После Teana J32 на Murano Z52
Где-то месяца 2 назад ниссан весьма ощутимо снизили стартовый ценник на мурано, и уже тогда решил буду – менять свою теану. У меня собственно теана была в 32 кузове, с мотором 2.5
Сначала подумывал продавать, но потом принял решение сдавать в трейд-ин и выбивать скидочки у дилера. По итогу у меня было в планах брать максималку мурано, в конфигураторе она получалась 2.670 отсюда минус 100к от ниссан по программе лояльности далее минус 120к скидка от дилера. В итоге получаем максималку мурано за 2.450. Кстати теану мою оценили в 1 млн, она у меня 13 года, без дтп, с пробегом 67тысяч.
И что мы имеем: мотор 3.5 249 сил (влезает в налоги, это было важно для меня) черный кожаный салон, гигантских размеров окно над головой, удобные кресла, с кучей регулировок с памятью, подогревом и вентиляцией. По центру торпедо большой экран, с хорошим разрешением, но далеко не ipad. Есть навигация, можно пользоваться, строит адекватные маршруты, но уже настолько привык яндекс навигатору, что всегда пользуюсь телефоном. Еще в максималке радует звук. В машине 11 динамиков BOSE и в запаске лежит сабвуфер. Звук просто шик!
Второй ряд просторный, с подогревом и мониторами в подголовниках. Можно выводить туда картинку с разных устройств. В том числе и телефона, но нужен специальный кабель (в моем случае type C на одном конце, а на другом hdmi) и тогда можно детям с телефона включать ютубчик)
Багажник не самый большой в классе, но для повседневных нужд его хватает. Если сложить кресла получается ровный пол.
Теперь про машину в движении. Начну с посадки. Посадка в седан и посадка в кроссовер сильно отличаются и во втором случае это намного проще. Мурано высокий, 20е колеса делают его еще выше и садиться, и вылезать из него очень легко. Сидишь высоко, глядишь далеко – вот так можно описать обзорность машины. Обзор реально неплохой, но зеркала для меня маловаты. Для такой большой машины, мне кажется зеркала должны быть крупнее. Однако при парковке помогают камеры 360.
Подвеска самое оно, чтоб ездить по нашим дорогам. А мотора 3.5 хватает и в городе, и по трассе. Кстати по трассе на нем ездить одно удовольствие, плывет над дорогой. Тут наверно решает правильная настройка подвески и широкие шины. В плане расхода я ожидал около 15 литров в городе и около 8-9 по трассе. В целом так и есть. Я достаточно активный водитель, и при моей манере езды расход меня устраивает. Думаю, если пенсионерить в городе получится 13-14 литров.
По пересеченке комфорт никуда не девается, у подвески хорошие ходы и еще ни разу до отбойника ее не доводил. По серьезному бездорожью никогда не ездил, да и не буду ездить. Машина не об этом.
Теперь к минусам.
Только один автоматический стеклоподъемник.
Странный руль и странная логика кнопок на нем. Первую неделю не мог разобраться, как переключать музыку кнопками на руле. В итоге с помощью ютуба понял, как это делать. Оказалось, что в дисплее приборной панели нужно выбрать определенное меню и кнопки, которые до этого выполняли совсем другую функцию, теперь будут переключать треки… Меня к такому жизнь не готовила…
Маленькие, для такого авто зеркала это мое субъективное ощущение, может привыкну)
Плюсы
Безопасность, Динамика, Внешний вид, Подвеска, Надежность, Цена, Качество сборки, Вместительность салона, Управляемость
Минусы
Проходимость, Багажник, Габариты, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели