Мурена
Покупали машину с пробегом в районе 20, осенью 2018г. была еше на гарантии, комплектация MID, самая простая, считаю, что с покупкой повезло во всех смыслах. За внешний вид снаружи и внутри — твердая пятерка. За двигатель — тоже. Сейчас пробег 65, пока без нареканий, расход сильно зависит от манеры вождения: в среднем 10-12 в смешанном цикле.
Динамика, даже несмотря на вариатор, отличная, руль лично для меня тяжеловат, особенно это заметно в городе, но на трассе это только в плюс. Насчет проходимости — ничего выдающегося, просто высокий полноприводный автомобиль, трассовый. Очччень комфортные передние кресла с регулировками, а вот задний ряд не столь удобен, и как оказалось, там при динамичной езде не очень-то комфортно. Мне это неважно, позади если и едет, то собака, а ее, да, укачивает на высокой скорости)))
Не хватает мне лично в опциях только подогрева руля, все остальные приблуды в более дорогих комплектациях не привлекают. Камера заднего вида неудачная во всех смыслах, неужели нельзя было учесть, что она практически всегда она будет грязной, поместили бы под открывающийся шильдик, что ли. Также не очень удачны парктроники, с ними ухо востро надо) Но самая главная и нелепая засада, это замерзание дверных замков зимой, причем лечится эта болячка, как выяснилось, только хирургически — путем вскрытия дверной полости, на что я не решилась до сих пор, и задние двери нет-нет, да и, легко открывшись, затем не закрываются и приходится включать полный обогрев салона минут на пять-десять, чтобы оттаяло((( вот прям косяк(( А насчет обогрева так: пока хорошо не прогреется двигатель, тепла в салоне не будет, прям не хватает зимой дополнительного обогревчика)
Забыла наябедничать на телефонную книгу, жуть какая-то, неудобная в использовании ни разу)
ЛКП очень среднего качества в сравнении, например, американскими авто.От блестящих молдингов на порогах мечтаю избавиться, все в неудаляемых пятнах.
Но несмотря на замечания, машиной я очень довольна, у нас оказался одинаковый темперамент)))