Легко купить трудно продать
Из ниссанов был Патфайндер 2008 г., крепкий, дубовый, но дизель 2,5 тупой и очень шумный, мурано Z51 приятный снаружи и внутри, малость вальяжный и кушающий по взрослому. Z52 пару раз потестил и забыл, та же фольга, проминающаяся пальцем. Но волей случая пришлось покататься на нем некоторое время - разница с Z51 жёсткость из-за 20 дисков, шуму побольше, ж/к дисплей на приборной панели и спорный дизайн. Покупают его немного и понятно почему: те кто берет мурано хотят в бизнес-класс по цене эконом, по факту так и есть, ХЗ там рядом не стояло, но расходы при активной езде - как в бизнесе, а отношение со стороны все равно как к ниссану. И потом его надо продать, к сожалению, на вторичке отношение к Z52 совсем напряжённое - сразу вспоминается тонкий металл и расход. Патфайндер в последнем кузове не продаётся вообще, хотя едет неплохо, но уж больно убогий. Вот собственно и весь отзыв, про все мелочи писать чернил не хватит, да и каждая машина это отдельный роман.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Дизайн салона, Цена
Минусы
Динамика, Внешний вид, Проходимость, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели