Маленький, да удаленький
Пишу о полноприводной турбированной версии популярного Nissan Juke. Это совсем не тот жучок, на котором я катался на тест-драйве. Сейчас в Россию официально поставляют только переднеприводные версии без турбины, и это жаль! Ну, просто небо и земля. Я не могу сказать, что 190 л. с. прямо рвут из под себя, хотя когда отключаешь полный привод на Спорте со светофора перед начинает аж подпрыгивать, но для того жучок и полноприводный)) Очень комфортно на обгонах на трассе, очень легко передвигаться по городу, маневрируя между полосами. Да, в момент старта вариатор не даёт всей мощности, чтобы его не испортили, поэтому в первую секунду со светофора от тебя уходят даже Жигули, но потом всё, что должно, включается и едет!! На данный момент 170 тысяч пробега, проблем не было ни с турбиной, ни с вариатором (говорят в этой версии он другой, не такой как в обычной, там-то жалуются очень даже).
Из минусов: сзади места в салоне очень мало, в багажник даже чемодан нормального размера еле влазит. Машина для мамы с ребёнком)) Кроме того, межсервисный пробег 10 тыс. км против 15 у обычной версии, а масло рекомендуют менять ещё чаще, турбина любит хорошее масло.
Плюсы
Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Коробка передач
Минусы
Шумоизоляция, Вместительность салона, Багажник
Все плюсы и минусы модели