Максима А32
Прекрасный автомобиль. Всю жизнь (так сложилось) езжу на ниссанах, Пульсар, Люцино, Теана, и было две максимы. Первая была на механике 3.0. Все нравилось, метла, но была битая (брал у знакомого, все рассказал). Не было вообще кондера, и сгнили пороги (1995 г.в.). Объездил 3 года, подкопил и взял Теану J32 2007 г.в.. На ней 2 года катался (комфорт лучше), но качество хуже, часто обращался в сервис, в итоге на 170 000 км. застучал мотор. Не клинанул (как говорится успел) но ремонт 62 т.р. Тут же продал, увеличил жилье, и на сдачу купил опять максиму 97 г. 3.0 на АКПП. Сейчас пошел 5-й год владения, делаю ТО, менял резинки и линьки в передней подвеске, гранату разок, рулевые наконечники и больше ничего от слова совсем. Кондер ни разу не заправлял, холодит отлично. В коробке менял 2 раза масло частично. Каждый год мою радиатор двигателя с полным снятием и меняю частично антифриз, мне так сказали, что бы мотор не грелся при включенном кондере (работы на час в своем гараже). Все работает, коробка не пинает. Расход от 8 до 35 литров, смотря как давить на педаль, при спокойной езде в городе 12 литров. Что понял за время владения ниссанами — слабое место, это металл. Совет — мой чаще машину (особенно зимой от соли и реагентов) и будет тебе счастье. У меня пороги родные в родной краске. без пузырей, дыр, рыжиков и т.д. Из минусов: только что шумновата (особенно шипованая резина). Прекрасный авто, всем советую, но варианты нужно тщательно искать.