Ниссан Максима А32, стоит ли?

4.6
14 августа 2013
58 638
Здравствуйте, уважаемые дамы и господа и все кого мучают муки выбора ниссана максимы 90х годов в кузове 32! Это мой первый отзыв на данном сайте, так что просить себя не пинать я не собираюсь, все равно флуда здесь достаточно, но несмотря на это постараюсь адекватно сформулировать все плюсы и минусы данного авто. Мне 28 лет. Начинал с ваз 2101, потом 2112, 124 мерс 300Е, ауди 80 и наконец стал обладателем максимы. Хочу сказать, что старался делать все своими руками, в том числе и покраска машины, поэтому цены на работу по замене запчастей я озвучить не смогу. После продажи ауди, чесно говоря даже не задумывался о покупке ниссана, так как мне больше импонировал немецкий автопром, но карты сложились так что подвернулся данный экземпляр 96 года за 160 наших деревянных на полном фарше и в более менее сносном состоянии с пробегом на спидометре 280 тыс, естественно скрученным. Мотор 2 литра, мешалка, кожа и все остальное, что могли предложить в 90х годах. Проехал за 1.5 года на машине 40000 км, мог и больше, но об этом ниже. Понравился большой салон, сиденья с электро приводом, в общем полный электро пакет, жалко задние сиденья не складываются, но есть люк для длинномеров, спасибо на этом. V образный 2х литровый мотор, в принципе мне его хватало. тянет не плохо, конечно не для гонок, но очень тихий и дело свое делает. Расход в смешанном цикле 10-11 литров, если даже вваливать. Коробка порадовала четкими переключениями для такого года, кулиса была как новая. В принципе машина настолько надежна, что даже если совсем за ней не следить, то все равно довезет до места назначения. Ну хватит лирики, рассмотрим все плюсы и минусы сего японского творения:

Плюсы

-Потрясающая надежность (имеется ввиду, что при отказе какой то системы все равно довезет)

-Тихий мотор с цепным приводом

-Четкая работа коробки(механика)

-Сравнительно небольшой расход топлива(8 трасса, 10-11 город) для 6 горшков

-Дешевизна и наличие любых запчастей, потому что машина делалась для Европы

-За небольшие деньги вы получаете полный электропакет, начиная от климат контроля и заканчивая эл.открытием лючка бензобака

-Простая ,ремонтопригодная и долгоиграющая подвеска, задняя вообще балка( хотя я даже не знаю можно ли это отнести к плюсам)

- передний привод (для меня плюс)

Минусы

- основной и самый жирный - ГНИЕТ как консервная банка, в принципе это относится ко всем ниссанам. Железо наверно как на вазе. Но гниет, если запускать. Если следить все будет нормально.

- шумоизоляция на порядок ниже, чем у немцев, но на порядок выше, чем у нашемарок. Особенно слышны арки.

- Петли багажника, на мой взгляд можно было сделать как то иначе. Приходиться регулировать поклажу, чтобы петли ее не задевали и багажник закрылся

-задняя подвеска, на мой взгляд не успевает за передней, но к этому привыкаешь

В принципе машина полностью устраивала, но его величество случай , колея после дождя, лысоватая задняя резина(сам виноват), водный клин и 3 кувырка встав на колеса, кузов в смятку, а она завелась и поехала. Сейчас купил такую же 99 года, а ту оставил на запчасти.

Советы при покупке:

-Проверить на гнилье, а именно: пороги, низ дверей, передние и задние стаканы, ниши задних крыльев и запаски, потому что за бампером не видно. Не поленитесь снять обшивку багажника. Машину желательно не брать с Москвы и с Питера

-Работа мотора, цепь не должна шуметь как при работе, так и при запуске Торг в районе 15000 руб(запчасти +работа). Болезнь мотора - коксуется на плохом масле, если начинается жор бывает помогает раскоксовка. Капиталить смысла нет, так как контрактный стоит 30000тыс.руб. Моторы живучие, бывает ходят по 800тыс

-В механической коробке больное место подшипники валов, желательно при пробной поездке послушать не воет ли, предмет для торга в районе 15000руб(Запчасти+работа) с автоматом не сталкивался ничего сказать не могу.

-В подвеске в принципе ничего криминального, что бы потянуло бешенные расходы быть не может.

В общем неплохой аппарат, кто найдет в достойном состоянии я думаю не пожалеет...
Что чаще всего ломается:
- генератор, находится не в самом удачном месте (реально починить)

- стартер, обходился счетками

- после покупки желательна промывка дроссельного узла и клапана холостого хода

- моторчик печки - у меня работал без отказов

- ну и бывает датчики шалят, стоят недорого, кроме ДМРВ, который лучше заказать на EBAY -3500руб

в остальном расходники
обрывки памяти после продажи
Итак, приветствую всех кто читает данное дополнение к отзыву. Прошло 3 года с момента написания моего опуса по 32 максиму. Машина продана, вернее обменена с доплатой в мою сторону. Данной моделью владел более 5 лет (было 2 машины), информации накоплено много, первая машина до сих пор по запчастям продается, поэтому грех не поделиться с людьми интересующимися данной моделью ниссана и рассматривающие ее к покупке. Начнем по порядку. После кувырка встал вопрос выбора машины, выбор естественно выпал на максиму, после ее комплектации, за эти деньги конкурентов мало плюс еще и донор оставался. В городе продавались на тот момент 2 машины - выбрал черный рестайл 1999 г.в. черная кожа,механика, мотор 2 литра. Выбирал можно сказать из-за цвета, как потом оказалось расход масла был 1 литр на 500км!!!!!!. Сука!!!! При покупке она не сапунила и не дымила. С таким расходом отъездил 40000км, причем свечи не менял. Заводилась с первого раза и ехала всегда на любое расстояние. Мотор у меня был с первой машины, но менять на него я не стал, потому - что гнало чуть-чуть масло из под головки, а замена прокладки тот еще геморой, возможно и головы шлифовать бы пришлось, короче уже не Япония. Мотор с донора был продан, и летом 14года было решено брать мотор с Владика с праворульного брата цефиро за ................18000руб!!! со всем навесным без стартера плюс доставка в Ульяновск 5500. Пробег был 65000км. Мотор целиком алюминевый, поэтому свой старый сдал за3500руб))). Менял сам, поэтому сами считайте во сколько мне обошлась замена мотора. Сейчас цены начинаются от 29000руб. Ищите на дроме, япанкар, фарпост. Кстати, с 32 цефиро подходит все, кроме рул рейки, трапеции дворников, моторчика дворников, ну естественно торпеды. кстати некоторые потроха с рулевой рейки можно взять, но она не ломается практически. После замены мотора проездил два года, так и продал, т.е. в случае с максимой реально есть смысл взять контрактник, чем париться капремонтом, выйдет раза в 3 дешевле. К тому же знаю много людей, которые после капиталки искали причины троения и звона цепи...Ресурс мотора за 500000км легко переваливает, если хотябы масло менять раз в 10000км. На моей второй максиме пробег был за лям не меньше и она отлично ездила, пока давление масла не загоралось. Через год после замены мотора начал обращать внимание на тарахтение коробки на 3 и 5 передачах. Подошли подшипники дифференциала - болезнь мкпп ниссанов. Если вы давите на внутренний шрус и ощущаете люфт, причина скорее всего не в шрусе а в коробке. И тут мои опасения при покупке максимы на автомате оказались ошибкой. По старой схеме начал искать контрактную мкпп во Владике, но оказалось механика стоит в 3 раза дороже автомата 25000руб. Автомат тогда стоил 8000руб. Кстати он и сейчас от 8000 начинается, поэтому не бойтесь берите максиму на автомате. На свой страх и риск взял в Казани с разбора коробку за 6500))) оказалась перебиралась прежним владельцем. В общем повезло коробка нормально работала, так и продал. Про подвеску и запчасти. Что мне нравилось в ниссане, так это дешевые оригинальные запчасти. Бывало взять оригинал было в 2 раза дешевле, чем какой нибудь оптимал. Советую при ремонте подвески стойки менять на каябу газ масло, шаровые и рулевые "555", ступичные MAPCO Германия понравились. Потом уже начались заморочки - полиуретан в подвеску, лепил обвес из стекловолокна, на фото видно, ну и перекрасил целиком сам. 18 диски. Большие колеса - гарантированная переборка подвески раз в год кстати. Но все бы ничего, вроде машина сделалась под себя, но не хватает в ней драйва. Передне приводная волга. Задняя балка все портит. Хотя для простого обывателя сойдет и так, но мне этого стало мало. Захотелось управлять машиной, а не просто катиться. Совешенно случайно обменялся на мечту детства (уже чувствую камни в спину) .......................бмв Е34. ЖИВУЮ. и вы не поверите - не гнилую. Хотел узнать, есть ли на самом деле болезнь БМВ. Да есть. Конечно она не такая надежная и комплектация победнее, хотя тоже на коже, да и год по старше, НО........это совершенно другое движение из точки А в точку Б. Там, где на максиме я держась двумя руками шел 120, на е 34 я прохожу 140 держась двумя пальцами.

Итог:

если вы ищите надежность, богатую комплектацию, дешевое обслуживание, а если вы умеете пользоваться набором ключей, то можно сказать халявное обслуживание, если вы не испытываете кайф от управления машиной газом под углом, то смело берите32 максиму. 33, говорят не такая надежная. Главное, чтоб не сильно гнилая была. Рестайл повеселее. Оптимальный вариант 3 литра на автомате. правда замена мотора подороже выйдет.

P.S. машину надо было делать заднеприводной....

Всех с Новым годом!!! Всех благ и удачи на наших гребаных дорогах...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
150
Комментарии25
15 августа 2013
Давно тут не было таких адекватных комов. Я тоже себе присматривал такую нр по боялся из-за железа. А так многие хвалят максиму.
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
Замена цепей,их там три, только по работе двадцатка.чтобы заменить желательно вытащить ,мотор плюс запчасти.
Нравится
Ответить
Зато если поменял то забыл на всю жизнь!!!
Нравится
Ответить
@Красный внедорожник
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Отличный отзыв, то что надо для покупателя
Нравится
Ответить
@Андрей
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 августа 2013
как всегда все упирается в финансы, я бы и сам не отказался от тианы, но пока могу позволить себе максиму и что то другое в ее ценовом диапазоне. Поэтому лучше ездить на том, что можешь себе позволить, что бы не ныть какие дорогие запчасти пришлось купить. При своей древности очень живучий аппарат, поэтому "стоит ли" - конечно стоит, если найти ЖИВУЮ машину, а они есть только надо поискать...
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
отличный отзыв. сегодня собираюсь брать максиму. последую советам бывалого человека
Нравится
Ответить
28 января 2014
Если я правильно понял устойчивость на дороге не очень???в заносы часто пыталась уйти машина???
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
начну из далека. У этой модели в радиусе очень широкие арки, поэтому на родных 15х колесах машина не смотрится. все хотят поставить колеса побольше. мне досталась машина в размере 255 45 18 летняя резина, на фото 17 зима, смотрелось шикарно, хотя с профилем 40 еще лучше. из моего горького опыта я сделал вывод, что для этой модели ширина резины не должна превышать 235, потому что на ее поведение на дороге сильно начинает сказываться колея. Резину я перепробывал разную и со 100% уверенностью могу сказать, что если вы ставите на данную машину резину радиусом 17 на ширине 215 колеи вы чувствовать не будите, на 225 не смертельно, но реакция есть. На 18 та же история. короче за пределы 225 лучше не вылезать, а то эти понты потом боком выходят. На лето буду себе искать 225 40 18. А так устойчивость нормальная, при правильно подобранной резине идет как вкопанная
Нравится
Ответить
Великолепно! Сам владею MaxA32. Еще не было дня чтобы я на него взъелся. работает безотказно! на трассе чувствует себя уверенее немцев ехали на Украину с женой по трассе м4 (платная трасса - взлетная полоса). Жена уснула на переднем сиденье, я пристроился за ауди. ехали так км 300 наверное со скоростью 200 км\ч. Жена проснулась потом со словами - а что мы плетемся за ауди, почему не обгонишь? я показал ей на спидометр, отвечаю мол нормально едем так. Взглянув на спидометр не поверила - едет гладко, тихо, уверенно. не петляет. но все же пришлось сбросить скорость до 160 (пока опять не уснула).
В городе себя чувствует великолепно! может двигаться как тихо плавно, так и уйти со светофора при необходимости. Отличная машина. жаль что для жены большая :( будет скоро расставаться с ним.
Если думаете приобретать такой автомобиль - не думайте! Берите!
p.s. - более качественные Maximы которые собирали в Германии. вечные практически, не гниют. на них железо ставят от Cefiro.
Нравится
Ответить
1
7 августа 2014
НЕ тачка норм. поехал в москву купил самый какой только нашел новый мотор за 30 тысяч рублей а так мотор целый на него стоит от 22 до 30 с японии. Тачка огонь! А за Железом следить и все будет норм!
Нравится
Ответить
1
22 ноября 2014
Машина супер. НО как ни старайся гниёт . на таких машинах ездить только не в москве.
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
почему "ездить только не в москве"?
Нравится
Ответить
Да, все так пишет. 4 года она у меня, переднее крыло уже поменял. Кузов гниет в Москве очень быстро.
Нравится
Ответить
Всё по сути. Благодарю.
Нравится
Ответить
29 марта 2018
плюсанул
Нравится
Ответить
"Там, где на максиме я держась двумя руками шел 120, на е 34 я прохожу 140 держась двумя пальцами."
Чушь собачья! Может у тебя что с геометрией не нормально было? БМВ у меня исчезает в зеркале заднего вида после 220. Последний X-5 продержался до 210 по М 4 и "сдох" . Пробовал 240 можно и еще немного, думаю полностью спидометр выдаст. Двиг.3,0 АКПП, европейка 197. 140 это для неё вообще не скорость. Конечно гораздо приятнее на ней ехать не спеша, 120-130, но если нужно "выстрелить"- легко. Дорогу держит и рулится прекрасно. Только не забывать про спидометр. Много раз после обгона замечал стрелку возле цифры 180, хотя совсем и не стремился к этому. Одно плохо, очень трудно найти в достойном состоянии ухоженную машину. Мне повезло чисто случайно. Взял после Мерина 300-го, ни грамма не пожалел.
Нравится
Ответить
Я не пишу, что машина плохая, наоборот очень надежная и прочее, а Вам советую свечку в церкви поставить после таких скоростей или помолится
в Мечете. Машина уж точно не для гонок и не для наказывания кого-либо.....
Нравится
Ответить
Вам чуждо понятие "рулится" и "держит дорогу" раз вы говорите, что Ниссан Максима прекрасно это делает.
Нравится
Ответить
16 декабря 2020
Прекрасный автомобиль. Автомобиль бренд. Мечта со времен школы. Кто хочет купить динамичный автомобиль бизнес- класса за смешные деньги, прочитайте мой отзыв. Эргономика удобна, сидишь как влитой. Все под рукой. Первое на что обратил внимание-это рабочее место водителя. Удобная спортивная посадка Двигатель на холостых работает очень мягко без вибраций за счет гидроподушек, на которых он закреплен Не ожидал, но сцепление информативное и момент трогания чувствуешь легко, не ошибешься. Я думал только на БМВ так. Скорости переключаются очень четко как у спортивного авто, на рычаге присутствуют микровибрации именно в той мере, чтобы чувствовать что машина едет и двигатель работает. Рычагом КПП орудовать сознательно хочется чаще, так как очень четко включаются передачи. Двигатель 3.0л легко крутится до 7000оборотов. Динамика для авто такого года отличная-мощное ускорение с первой до 60, со второй до 100.Плюс приятное рычание доброго 6 цилиндрового атмосферного мотора. На первых трех передачах чувствуется рывок при нажатии акселератора. Уходит мощно, чувство будто спjртивный авто. Со светофоров на равных уходил с мощными БМВ. Если правильно выбирать моменты переключения передач при оборотах не ниже 4-5 тыс, то можно добиться мощной динамики. Прекрасный мощный форсированный мотор японского Порше. На низах немного есть недостаток тяги. Для плавной езды достаточно, но для рывка надо подоткнуть низшую передачу. Понравились тормоза. Часто ловил себя на мысли, если бы не мощные тормоза, я бы мог попасть в несколько ДТП при такой динамике. И при этом диски не перегреваются. Момент замедления легко дозировать через педаль, замедление мощное. Некоторые говорят, что у Максимы 32 некомфортная подвеска. Не соглашусь-в городе довольно комфортно, трещины может со стуком проезжает, а так энергоемкая и комфортная подвеска. На трассе тоже держит хорошо. У меня сложилось ощущение, что инженеры проработали каждый нюанс в автомобили. Все на уровне от уровня шума в салоне, до звука двигателя. Достойный автомобиль, аналог Мерседеса Е того времени. По расходу топлива по трасе при 100 км/ч 8,5 л в городе 13-14 литров. Расход это недостаток. Но для 3.0 мотора и динамики, которую получаешь на выходе, с этим можно мириться. У меня на авто немного жор масла был . Долил 1л. Менял сцепление в комплекте и бензонасос. Авто уже под 30 лет. пришлось ремонтировать. Сложилось впечатление какой-то ненадежности. Я то знаю, что сам автомобиль надежен, годы дают о себе знать. Приходится менять то то , то это. Кто хочет почувствовать динамику за небольшие деньги может рассмотреть данный вариант. Для своего времени очень достойный авто, да и сегодня тоже. Хотя найти живые варианты сложно
Нравится
Ответить
я хачу купить ету машину как найти
Нравится
Ответить
хачу купит ету машину
Нравится
Ответить
@Фиолетовый внедорожник
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем