Компромисс в кубе
Изначально требовался авто с возможностью не частых поездок в 6 человек, а так как в большинстве езжу один, переплачивать за полноценный минивен не было смысла.
так как небольших "многоместных" авто не так уж и много, выбор был сделан в пользу ниссан куб, с третьим рядом сидений. Недолгие поиски, и в соседнем регионе был найден подходящий вариант.
Внешне конечно спорный, не симметричный, кирпичеобразный, в общем на любителя.
Исключительно для передвижения по городу.
Но в моем случае нужна была универсальность, сочетание экономичности и функциональности.
Вот именно о том чего хотелось и что получилось постараюсь описать в данном отзыве.
Универсальность:
- Есть возможность разместить 7 человек, за счет того что, сиденья первого и второго ряда сидений можно сдвигать, на третий ряд можно усадить не только детей, но и некрупных взрослых людей. При этом от багажника практически ничего не остается и все личные вещи( сумки, рюкзаки, пакеты) приходится держать рядом с собой. Что то конечно можно запихать под задний ряд сидений, или решить кардинально,- установив бокс на крышу.
- В случае необходимости есть возможность складывать задний и средний ряд образуя ровный пол, для перевозки габаритных предметов. Мне очень это пригодилось для дачного строительства.
- Имел опыт дальних поездок, тут, для сна, можно опустив спинки передних сидений назад, получить полноценные спальные места, фактически "палатку на колесах", за счет высокой крыши остается достаточно внутреннего пространства.
Оочень удобный для города, буквально во всем, продуман в мелочах, безотказен в деталях
В отличии от обычной 5 местной версии имеет удлиненную базу, длиннее задние двери сантиметров на 30, как следствие удобнее посадка/высадка задних пассажиров, + чуть большие багажник (при сложенном третьем ряде)
Двигатель CR14DE ,(он же ставился на ниссан микра, ниссан нот), в сочетании с гидромеханникой, вполне имеет место быть для передвижения в городской среде. Топлива уходило около 8-10 литров, при спокойном передвижении.
За городом умерить расход у меня не получилось, возможно и из-за счет большого лобового сопротивления. Двигатель маловат, динамика ужасная, даже если небольшой затяжной подъем...становится немного грустно.
Хотя мне не очень повезло, за время эксплуатации пробило прокладку под головкой. Встал выбор ремонтировать или менять на контрактный,- разница по сумме не значительная. По итогу решили сделать родной.
Причиной продажи стало неудовлетворительное состояние кузова
Цвела местами, хотя столичных дорог не видела, видимо особенность ниссанов
Кто то конечно скажет что "авто ни то ни се", но по мне, его компромиссность имеет место быть.
Прошел уже почти год как я его продал, а все же иногда посматриваю в сторону подобных авто ..