Впечатления после эйфории. Владение три месяца. До Мурано 10 лет на Honda CR-V III
До Мурано было много разных авто, вожу с 91 года. Но раньше придерживался принципа, что авто нужно менять каждые три года. Не думал, что хонда у меня так долго задержится, я ее и не планировал менять еще пару лет, если бы не обстоятельства. А именно, после зимы, авто начало уводить вправо. Диагностика показала, что проблемы в потекших стойка и еще некоторых проблемах в ходовой на общую сумму ремонта 95 тонн, да и резину пора уже менять, что в совокупности вышло уже за сотню. Пробег больше 160 и это первый звонок, что пора менять коня. За 10 лет в авто вообще ничего не ломалось.
Начал выбор и рассматривал следующие авто: Хонда CR-V, Toyota Rav4, Mazda cx5.
Murano даже не думал смотреть пока. Я про ее существование и забыл.
Хонда задрала ценник в 2400 и скидка по трейд инн 50 тонн. (мало и не устраивает).
Тойота 2100 и скидка по трейд инн 100 тонн(тоже не то)
Мазда не устроила интерьером салона и вообще не лежит у меня душа к маздовским кросоверам.
Фольксваген и Шкода, даже не рассматриваю. Если брать немца, то из премиум великолепная четверка. Но это другая ценовая категория, а тот же X.3 и Q5 который мог себе позволить, намного меньше размером, я все таки иногда езжу со всей семьей 4 человека. А X5 и Q7 по стоимости это уже два мурано, а может и более, зависит от комплектации.
Еще рассматривал Паджеро Спорт, но очень жесткий, интерьер и внутреннее убранство, копия Аутлендер, но только на миллион дороже и я не рыбак и не охотник (год назад жене поменяли Пежо 407 на Аутлендер, небольшое бездорожье есть на чем месить).
Ничего не выбрав, в панике, но все же решил ремонтировать свою Хонду. По дороге, в соседнем ряду увидел в зеркало
значок ниссан, то-ли Кашкай, то-ли Экстрэил, но какой то очень необычный, решил притормозить и пропустить вперед, что бы посмотреть что за модель, хотя подсознание говорило, что это мурано.
Убедившись, что действительно мурано, дома полез в инет на сайт дилера. Цена не обрадовала, но и не испугала, а когда дилер подтвердил, что по трейд инн скидывают 300 тонн, а после оценки моего авто по рыночной стоимости, то решение было принято в пользу Мурано.
Почитав отзывы и посмотрев видеотесты авто на YouTube, понял, что смысла переплачивать за топ комплектацию смысла нет, брал комплектацию higt. Все что нужно мне, имеется и без излишеств в данной комплектухе. Для меня важно было обогрев руля и задних диванов, так как заценил эту опцию зимой в аутлендере.
Остальное было второстипенно, но не лишним. Но и в базовой комплектации у Мурано все что нужно для комфорта имеется.
Круговой обзор вещь конечно хорошая, но в городе мне она особо не требуется, достаточно парктроников передних и задних и камера. Элекропривод пассажирского сидения так же без надобности, а водительское идет в данной комплектации. Большинство времени передвигаюсь один, либо с ребенком. Задние мониторы с их ограниченными функциями, так же не нужны. Дети все больше в мобильных сидят, они и телек то дома не смотрят.
Память посадки водителя, вообще бесполезная вещь когда единственный водитель. Жена не садится за руль моих авто, у нее своя машина.
Контроль слепых зон в городе, лично меня раздражает больше чем помогает.
Многие пишут про минус вариатора! На Мурано вариатор цепной, а не ременный.
Не слушайте делитантов и сарафанное радио. Это стереотипы и страх ко всему новому и непонятному. Ресурса таких вариаторов от 250 тысяч. Если конечно его не убивать резкими стартами и пробуксовками и важно его не перегревать. Но мы же не планируем штурмовать болота и серьезное бездорожье?
Идет и разгоняется авто резво и плавно, если нужно ускориться, то без проблем, вариатор отрабатывает лучше чем автомат, без задержек. Он даже не ускоряется, а скорей перепрыгивает на нужное ускорение. Супер. Авто заточенно на драйв.
При резко старте нос не задирает и при резком торможении не клюет. В повороты на скорости входишь без каких либо серьезных кренов и сносов. Тандем движка и вариатор очень гармоничный, вариатор эммитирует переключения передач, но без рывков и задержек. Современные вариаторы это конечно класс. Плавность, экономия топлива по сравнению с автоматом. А у Мурано не забываем цепной вариатор, что благоприятно скажется на увеличенном ресурсе службы сравнимый с автоматом, но может чуть меньше. 😉
Что бы почувствовать авто, надо конечно прокатиться. Каких то отличий от классического автомата я не почувствовал, но может в лучшую сторону, а на классике автомате, я уж поездил нормально, есть с чем сравнивать.
Подвеска, жесткая, на поворотах кренов каких то критических не ощущается, дорогу авто держит супер, резина R20.
Руль тяжелый, сказывается гидроуселитель руля и радиус резины. Явно не для девушек. Очень тяжелый, но в движении тяжесть пропадает.
При покупке сделал дополнительно шумку колесных арок и антигравийное покрытие подкрылок, что и вам советую. Теперь в авто стало намного комфортнее и тише.
Динамика и управляемость авто хорошая.
Мелкие неровности проглатывает не замечая, а вот крупные препятствия особенно переезд лежащих полицейских, ощущается всем корпусом, особенно если задний мост на скорости больше 20 км/ч спрыгивает с препятствия, то пробивает жуть.
Музыка лично меня устраивает, качество хорошее, акустика все таки bose, а её ставят даже в порш панамера.
Органы управления на руле крайне не удобно расположены.
Информационный дисплей на торпедо, очень радует и информативностью и количеством информации. Еще порадовала функция вывода навигации на дисплей, между спидометром и тахометром. Удобно.
Разочаровывает не обоснованная экономия на таких вещах, как автоматические стеклоподъемники. Только водительское стекло имеет автомат, остальные обычные электростеклоподъемники . В шоке от шнурка регулировки наклона задних диванов. Нет подсветки бордачка и ящика в подлокотнике.Даже в Аутлендер такие мелочи присутствуют, а здесь нет. Но не стоит на таких мелочах экономить, нищебрдством попахивает и впечатление портится. Большой минус!
Нет ниш и карманов для мелочей. Честно говоря, если едешь с пассажирами и у тебя сумка, то её некуда положить, телефон 5.5 дюймов так же положить некуда, пачку сигарет и т.д. Экономят на мелочах каких то. Навигация без пробок, в Москве точно бесполезная вещь.
Сам салон очень качественный, с претензией на премиум, но ощущение как буд то его чем то накачали. 😉
Дизайн авто на любителя, я приверженец классических форм, которые и через 10 лет смотрятся не плохо. Такие дизайны как у Мурано, быстро теряют свою актуальность и новизну. Хотя и смотрится он довольно агрессивно, стремительно. Но на любителя конечно.
В целом, авто в своем сегменте и ценовой политике, аналогов на данный момент не имеет. Одноклассники на порядок дороже. Я не разочарован покупкой, хотя иногда и задумываюсь над тем, может нужно было взять хайлендер?
Но он реально дороже с теми же опциями. Надеюсь со временем такие мысли уйдут окончательно.
Да, что касается расхода: только по трассе минимум было при обнулении 7.2 на 100 км., смешанный 30% без торможения 70% светофоры и маленькие пробки 14-15.6 на 100 км. и Московский траффик в час пик, летом 17-20.8 на 100км. Эко режим вообще непонятная фишка! Экономия в эко режиме максимум литр - полтора, и то под вопросом, но ощущение от вождения как на тазике. Мощность глушится серьезно и на разгон движок крутить приходится сильнее. Экономия ноль, а впечатление такое, что отдал деньги за ладу. Нафиг эко режим.
Кому важно, брал 26.04.18 за 2 300 000 комплектация HIGT, + допы и антишумка на 80000 + каско 44000 с франшизой 15000 + ОСАГО 10800. Думаю любой другой одноклассник вышел бы по всем параметрам дороже в разы.