Моя Максимка!!!
Всем доброго времени суток!!! Весной 2010 года приобрел за 177000 т.р. Максиму А32,1997 г.в. с честным пробегом 194.000км, 2 литра на "палке",кожаный салон(не затертый),климат-контроль,цвет темно-зеленый.Авто пригнан в Россию из Франции в 2001-м году,и до меня у него в России был всего один хозяин.Самым дорогим вложением за это время было приобретение музыки (голова JVC kd-r38 и четыре динамика,т.к. старые штатные уже свое изжили) - 8000 р.Ремонт передней подвески по мелочи (шаровые, опоры амортизаторов и стойки стабилизатора,тормозные колодки)-5000р вместе с работой,и одна замена масла и фильтров,предыдущий хозяин заменил катализатор на пламягаситель. И ВСЕ. Больше я с машиной ничего не делал.В общем,цены на запчасти и обслугу этого авто не намного выше, чем на наш ТАЗопром.Все делаю и беру запчасти в ДЕМПИНГ АВТО (1-й котляковский проезд 1а)
Выбор встал между Максимой А32 и 140-м Мерседесом.Но на тот момент из 140-х мне ничего подходящего не подвернулось,зато подвернулась Максимка. Приехал, посмотрел и понадеявшись на интуицию,взял данный авто почти не глядя,уж больно он мне понравился. На сегодняшний день откатал почти 15.000км и могу смело заявить - авто надежный и неприхотливый, за это время ни разу не капризничал,шумоизоляция на уровне,но все ж не как у Мерседеса.Расход топлива в городском цикле 11-12л/100,по трассе,если не втапливать (110-120), где-то 7,5-8 литров.
Многие знакомые говорили,что мне больше нечем занятьcя,как приобретать этот старинный хлам. Но это далеко не хлам,ни 140-й,ни Максимка(знающий человек меня поймет).Ну не становиться же еще одним обладателем новой "кредитопомойки" - не греют они душу и не доставляют истинного удовольствия от езды.
После Максимки собираюсь брать 140-й,т.к. он является мечтой моей юности,и надеюсь,что о нем, также как и о Максимке,у меня останутся только положительные впечатления и эмоции. Всем удачи на дорогах!!!
P.S: 03.04.2011 решил съездить на профилактику в ДЕМПИНГ,так сказать,перед летним сезоном и на моей Максимке были выполнены следующие работы(читаю с заказ-наряда):
1.Диагностика зарядки АКБ - 150руб.
2.Диагностика двигателя сканером Consult 2 - 700руб
3.Диагностика подвески,тормозной системы и системы охлаждения - 200руб.
4.Замена лампы п/т фары - 250руб
5.Замена ремня генератора - 650руб
6.Замена свечей зажигания и проверка компрессии - 1000(компрессия во всех горшках колеблется от 11,5 до 13 очков, все 6 свечей одинаковые,как близнецы - стандартный коричневый цвет,какой и должен быть.).
7.Замена фильтра тонкой очистки - 500руб
8.Мойка а/м техническая - 150руб
9.Проверка давления топлива - 400руб (на х/о держит 2,4 очка,а на оборотах - больше четырех очков,остаточное давление(2,4 очка не сбрасывает,т.е. держит).
Запчасти:
1.Лампа Н3 - 250руб
2.Ремень генератора (оригинал) - 450руб.
3.Свеча зажигания (оригинал 6шт) - 630руб
4.Фильтр топливный (неоригинал) - 210руб
ИТОГ: 5690руб за работу и расходные материалы.
Плюсы
Отличный дизайн, Большой вместительный салон, Недорогое обслуживание и запчасти, Надежность
Минусы
Пока не выявлено
Все плюсы и минусы модели