поехал дальше, заехал в Ниссан, там был Мурик, тот самый, черного цвета, с защитой днища, и в полном фарше, разве что без панорамной крыши. Также, сел, посидел, проехал тест-драйв на таком же, все понравилось. Шумка на высшем уровне, отделка салона еще выше, как и задние сиденья, которые удивили возможностью наклона спинки и подогревом. Места полно. Решил, что хорош, но поехал дальше, заехал в салон Субару, Трибека не понравилась, цена такая же примерно, а внутри и снаружи очень слабо. Решил ехать за Мурано, купил. Обошелся в 1.920.000 рублей. Проездил сейчас 40.000 км, за полтора года, очень рад. Мотор шикарен, стиль езды спокойный, но если надо лететь, то полетит только так. Ехал в Питер прошлым летом, на скорости 170 в салоне тихо и не трясет, дорогу держит идеально, разгон по паспорту ровно 8 секунд, иногда кажется что выше, обороты держит всегда на низах, за счет коробки. Чувствуется что Мотор от Финика, ровно как и салон, очень высокое кач-во отделки, мне лично показалось лучше чем в старом Туареге. 2 Месяца назад вез 2их мужчин и 1 женщину сзади, никто не жаловался на комфорт и "маломестье" :) Обзор хорош, но морду первый месяц при парковке не чувствовал, не видно ее особо, щас легче. Камера заднего вида очень хорошая штука, как оказалось. Теперь о минусах, немного отошел от левого шва передний бампер, где-то на 5мм (Нигде не ударялся) поехал в сервис, сказали что почти на всех новых муриках такая хрень, менеджер честно сказал, исправить можем, но через месяц-другой, также вылезет на пару мм, впринципе, никак не мешает, да и заметил я не сразу, так и не видно особо, решил не заморачиваться. Еще один минус, мелкий багажник. Когда ездим с семьей за покупками, перед новым годом например, приходится что нибудь впихнуть на заднее сиденье. Да и без этого, багажник не велик. В январе этого года попал в аварию, на светофоре меня догнала маршрутка Форд-Транзит, у меня из поврежений: Бампер, вмятинка небольшая, хотя удар был сильный. У форда вся морда разворочена. Заменили бампер без проблем по страховке. В Целом, машинкой доволен, в зиму заводится без проблем, советую автозапуск на все машины, в зиму бесценная штука. Кому нужен большой, комфортный кроссовер, в город и на дальние путешествия, берите не думая. Хоть и рано, но задумывался, а что же брать потом? :) Считаю что это отличное соотношение цены и качества. Еще скажу, что теликом пользовался лишь один раз, когда встречал тестя в аэропорту, и приехал на два часа раньше, и посмотрел диск (специально притащил поначалу пару дисков, для машины в машину, щас уже убрал их оттуда :) Штука, ИМХО бесполезная, тем более что телик находится на крыше, над передними сидениями, пришлось отодвинутся максимально назад, и откинутся также чтобы увидеть картинку. Спасибо за внимание :)