От ВАЗ 21099 до ниссан джук
в 1999 купил себе ваз 21099, отьездил вплоть до 2007 года, затем приобрел себе пассат Б5 1999 года выпуска турбированный, отьездил на нем 3 года и купил себе БМВ икс 5 2001 года с трехлитровым мотором. И вот 3 недели назад продал бумер и купил жука серого цвета 4awd 190 лс 2012 года с пробегом 28 000 км, на гарантии еще год.
перед покупкой все крутили пальцем у виска и говорили что в джуке после икс 5 я не смогу ездить и т..д - все это оказалось мифом. в джуке отлично после икс 5!
из минусов по сравнению с икс5:
- хуже шумка
- меньше уважения на дороге
из плюсов:
- лучше управляемость
- машина новее и надежнее
- компактнее, легче парковаться
- динамичнее
- расход 8-10 литров, по сравнению с иксом где было 18-19 литров в городе
- транспортный налог в 2 раза меньше чем на икс 5
перед покупкой мониторил все отзывы и форумы, выбирал из тойота рав4, сузудки гранд витара, мерседес с класса (w204 который полноприводный) и ауди ку 5
главные требования были следующие: полный привод, не больше 200 л.с. (чтобы налог меньше был), надежность, бюджет был до миллиона.
новые не рассматривал принципиально, не хотел терять 20-30% стоимости после выезда из салона.
в итоге рав 4 и витара отпали потому что мощи маловато, а мерседес из за низкого клиренса...а ку 5 из за сильной привязки к оф. дилеру и сложностью ремонта и капризностью.
размер багажника был не важен так как езжу в основном один, ну максимум с женой.
Плюсы
полный привод, небольшой транспортный налог, относительно высокий клиренс, экономичность, динамичность на дороге
Минусы
не очень хорошая шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели