ГУТ!
Два года проездил на пассате Б-5 2000 года, но так как авто было проблемное-дал объявление в газету. Подвернулся вариант обмена на Максиму 93 года. Встретились,посмотрел и согласился. Машина понравилась, хотя сразу было видно - нужно над ней поработать. Порогов почти не было, а днище в идеале. Сразу после покупки заменил ремни с роликом, тормозные колодки по кругу, перебрал суппорта. Летом решил поменять пороги. Залез в ЭКЗИСТ и пришел в ужас-22 рубля за 2 порога! Немного подумал - без значительных переделок отлично вписуется ПРОФИЛЬ 60 на 80! Так и сделал, только их туда влезло по 2 с каждой стороны. Сбоку заметно не было, только снизу. В остальном проблем по кузову не было, хотя авто было перекрашено. Двигатель и коробка без нареканий. По ходовой купил стойки - поменяю по кругу. В остальном -все в норме.
Динамика - бомба! На 210 срабатывает ограничитель - по тахометру 4700- еще крутить можно
Салон большой - как раз для меня, места и спереди и сзади хватает.
Расход - для трехлитрового мотора, как для 1,6 при езде100-120
Обслуживание- делаю все сам, руки есть. Долго ждать запчасти- от города живу 160 верст.
Пробег с момента покупки - 13000 км.
Два года - полет нормальный!
Пробег на сегодняшний день - 271000 (на момент покупки 250000). С момента отзыва проехал 7000, в основном по месту и украинским автобанам (дороги там мне айс). Заменил масло в двигателе и коробке. По весне хочу перекрасить - надоели облезшие бампера. В остальном- все в норме. Пришел налог -6800 р. СПАСИБО ЛЮБИМОМУ ГОСУДАРСТВУ!!!!!!!!
В задние арки поставил подкрылки от 41 москвича, немного подрезав и предварительно обработав арки. Неработающий датчик АБС правого заднего колеса нашел на разборке в городе Сумы (Скраина). С какой машины не знаю, но по сопротивлению и габаритам подошел идеально.
Плюсы
Динамика, простота обслуживания, салон, расход
Минусы
дорогое железо, налог с транспорта