Владел 3 года!!!
Приобрёл со скрученным пробегом под 200т.м., явно крашенная и малёк раньше засаженая в зад-меняли панель задка. Теперь по порядку.
Авто на момент приобретения было 10 лет и были следующие проблемы:
Жрало резину-от старости малёк балку повело, замена(новая 18т.р.), достоинства машины простая подвеска-спереди по одному рычагу, сзади балка, но в этом и недостаток-дорогу держит так себе, не спортивный болид, хотя по прямой даже на большой скорости если не вилять-держит отлично, но для шашек не предназначена-класс не тот.
Передние рычаги надо ставить только оригинал и тогда проблем нет.
Позже пришлось цепи менять, генератор, перебрать стартер, заменить радиатор кондея, подшипник муфты кондея,,, передние рычаги, перебирать задние суппорта, сальники приводов, насос ГУР, тяги стеклоочистителя и прочую мелочь.
За три года накатал больше 250т.км., впечатления только положительные. Простая и надёжная конструкция давала уверенность, что можно ехать куда угодно и вернуться, ни разу не подвела не смотря на возраст, продавал с пробегом под 500т.км., компрессия отличалась не более чем на 3%, составляла 10,5 единиц!!! Никакого скрипа в салоне, тяговитый и прогнозируемый двигатель.
К недостаткам отнёс слабые задние пружины-на поездку всей семьёй в ашан не предназначены, пришлось поднимать,не точная управляемость, часто лопались зимой стёкла противотуманок, пришлось ставить ксенон, чтобы не так грелись.
А после А32, купил А33, а это уже о многом говорит...
Плюсы
Простая, ремонтопригодная, Брутальная внешность, Большая, Головной свет, Резина от волги подходит R15, Тихая, Недорогое обслуживание
Минусы
Слабая задняя подвеска (чуть нагрузил и пробивает), Плоховата для гонщиков, Если убита-разорит
Все плюсы и минусы модели