Японская птичка!
Доброго дня всем поклонникам японского автопрома! Решил написать отзыв так как продаю свою птичку, в связи расширением семьи и стройкой бани на даче, нужна машина побольше, так как у данной модели не очень вместительный багажник. Авто был приобретён у перекупа в 2013 году, точнее не приобретён а был произведён автообмен, до этого был Ниссан сани, Санек попался мне убитым, была моя первая машина, объём 1,5, стоял газ допотопный, ну да ладно про Санька, машина вроде не плохая если живая. Когда пересел в силфи то сразу почувствовал разницу, небо и земля, начиная с кузова, выглядит весьма достойно, не говоря уже про внутренний интерьер: светлый салон, велюровые сидения, вставки под дерево. Одним словом она меня зацепила. И тут я стал счастливым обладателем птички. В целом машина не прихотливая. Сразу поменял все жижи: двс, акпп, антифриз и т.д. В скором начались проблемы с оборотами, на холостом они были очень высокие. Что произошло: Антифриз со временем проедает тонкую посадочную перегородочку в блоке клапана хх, между этой перегородкой и камерой клапана стоит тонюсенькая резиновая прокладочка (недоработка инженеров ниссан) и антифриз начинает попадать в камеру клапана и как следствие на обмотку клапана хх, оттуда вытекает и на фишку! и вот начиная сыреть, обмотка клапана хх начинает как бы замыкать, греться и вследствии выдавать большее напряжение на микросхему которая управляет им (стоит она в самих мозгах) Микруха греясь, начинает выжигать близидущие дорожки и элементы, вследствии убивая мозг полностью!, я не долго думая купил компьютер 4500 и дроссель около 3000 если не изменяет память, благо запчасти на них как на жигулей, само собой запчасти не новые, контракт, заменил, обучил холостому ходу и воля, заработала как надо. В остальном проблем с ней не было, за 7 лет эксплуатации поменял: стартер, прокладку под головкой, радиатор,ступечный подшипник и по мелочам. Стараюсь все делать и менять сам, так как не доверяю рукожопым мастерам. Машина как мне показалась очень надежная, в меру резвая. По железу только полезли рыжики. Спасибо за счастливую зиму, усыпанные дороги реагентами. Всем спасибо за уделённое время. И ещё раз извиняюсь за текст и орфографию, пишу отзыв первый раз. В приоретете хочу преобрести Ниссан х треил.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Дизайн салона, Коробка передач
Минусы
Багажник
Все плюсы и минусы модели