Первое впечатление
Не скажу что сбылась мечта идиота, просто до этого была старая добрая волжанка, которая благополучно скончалась. Переезжал в Москву друг звонит - купи Максимку задешево. Взял. Пришлось конечно сразу же вложиться - перебрать АКПП, так что ездить начал где-то через месяц после приобретения.
Теперь о самой Максимке - сел, повернул ключ - завелась.... пока проделывал все эти манипуляции - в голове вертелась одна только мысль "...тваю мать, как я вообще на автомате-то поеду.... механика уже на уровне ДНК впиталась....". Ну да ладно, не такое заваливали.... Автомат в положение Драйв и мягенько нажимаем педальку газа "КУДА Б..(бип)....Я!". Теперь понятно, почему друган сразу предупредил "Ты это, по первости газ лучше вообще не трогай". Плавненько выезжаем на дорогу... поворотничек...вклиниваемся в поток...начинаем разгон "бип..бип...бип...МАТЬ....на.... твою". Да, батенька, это вам не Волга.
Покатался я вобщем по городу, попривык к машине (а чо тут привыкать-то). Как говорится кабина светлый просторный, гудок громкая, под капотом походу неслабый табун олешков. Кстати о салоне - весьма просторный, садишься на водительское сидение, регулируешь для себя родимого и пассажир сзади вообще не замечает, что ты развалился с комфортом и весьма неслабо отодвинул сидение.
Так как впечатление первое, по этому отзыв небольшой и немного сумбурный (так что извиняйте за нескладный текст), остается лишь только добавить - несколько раз по привычке (это после Волги-то немудрено) притапливал на перекрестках со светофора и с ужасом понимал что дым из под машины - это от покрышек.
Ну пока вот как-то так.
******
Впечатления №2
Покатался, принюхался, прислушался к машинке и вот:
В первом немного сумбурном отзыве были восторженные впечатления, о том какое славное авто после Волги, дабы предупредить камменты, сразу сообщу, кроме Волги (светлая ей память) были у меня и иномарки (европейки), так что есть с чем сравнивать.
К первому отзыву собственно могу добавить что купил авто у друга всего за 40000 российских рубликофф, отдавал так дешево, потому что переезжал нах Москау, а у авто что то было с автоматом. Так что первая трата была на переборку автомата (ну не жалко мне почему то стало на ниссан денег на ремонт), перебрали коробку полностью и только оригиналы. Далее авто было пригнано к сварщику айзербайджанцу - прмерно за 40 т.р. были поставлены новые пороги (проданы в комплекте с машиной) а так же авто полностью (кстати на совесть) проварено и зашпаклевано антикором и т.п. в подозрительных местах. На счет запчастей далее - все серьезные узлы и агрегаты ставлю только оригиналы, остальное что найдется за приемлемые КЦ.
Теперь собственно по эксплуатации:
1. Первым делом спросил у друга - сколько прошли свечи - оказалось порядка 80 000 км. Почесал тыковку поехал в местный Ниссан центр - итог - оригинальные свечи - 6 шт. по 585 рубликофф за штуку + 2 т. рубликофф за замену + часа 2 посидел попил халявного кофе, почитал газетки, посмотрел телек в зоне отдыха клиентов. Выходит механик выдавать авто - приносит старые свечи и грит "Ну и какого икса в принципе менял?". Показывает - ОНИ б...лин ЧИСТЫЕ!!! Воообще!!! Грю - прошли 80000 - согласился, что пора. Когда сдавал авто, механик увидел что горит Джеки Чан, предложил диагностику - я кстати почему то отказался. В результате механик мне делает диагностику бонусом и показывает - ошибки датчиков коленвала и распредвала, спрашиваю - " Ет чо?". Поясняет - если навернулись датчики - вообще бы не завелась - значит цепь ГРМ - ехать грит можно, только заводиться будет все хуже и хуже. Почесал тыковку - заказал все цепи.
2. Выехал из салона - пока туда/сюда, ехали цепи, движок начал греметь при запуске по утрам как дизель, потом при прогреве это пропадало. Ну точно - цепи. Стоимость оригиналов (3 шт.) 12 т.рубликофф. Заменил в том же ниссан центре, с прокладками, колечками и т.п. что сказали надо менять при установке цепей работы вышли около 10000 по-моему.
3. Неоригинальные запчасти - в данный момент стоит оптика DEPO это передние фары и все по кругу поворотники, фары примерно 1800 р./штука, хрусталь, за 2 года эксплуатации как новые ничего не сыпется и не потеет. Передние крылья тож не оригинал, при установке с внутренней стороны крыла нещадно полил антигравийкой, + подкрылки. Подкрылки - это вообще отдельная история - лень было искать оригиналы - как родные встали то-ли от Калины то-ли от Приоры.
4. Расход топлива - сколько не замерял - все равно получается 12,5 литров по городу (это на 3-лировом то движке). КАК?!
5. Езда по городу - даже не знаю плюс это или минус - если акселератор чуть придавливать - получается 60-70, при скорости около 70 км/ч автомат плавно перещелкивает на 4-ю передачу и Максимка плывет 65-70 при оборотах движка гдет 1300-1400.
6. Кик-даун (ну надо ж попробовать-то) - это ПЕСНЯ. Вообще испытать попросил знакомый, которого подвозил. Результат: если выкинуть ненормативную лексику то фраза была примерно "..... в ......на...... хватит......"
В настоящий момент - вот и дожил я до счастливого события - сдохла ступица - заказана через EXIST, приезал оригинал примерно за 5200 рубликофф. В настоящий момент собираюсь добраться до сервиса.
В целом политика ухода за машинкой - все серьезные детали (повторюсь) покупаются оригиналы, обслуживание только в фирменном сервисе.
Плюсы
Мотор как сам по себе, Расход топлива, Комфорт
Минусы
Зачастую одним огромным минусом автомобиля является прокладка между рулем и сидением, которая и вызывает остальные минусы авто, как такового., По максимке пока минусов не вскрыл.
Все плюсы и минусы модели