С высоты прожитых совместных лет
и регулярного использования, могу заметить, что автомобиль оказался достаточно надежным. Обслуживался регулярно у ОД, поэтому не могу назвать дешевой стоимость владения авто, учитывая и тот факт, что заправлялся он исключительно 95 бензином при среднем расходе не превышающем 8,6 л. Чек на ТО на протяжении ряда лет колебался от 5000 до 12000 т.р. включающий в себя стоимость регламентных работ и оригинальных запчастей.
На пробеге 54000 т.к. заменены втулки переднего стабилизатора(копейки), пробег 65000 т.к. потребовал замены передних и задних колодок, (3300 и 4800 т.р.) 77000 т.к. - замена переднего правого рычага по причине разрыва переднего сайлентблока (аналог ставить не стал, а оригинальные идут в сборе с рычагом - 6500 т.р.), приводного ремня (2300), вариатора по гарантии (320000 т.р.), 86000 т.к. - сальник привода правый (400 р.), 90000 т.к. - замена левого рулевого наконечника (4800 т.р.).
Производителем дается гарантия на сквозную коррозию 12 лет, исходя из выше изложенного могу отметить стойкость кузова к коррозии, не смотря на наличие сколов на ЛКП от встречных камней - "рыжиков" нет. Подвеска жесткая, рулежка четкая.
Салон мал, но удобен, эргономика продумана, все под рукой и на своих местах. Кресла удобные с умеренной боковой поддержкой, достаточно фиксируют тело, с обивкой под искусственную замшу, не практичной в плане притягивания на себя мусора, волос, шерсти и уборки, но достаточно стойкой к истиранию и за 8 лет выглядящей вполне прилично. Объем багажника соответствует размеру салона - "не мечта туземца", но имеет 2 уровня, включая ёмкий поддон под под фальшполом.
Отличная обзорность в боковые зеркала.
Что касается динамики, то тут установлен вариатор, и этим все сказано. Разгон укладывается в среднестатистический 11 сек. и более от него не требует.
Не внедорожник, на по сухим буеракам в пределах разумного едет, учитывая углы съезда/въезда - 31/26 и клиренс 180 мм.
Лобовое стекло слабое, но еще оригинальное "Pilkington", имеет несколько ремонтированных сколов и трещин (оригинал имеет конский ценник!).
Двигатель надежен, как никогда, и проблем не вызывал.
Вариатор Jatco jf015e - самый ненадежный узел в этом автомобиле! Благо профильные спецы научились успешно их ремонтировать с конским средним чеком в 100 килорублей.
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Расход топлива, Безопасность, Стоимость обслуживания, Эргономика
Минусы
Вариатор
Все плюсы и минусы модели