1 год на Мурано z51

Купил я этот автомобиль год назад. С проверенным пробегом 105 т. км.
Сейчас на спидометре 141 т. км.
За этот пробег что было сделано/поменяно.
1. Сразу поставил радиаторы охлаждения вариатора, заменил фильтр выносной, Фильтр в поддоне промывается.
2. Соответственно замена всех жидкостей, масел., антифриза.
3. Замена обводных роликов генератора ставил inna
4. Есть общая проблема с сальником раздатки. (Его тоже менял и сразу менял сайлентблоки подрамника, и переднюю опору двигателя) все оригинал.
5. Менял фланец радиатора и сам радиатор ДВС.
6. Передние опорные подшипники амортизаторов. Snr
7. Замена передних рычагов. (Ставить только оригинал)
8. Замена свечей. Denso
9. Свет в автомобиле говно. Поэтому ставил линзы реплика hella 3r. Свет стал в разы лучше.
10. У меня электрорегулировка руля. Была замена шестеренок (тоже проблема известная).
Больше ничего пока не менял.
А вот список что еще нужно сделать:
1. Глючит блок GPS (пока не решил что делать с ним).
2. Не правильно показывает датчик уровня топлива. (Буду менять)
3. Не работает блокиратор руля. ( буду менять на б/у)
4. Потеют задние амортизаторы. (Ставить коябу)
Расход топлива в городе зимой доходил до 16 л. Летом не меньше 12.5 л. (Если верить приборке).
Но я езжу спокойно.
Расход масла у меня 500 гр на 10 тыс.км.
Купил программу на телефон cvt50 . И ELM. Смотрю температуру и ошибки по вариатору. Если верить программе, то счетчик старения масла в вариаторе начинает ползти вверх только при температуре масла в вариаторе от 90 и выше. По моим наблюдениям 90 градусов достигает только если на нём вжигать, обороты постоянно от 3х тысяч и выше, резкие разгоны, или ехать по трассе свыше 140 км/ч.
По разгону: я не чувствую что там 249 л. с.
Когда выбирал себе кроссовер год назад, рассматривал варианты:.
1. Мазда СХ7. (Мотор 2.3 Т. Слабый для неё, расход топлива от 16 литров, слабая цепь грм, и турбина) не стал рассматривать этот вариант.
2. Вольво XC90 . С мотором 2.5 Т. хороший автомобиль. Но за него просят космические деньги.
3. Мурано z51. Проблемный вариатор ( умирает масляный насос и клапан) и вечно текущий сальник раздатки) он больше подходит Цена/качество.
Кузов у него слабенький к корозии: в правой стойке у меня было отверстие (пришлось заварить) и корозия в переднем правом крыле (низ). - замена крыла на б/у).
Пробег 150 тыс.км.
Ремонт генератора.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии2
22 июля 2021
Хм... А пробег точно проверенный? :)
Нравится
Ответить
1
22 июля 2021
Точно проверенный.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем