Avenir W11 2WD

Доброго времени читатель!

Авениром я владел почти 5 полных лет, были мы с ним в самых разных условиях движения, жизни, и среды обитания.

Я постараюсь написать кратко и ёмко, что б ты смог как можно легче и полезнее использовать мой отзыв.

Автомобиль очень добротный, качественная сборка (ясно дело, правый руль ведь), качество "нутра" так же порадовало, вся проводка, соединения и тп. - очень качественные.Салон очень удобный, 1000км в день - спина не уставала (27 лет, за рулём 9лет) задние сидения так же очень радуют, как для сидения так и для лежания (2м ровного пола при разложенных задних сидениях) Запчасти и расходники проблемой не были, exist выручал всегда, цены на любой кошелёк.

Ходовая проблем не доставляла, менял мелочёвку в основном (стойки стабилизатора, рулевые наконечники, и однажды рулевую тягу погнул в сугробах.) передние стойки держаться молодцом. С задней подвеской всё менее позитивно. Первое это стойки - можно сказать слабое место, проседают пружины - "уходит" развал, регулировок не хватает, необходимо менять пружины. Но в принципе ходят они достаточно долго, в зависимости от условий разумеется. Далее это большой сайлент в задней подвеске, она устроена довольно интересно, легче один раз взглянуть, чем обьяснять. Большой сайлент умирает как следствие просевших пружин, рекомендую "точку опоры".

У меня был передний привод, и в задней подвеске стабилизатор отсутствовал,как следствие задок немного таскало в повороте на более менее высокой скорости. Руление приятно порадовало, после MMC Galant 1998. Тормоза - ничего особого, они просто есть. ABS пару раз помогла избежать ДТП на льду и снегу.

Багажник огромен. даже не так, он ОГРОМЕН. в нише под основным полом у меня помещалось всё что нужно в дороге, и багажник оставался пустым.

В автомобиле приятной и полезной опцией будет камера заднего вида или парктроник, кармА действительно большая, и слепая зона 1.5-2 метра сзади.

2 литровый мотор SR20 радовал меня отсутствием каких либо капризов, ел любой 92 бензин, заводился в любой мороз (до -30 были). Печка жарит очень сильно, холодно не было никогда. Тянет хорошо, но я не скажу что пуляет, просто разгоняется, динамики хватало (я не гонщик).

Вариатор - мне очень понравился, CVT M6. Ровная тяга на всём диапазоне оборотов, отсутствие переключений как таковых, просто изменение передаточных чисел путём сдвижения шкивов, очень приятно ездить.

В общем я заботился о Вене, а он обо мне. Что менял и когда - думаю нет смысла описывать. Техника всегда отвечает взаимностью, по крайней мере японская.

Теперь о минусах, первое что почувствовал - радиус разворота, он большой. Машина довольно широкая, и обгонять фуру на двух полосной дороге не очень удобно, надо привыкать, и башку наклонять налево. Немного ватные тормоза (возможно из за колодок.) 4 дисковые. Из родовых болезней - в сильный дождь протекала вода на швах в верхних углах багажника, и текла через динамики в салон.(сказывается пониженная жёсткость кузова универсал)

Пожалуй всё что запомнилось из особо ярких минусов.

Резюме по авто - он стоит своих денег. Очень качественно выполнен, ездить приятно, обслуживать удобно.

Хорошо подойдёт на роль семейного авто или для содержания мини бизнеса. Если не требовать от него запредельных результатов - Веня вас будет радовать долгие годы.
Avenir W11 2WD
Доброго времени читатель!

Авениром я владел почти 5 полных лет, были мы с ним в самых разных условиях движения, жизни, и среды обитания.

Я постараюсь написать кратко и ёмко, что б ты смог как можно легче и полезнее использовать мой отзыв.

Автомобиль очень добротный, качественная сборка (ясно дело, правый руль ведь), качество "нутра" так же порадовало, вся проводка, соединения и тп. - очень качественные.Салон очень удобный, 1000км в день - спина не уставала (27 лет, за рулём 9лет) задние сидения так же очень радуют, как для сидения так и для лежания (2м ровного пола при разложенных задних сидениях) Запчасти и расходники проблемой не были, exist выручал всегда, цены на любой кошелёк.

Ходовая проблем не доставляла, менял мелочёвку в основном (стойки стабилизатора, рулевые наконечники, и однажды рулевую тягу погнул в сугробах.) передние стойки держаться молодцом. С задней подвеской всё менее позитивно. Первое это стойки - можно сказать слабое место, проседают пружины - "уходит" развал, регулировок не хватает, необходимо менять пружины. Но в принципе ходят они достаточно долго, в зависимости от условий разумеется. Далее это большой сайлент в задней подвеске, она устроена довольно интересно, легче один раз взглянуть, чем обьяснять. Большой сайлент умирает как следствие просевших пружин, рекомендую "точку опоры".

У меня был передний привод, и в задней подвеске стабилизатор отсутствовал,как следствие задок немного таскало в повороте на более менее высокой скорости. Руление приятно порадовало, после MMC Galant 1998. Тормоза - ничего особого, они просто есть. ABS пару раз помогла избежать ДТП на льду и снегу.

Багажник огромен. даже не так, он ОГРОМЕН. в нише под основным полом у меня помещалось всё что нужно в дороге, и багажник оставался пустым.

В автомобиле приятной и полезной опцией будет камера заднего вида или парктроник, кармА действительно большая, и слепая зона 1.5-2 метра сзади.

2 литровый мотор SR20 радовал меня отсутствием каких либо капризов, ел любой 92 бензин, заводился в любой мороз (до -30 были). Печка жарит очень сильно, холодно не было никогда. Тянет хорошо, но я не скажу что пуляет, просто разгоняется, динамики хватало (я не гонщик).

Вариатор - мне очень понравился, CVT M6. Ровная тяга на всём диапазоне оборотов, отсутствие переключений как таковых, просто изменение передаточных чисел путём сдвижения шкивов, очень приятно ездить.

В общем я заботился о Вене, а он обо мне. Что менял и когда - думаю нет смысла описывать. Техника всегда отвечает взаимностью, по крайней мере японская.

Теперь о минусах, первое что почувствовал - радиус разворота, он большой. Машина довольно широкая, и обгонять фуру на двух полосной дороге не очень удобно, надо привыкать, и башку наклонять налево. Немного ватные тормоза (возможно из за колодок.) 4 дисковые. Из родовых болезней - в сильный дождь протекала вода на швах в верхних углах багажника, и текла через динамики в салон.(сказывается пониженная жёсткость кузова универсал)

Пожалуй всё что запомнилось из особо ярких минусов.

Резюме по авто - он стоит своих денег. Очень качественно выполнен, ездить приятно, обслуживать удобно.

Хорошо подойдёт на роль семейного авто или для содержания мини бизнеса. Если не требовать от него запредельных результатов - Веня вас будет радовать долгие годы.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
23
Комментарии13
8 июля 2015
Машина редкая, можно и фото приспособить.
Нравится
Ответить
8 июля 2015
согласен, очень хочется фотку Вени посмотреть...)))
Нравится
Ответить
8 июля 2015
был у меня такой только на автомате и 4wd, классная тачка. Caldina рядом не стоит.
Нравится
Ответить
7 октября 2017
Калдина поменьше чуток будет. А Эксперт ещё и с дизелем бывает. Но жёсткий он пздц.
Но в целом лучше Калдины. Странно, но факт - этот Ниссан лучше той Тойоты ;)))
Нравится
Ответить
так и есть- хорошая машина без вые.... ' на все случаи жизни, у меня эксперт, ни разу не пожалел
Нравится
Ответить
В общем он заботился о вене, а вена о нём...Пока не ввели в вену палёной нефти-сырца, продаваемой цыганами.
Нравится
Ответить
10 июля 2015
Ну не всем же на бэмэвэ рассекать. Лучше плохо ездить, чем хорошо ходить.
Прульные машины-большой + качество для японии.
Лично для меня -, по обочине что ли других обгонять?
Нравится
Ответить
Не всем конечно на БМВ рассекать...А против прулей и японцев я ничего не имею-сам владел скайлай
Нравится
Ответить
Глядя на пруль, сразу вспоминаю среднюю азию. В третьих странах такие поделки любят.
Нравится
Ответить
1
Ширина как у Гранты, для вас это считается широкой?
Нравится
Ответить
У меня проблема , на моём Вене стоит блок управления двигателем от Альмеры .., а мой 1,8...это чувствуется при работе двигателя во всех режимах и на ход и на расход топлива.., где взять родной блок ? Или что кто подскажет !
Нравится
Ответить
@Владимиряроетчр
Нравится
Ответить
21 сентября 2020
Хотел бы обратится к автору сего послания-отзыва!Если этот золотистый авенир был Твой,с регионом .......12,я Его владелец сейчас!авто досталось мне после ДТП,в ,,плачевном,,состоянии!!!денег в пилил в него капец!после умелых рук-прежних владельцев!НО,авто действительно радует+активный образ моей жизни-,,Вене,,скачать не дает!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем