Авто отличное, а дилеры русские.
Купил авто в августе 2010г. до этого была Тиана тоже 3.5 249 л.с. "Мур" меня очень порадовал соотношением цены и качества есть все за 1850 т.р. конкуренты с доп.оциями отдыхают. Были маленькие косяки в процесе экслотации, втулки стабелизатора каждые 30 т. км. менялись по гарантии пока была, сейчас поставил полеуретановые, держут но на леж.ментах начали крякать. На 130т.км. развалились сайленблоки на передних нижних рычагах, их замена не помогла 2т.км. и новые рычаги надеюсь спасли ситуацию.Теперь о дилерах, на 80т.км. начал сопливить сальник на раздатке, приехал к дилерам г.Тверь Автопремиум поменяли сальник так что пока я ехал до дома это 200км. от Твери он выгнал масло из раздатки, повторно его меняли примерно 12 часов они-же, потом посдствия она на холодную начала подвывать, дилерам говорю а у них проблемы со слухом. На 108 т.км. трогаясь со светафора толчок, прыжок, раздатка в хлам. После двух месячных боданий с дилером когда им предьявили все документы по замене сальников, дилер поменял раздатку по гарантии и то с подачи представительства Ниссан в России. Потом следующая поблема с этим же дилером они взяли деньги за замену масла в каробке, а поменять не стали себя утруждать. И на пробеге в 120т.км. машина при температуре воздуха выше 15г. перестаёт разгонятся. При вскрытии каробки это и выяснилось, что масло небыло заменено по регламенту на 60т.км. делал экспертизу слитого масла. Ремонт каробки обошолся в 110т.руб. но не у делеров. Делайте выводы Господа владельци дилерских авто, как дилеры превращают ваше авто в хлам.