Покупая дешевое - ищем достоинства, покупая дорогое - ищем недостатки.
Достаточно сложно писать отзыв об этом автомобиле, пересев на него с седана классом выше, а именно с Генезиса второго поколения. Тем не менее попробую и прежде всего сделаю акцент на недостатках.
Брал машину исходя их двух основных требований:
1. Вместительный багажник для перевозки двух больших собак
2. Автоматическая задняя дверь.
Начну как раз с багажника. Полку-шторку пришлось убрать сразу, так как она не примыкает вплотную к задним сиденьям, а висит в воздухе, разделяя багажник на неравные части. Электрическое складывание задних сидений вообще на мой взгляд вещь бесполезная, откинуть их можно с водительского места, а вот сложить — только открыв заднюю дверь.
Итак о недостатках, в основном речь пойдет о комфорте.
1. Так и не сделали автоматическое закрывание дверей с началом движения, хотя в американской версии это есть во всех поколениях. Решение найти не удалось.
2. Так и нет автоматического складывания зеркал при закрытии машины. Ну естественная же опция! Заказал на али соответствующий блок, но установить его так и удалось, что-то китайцы перемудрили.
3. Задний багажник с электроприводом, но чтобы его открыть надо жать на кнопку либо брелка, либо самого багажника, основательно при этом испачкав руки. Крайне неудобно. В Генезисе было достаточно подойти сзади и постоять три секунды.
4. Кнопки управления мультимедия на руле расположены и организованы хуже чем в Генезисе. Например, чтобы позвонить по последнему набранному номеру надо совершить 4 (четыре, Карл!) действия.
5. Ножник! В машине за почти три миллиона должен быть электрический ручник.
6. Тросовое открывание лючка бензобака, нет слов....
7. Телефонные номера быстрого доступа можно записать, но на следующий день они бесследно пропадают. В записной книге нет русских букв, поэтому поиск абонента только через телефон.
8. Обновления навигации нет и не предвидится.
9. Так и не удалось запустить на головном устройстве ни один видеофайл, пробовал и с флешки и с диска разные форматы, с большим трудом смог подключить при помощи специального кабеля с али видео на задние мониторы, плюнул в итоге, даже не стал снимать защитную пленку с мониторов.
10. Нет таких полезных опций как автохолд и автоматическое включение-выключение дальнего света, копеечные опции, значительно улучшающие жизнь водителю.
11. РАСХОД БЕНЗИНА!! Трасса — 90%, город — 10% — мой обычный маршрут. Так вот расход топлива при таком раскладе 11.9 литра! Меньше никогда не получалось! При этом не гоняю, резко не ускоряюсь, кнопка ЕСО всегда включена.
12. Вентиляция сидений — только название, вообще не ощущается.
Наверное хватит о недостатках, хорошего тоже немало, в частности выше всяких похвал работа подвески, тяговитость двигателя, обзор, шумоизоляция. Ну и все преимущества кроссовера перед седаном :)
Поскольку одна из собак умерла от старости, то такая машина мне больше не нужна, решил продать и вернуться к Генезису.
Вотъ.