Ниссан ЖУК
Доброго времени суток ! Жук 11 год 1,6 механика, SE cпорт, 17 литьё, клиренс 180,.сигналка сталкер. 3 года владения 83 тыс . пробег .ПЛЮСЫ, харизматичный авто,цепной двс,простой хоть и овощной,беспроблемный , экономичный 120км.ч 5.8.л по трасссе летом ,2 взрослых и ребёнок,не боится мойки ,хорош на заводку в мороз.Коробка 5 ст .механика, короткоходная, просится 6 скорость, 4 тысячи оборотов —это 120 , а 3 тыс-95 км .час, максимал 180км.ч. В связи с этим приходится менять часто масло через 5 тыс.Печка отличная, курсовая устойчивость лучше всех похвал, особенно в гололёд, и работа всех систем на 5, резину можно ставить не шипованную,даже если за рулём женьщина , кузов на скрутку жёсткий ,радует маленький радиус разворота, оптитрон , хенд- фри ,usb, приятные мелочи, которые продляют жизнь.17 диски для этой машины велики, база короткая на скорости 120,на воздушных ямах, подвеску пробивает до отбойников,за 60 тысяч пробега 2 ды замена левой передней стойки,на 3 тысячах полетел вакуумный усилитель тормозов , всё менялось по гарантии, тормоза были месяц как на жигулях , копейке.Крепкое лобовое стекло , дисковые тормоза в круг , тоже гуд.Тонковат металл на дверях,слабые стеклоподьёмники ,в холод после мойки проблемы .ЕСР если отключить, можно легко двигаться по легкому и среднему бездорожью.Нижние декарации на переднем бампере, лучше закрыть сеткой , от камней , спасти радиатор.Большой расход омывайки ,хороший свет, отличные боковые зеркала.МИНУСЫ ,это слабая передняя подвеска ,сайлентблоки оба, шайбами , 4-5 ям , резинка лопается , нарушается развал схождение , машина очень чувствительна к аквапланированию ,после 83 тысять оба рычага в сборе, под замену , втулки стабилизатора тоже ,под замену рулевой вал , шлицевая прослаблена с завода на случай лобового удара,и на 83 тыс.км по щебёнке она начинает дребезжать, ,а также замена прокладки, впускного и выпускного коллектора.От конденсата в баке в мороз , спасает только спирт .Багажник при правильной укладке вещей, вполне вместительный ,если в двоём , то задние спинки можно сложить, это ещё прибавит место.Задний омыватель и дворник гуд. На вариаторе, явно, и ощущения и динамика авто будет другая. Авто чисто для города , высоко, тепло обзорно, и парковаться удобно.НО, если бы его сделали на базе кашкая , а не на базе ниссан- ноте , или кованые рычаги, как на Ниве, поставили , не было бы ему цены. После рестайлинга, жука не видел ,может что и доработали . Это моё мнение................ Спасибо кто дочитал до конца , может кому пригодится. Всех с приближающимся и удачи на дорогах!
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Динамика, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Управляемость, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Безопасность
Минусы
Подвеска, Коробка передач, Цена, Надежность
Все плюсы и минусы модели