Максимка - супер!

5.0
27 апреля 2009
26 593
Максима QX, 2 литра, МКПП, купил 22.04.06. Был ограничен суммой в 400 т.руб. До этого из иномарок были VW-Джетта 1,8 1989 года и Ауди-80 В-4 2 литра, 1993 года. Аудюха нравилась чрезвычайно, тоже кожаный салон, двигатель АВК, вылизанная машина. На мой взгляд если бы ВАЗ выпускал по лицензии эту модель (пусть и устаревшую на 15 лет), то цены бы нашему автопрому не было

Понятно, что следующую машину захотелось тоже Ауди. Присматривался к А-6 99 года. Но за эти деньги были либо хлам откровенный, либо совершенно «пустые» машины. Попутно осмотрел Мерина в 210 кузове, БМВ 5-ку, Ситроен С-5. Мерин ухандоканный был, у Ситроена пластик плохонький да и подвеска напугала, а Бэхи были с учета не сняты. Мне же машину необходимо было купить именно в этот день.

Тут Максимка на глаза попалась. Посмотрели – понравилась. Кузовных работ серьезных явно не проводилось. Из Франции. Состояние приличное. А уж цена – кучу денег сэкономил Салон кожаный (так называется), реально – кожзам. Пластик приличный, ручки переключаются приятненько так. Что особо понравилось – двигатель V-6 с цепным ГРМ. Много опций – подогревы, климат, люк со шторкой, чип-ключ и сигналка штатные, СД-чейнджер на 6 дисков… много «приятностей». Вообщем забрали.

На следующий день понял, что я попал и попал конкретно. На прогретом двигателе при малых оборотах (до 1800) происходили провалы и приходилось постоянно подгазовывать. Не совсем постоянно, но часто. Как при покупке просмотрели – не знаю. Продавцу дико повезло. У машины бывали периоды, примерно до часа, когда обороты не плавали… Тут то мы, наверное, и подвернулись. За месяц перебывал в 6 сервисах, принимаемые меры результата не давали. Плюс один – денег с меня тоже не брали, т.к. неисправность найти не могли (за исключением одного сервиса – взяли с меня 2200 руб. ни за что). К исходу месяца нарвался, наконец-то, на толкового мастера… Будете смеяться, но все обошлось заменой свечей. Три свечи были с индексом «R», а три без. И свечи без резистора давали наводки на БК – тот сходил с ума и то топлива лишнего кидал, а то совсем не давал.

Ну совсем другая жизнь началась!

После покупки авто всегда расходники меняю. Хотя продавцы говорят, что все поменяно, лучше точно удостовериться. Закупил все жидкости, ремешки, фильтры… Забираю машину с сервиса, мне сообщают – все поменяли, но жидкости чистые сливались, а ремни не стали менять (так в багажнике и вожу) – не обманул продавец.

Больших машин у меня не было, поэтому к габаритам не сразу привык. Поцарапал все четыре угла бамперов. Хорошо, что пластмасса приличного качества – никаких трещин. Через год покрасил – а толку? Во дворе тут же бампер пошкрябали – и не видел кто. В городе (во дворах), конечно же, не совсем уютно – габариты дают о себе знать, но на трассе – супер. Идет как влитая. 140 не ощущается совершенно. Но на максималке (около 180) приходится держать руль обоими руками. Разгоняется уверенно. Нравится, что «длинные» передачи. При желании и на второй можно практически до 100 разогнаться, а можно и на пятой с 50 км\час ускориться.

Далеко особо никуда не езжу, так, раз в год в славную республику Марий-Эл. 860 км туда и столько же обратно. До Максимки колено правое затекало, ну думаю, возраст – так положено. На Максимке же просто великолепно – за рулем не устаешь совершенно, и колено ни разу не болело (значит не старый еще). В прошлом году на обратном пути попал в пробочку на МКАД: за 9 часов доехал от Йошкар-Олы до МКАД и еще 9 часов ехал от шоссе Энтузиастов до Голицыно. Вылезать из машины опасался – думал не разогнусь. Ничего подобного, 18 часов за рулем прошли без последствий. Расход проверял несколько раз при движении Москва - Й-Ола и обратно. Выходит 8,1-8,3 литра на сотню. Причем скорость вне населенных пунктов держу 120-150 км\час. Зимой же в городе с пробками литров 12-14 получается.

По ремонту, что делал за три года: расходники по пробегу, пыльники стоек (все четыре), пыльники ШРУС наружные, реле-регулятор генератора, шланг сцепления. А после очередной поездки в Марий-Эл застучала рулевая. Замена рулевых тяг, наконечников, пыльников и «косточек» (стабилизаторов поперечной устойчивости) обошлась около 4 тыс. рублей. Приятно.

Из плохого: страшно не нравится выезжающая антенна приемника. Даже в более старой Ауди такого не было. Зимой забивается грязью, приходится чистить. Маленькие боковые зеркала (но потом привыкаешь). Практически отсутствует шумоизоляция арок, все камешки по гравийке слышно. По асфальту проблем не доставляет.

Вывод: классная машина! Следующую планирую опять Нисан, но Теану (по современнее Максимки смотрится, а может и А-33 возьму…) – очень уж двигатель понравился… V-6 на цепи – супер!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортная,, безопасная,, надежная машина
Минусы
Отсутствие шумоизоляции арок,, выезжающая антенна
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
20
Комментарии12
27 апреля 2009
сам являюсь владельцем аналогичного авто, только комплектация самая простая; практически со всем согласен, за исключением того, что передачи длинные - к 1-3 у меня претензий нет, а вот 4 и 5, кмк, однозначно коротковаты!
да, ещё интересно, откуда Вы знаете, что на сиденьях кожзам, а не кожа?
Нравится
Ответить
28 мая 2010
верх из кожи а все остольное заменитель я посвоей знаю
Нравится
Ответить
28 апреля 2009
а что плохого в кож заме?...намного практичнее, не вытирается и не царапается, а выглядет точно так же..если в мерсах за 100 бакинских зам, то что говорить про ниссан...
Нравится
Ответить
По кожзаму - сзади сидушек обшивка явно не кожа, причем существенно отличается по фактуре от обшивки всего сиденья. А по царапинам видна тканевая основа. Я не говорю, что кожзам плохо или хорошо, тем более, что в настоящее время очень много кожзаменителей по цене даже превышающих натуральную кожу:)
Нравится
Ответить
А про плавающие обороты - полностью с Вами согласен: не допустимо тратить столько времени да и денег на поиск подобной неисправности. Случай ярко характеризует степень подготовленности мастеров сервисов (в т.ч. и официалов).
Нравится
Ответить
28 апреля 2009
да, к оффициалам больше никогда не поеду..вообщем купил vw b6 2tfsi(250HP чип), б/у,но у хороших знакомых, кстати тоже кож зам(если кто-то считает что алькантра-это круто, то по мне что дермантин, что дермантин на изнанку все одно, вообщем не суть, не об этом) и через десять тысяч появился металический звук от движка, открыл капот не вооруженным глазом было видно, что накрылся ролик на приводном ремне..по совету все тех же друзей поехал в разрекламированный А-сервис(АУДИ) там как и полагается кожанный (дермонтиновый) диван, кофе, чай, девушки улыбчивые, короче все как надо..два часа копалисмь у меня в движке, взяли совсем не много 420 деревянных, что приятно удивило..вердикт, все супер, но растянулась цепь (ГРМ), долго мне впаривали, что вакумный ролик(кстати совсем не вакумный) все что мог вытянул(за 70 000 тысяч), цепь провисает, короче 30 штук, плюс минус, скорее плюс..честно говоря по началу даже поверил, отношение людей заранее предраспологало и расслабляло, но сомнение появилось, не мог уловить связи между роликом приводного ремня и ГРМ..вообщем поехал к другу в гараж, открыли книжку, там куча движков (у b6 их более 10 и около 230 модификаций), короче цепи вместо ГРМ ни у одного не нашли..посоветовал поехать к народному умельцу(доктору), тот в свою очередь только открыл капот и сказал что под пластиковым кожухом цепи не может быть по определению), снял крышку ГРМ, держиться на одной пластиковой клепке, а там сымый обыкновенный ГРМ, который как в последствии оказалось менять не надо, да и ресурс у него 180-280 тысяч..поменяли мне ролик и приводной ремень работа+оригинальные запчасти 5 000 деревянных..а так машинка супер, собранная в Германии и именно с этим движком,одно удовольствие..чуть менее семи секунд до сотки и 6-6.5 л/100 км (по трассе), 10 если за 200 ехать.. это достойно..
Нравится
Ответить
28 апреля 2009
p.s. заметил что после двухсот включаются оба вентилятора на радиаторе и в салоне медленно, но уверенно поднимается температару, причем при выключенном климате..
Нравится
Ответить
vwtc, на мой взгляд в сервисе, хуже чем "разводка" нет. Я прекрасно понимаю, когда мне говорят - х.з., не разобрались, не смогли найти поломку... Можно понять (с натягом), когда не вполне сведущий мастер предлагает процедуру, которая на его взгляд может помочь... Но когда тебя откровенно держат за лоха... Попал я раз к таким умельцам, неисправность не устранили, но представили к оплате счет, за якобы выполненную работу, которую я не заказывал. На мои протесты заявили, что машину отдадут только после оплаты. Т.к. сумма была не очень большая, а времени не было, пришлось заплатить. Было это в 2006 году, Можайское ш.165, оф. сервис Вольво, Шкода, Ниссан.
Нравится
Ответить
28 мая 2010
подскажите что может быть с тохометром стрелка сама призвольно прыгает а иногда вобще не боднимаеться при этом обороты в норме
Нравится
Ответить
25 августа 2012
была такая 1999 года!провладел почти три года!аппарат самолёт!запчасти копейки стоят!за всё время поменял колодки и масло!проехал на ней 60000 тыс!была механника 2 литровая!не машина а пуля
Нравится
Ответить
14 июня 2021
окончателно цена сколко брат
Нравится
Ответить
10 апреля 2023
владею 10 лет таким же автомобилем серебристого года
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем