Максима по максимуму

4.4
5 октября 2008
11 505
В 2007г в августе месяце собрался с мыслями и деньгами для покупки своей первой машины, но с выбором не определился. Мои друзья, повернутые на немцах предложили мне за 100000 руб только ауди селедку либо гольфа 2 что меня абсолютно не устроило т.к. комплектация слабая да и внешний вид уставший. Случайным образом попала мне за эти же деньги максимка 90-го года с велюровым салоном естественно полным электропакетом и др. присущими этой модели прибамбасами. Заглянул под капот и сначала впал в панику. По ходу эксплуатации начал разбираться что где-оказалось все не так сложно. Машина очень надежная, хоть по паспорту рекомендован 95 езжу на 92 и ни каких проблем.За год поменял ремни и масло, а еще заднюю правую ступицу и амортизатор, но это мой косяк день жестянщика втретил, выбрал меньшее зло ушел на обочину. Так же из-за моих огрехов пришлось покупать новую левую фару (развернулся не удачно). После покупок запчастей я начал понимать почему максимку не любят дороговато выходит-фара 100$ и ступица также. Ездил на диагностику все в норме, сама она ни чего не попросит и это машина которой 18 лет!

Для водителя и переднего пассажира созданы все удобства того времени для машин данного класса-кондиционер удобные кресла с хорошей боковой поддержкой много места. Водить вообще классно гидроусилитель руля, его регулировка (у меня только по высоте), круиз контроль (на дальние расстояния незаменимая вещь), коробка автомат (удобна в городе где в основном эксплуатируется, кстати весьма бодрая)и 3-х литровый 170л.с. двигатель. Сзади уже не так хорошо хоть и печка выведениа под передними креслами, но этого маловато. Вдвоем сидеть очень даже не плохо, но в троем уже тяжеловато, а да, еще крыша низковата русским хлопцам голову давит, но ничего плохого я в этом не вижу я то за рулем.

В повороте машина ведет себя очень четко, на 80 км/ч можно входить практически в любой поворот не уйдет, у меня не уходит, но при быстрых и часты прерстановках чувствуется тяжесть кормы, машину разбалтывает, но это тоже нормально.

Расход у меня укладывается по городу в 12 литров (за удовольствие надо платить) по трассе в районе 10. вообще рассчитывал на более высокий расход и был приятно удивлён замерами.

В общем машина зарекомендовала себя с очень хорошей стороны. Мне очень понравилось.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хорошее соотношение цена-качество,, высокая надежность,, хорошая динамика,, комплектация,, внешний вид,, неприхотлива в обслуживании,
Минусы
стоимость запчастей и найти их тяжеловато
Владею 1-2 года
4
Комментарии2
Спасибо за отзыв! в семье у меня уже 8 лет максима! 32 и 33 кузов!!! про них знаю всё!!! а вот про 31 не знал ни чего!!! в общем то же самое!!! только на 32 и 33 кузовах 3 литра это 190 л/с , и сзади места 3 хватает!
А по поводу запчастей, и соглашусь и не соглашусь! Купил с дуру Митсубиси Лансер 2005 года, так там сразу 2 ступицы полетели сами по себе на 50 000 км!!!!!!!!!!!!!!!! цена одной!! 8 600 рублей!!!!! Вот теперь надеюсь Вы поймете , что максима дешевая в эксплуатации!!!
Спасибо!
Нравится
Ответить
Согласен, но только я сравнивал цену запчастей, с немцами тех же лет. Японцы дороже в обслуживании, но как говорит мой друг (владелец СТО)- немцу, американцу чуть ли не раз в год надо полное обслуживание проходить, а японца сделал и лет пять не суйся, выдержит. У япошек материалы классные, поэтому и дороже стоят, но окупаются долговечностью. Что на счет 33 кузова, так это вообще моя мечта, очень много сделано улучшений по ходовой и движку, но тот же друг рассказывал, что по сравнению с 30 качество снизилось, зато напичкана по самое нимогу. в общем оч хорошая тачка, но сейчас мне ее приходится продавать, аж слезы наворачиваются.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем