Первый мой ниссан
Ну что ж, поговорим про Nissan Avenir W11 2002 года вариатор.
Много где был наслышан что в них дикая проблема с вариатором, но мне же повезло. Коробка не троила, не пинала, как говорится из 3-х точно одна нормальная будет.
Машина давольно длинная так ещё и правый руль. Не зря же универсал.
Ничего плохого в правом руле не вижу, с одной стороны это даже удобнее чем левый руль. Главный минус только обгон на трассе, тяжело и сложно выглядывать особенно когда один в машине.
Багажник рассчитан на 3 отсека.
1. Запасное колесо
2. Мелкие инструменты
3. сам богажник
Имеет несколько свойств, богажник открывается не только вся дверь так ещё и окно, да да, заднее окно открывается.
На счёт запчастей давольно дешёвые, хотя машина давольно старая.
Запчасти подходят с половины французов.
Огромный минус который я столкнулся, это поиск нового бензобака, была микротрещина в баке и в трубке.
Сам бак(новый) мне насчитали на 103.000 если искать контрактные или же б/у то можно уложится в 3-10к что меня очень обрадовало
Медные трубки, были куплены на рынке 1,5 метра хватило за глаза.
Машина очень поворотливая и разворотливая, привлекательный выворот колес.
Металл в машине еще сохранился, повезло машину брал в родной краске, метал хороший, видно что он там есть.
Если же в этой машине довезти шумоизоляцию до совершенства, было бы давольно классно.
В данной машине есть 3 педали, газ, тормоз и подножник(ручник, но педаль))
Так же давольно странная но в другое время интересная секретка.
Если оставить коробку между парковкой и задним ходом и заглушить движок.
Не получится выжать педаль тормоза и вставить все на место, надо выжать газ, следом тормоз и только потом коробку.
В машине очень важно следить за водительским концевиком, т.к. если он намокнет, вылезут все ошибки что только можно.
Машину не пожалел что взял.