Надежный крокодил
Комфорт камри, устойчивость больше чем у 30ки. По запчастям не дорогое авто. Радовал меня каждый день, особенно не прихотлив. Просторный салон. Внешность норм. С зади не совсем комфорт, ибо там для пожилых не сильно мягко. Авто доволен полностью. Своих денег стоит. Если бы не водорастворимые грунты у Ниссан гнил бы меньше. Хотя сейчас все гниет. По трассе вообще хорошо идёт, держак хорош, ещё бы тапки по шире поставить. Разгон тоже радует, на обгонах уверен. Хооший баркас прям.
Ниссан Эксперт бывает с передним и полным приводом, бенз и дизель, очень редко встречается дизель с механикой и с полным приводом, для любителей сарайчиков с огоньком есть точно такие же авениры с 2л двигателем в 140 лс и 2л турбо 202 лс и потенциалом для тюнинга, эксперт с бензиновым 1,8л идентичен с авениром 1,8л, отличия только по салону, задней подвеске и количество шпилек на ступице.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Подвеска, Вместительность салона
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция, Безопасность
Все плюсы и минусы модели