Впечатления от Армада

5.0
1 июля 2012
34 118
Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться своими впечатлениями от владения сего авто.

Начнем с того, что данную машину я не рассматривал вообще, хотя мой товарищ и агитировал меня на ее покупку – он сам ездит на Армаде 4-й год и доволен до безумия.

Теперь обо всем по порядку… В середине января 2012 года я продал свой мерседес МЛ320. Расставание было тяжелым…для меня. Я понимал, что продавать надо – машина 1999 года, но за 2,5 года владения она мне стала как родная. Хотя и требовала достаточно серьезных вливаний. Но… погоревал, подумал. И продал. Машина уехала в Ростов радовать нового хозяина (машину довел до ума – новая подвеска, новая АКПП, новая раздатка, новая резина, свежая покраска и т.д.). Очень хотел ТАХО в кузове GMT900 года 2008-2009. Ездил, смотрел. Разочаровался в машине. Очень дешевый пластик в салоне, переключатель АКПП для меня не удобно, может кому-то наоборот, не знаю. Внутренний объем салона и вместимость машины обманчивы. По моему личному мнению и визуальному восприятию, в ТАХО места не больше, чем в МЛ + абортный 3-й ряд сидений (для меня это принципиально). Качество ЛКП отвратное. Старый автомат. Очень расстроился, потому что хотел эту машину больше года и тут такое разочарование.

Сижу смотрю auto.ru. Залез на нисан. Решил еще раз взглянуть на армаду. Машина 2006 года, 2 хозяина, комплектация максимальная (LE), пробег, если перевести в км, то около 130 000. Поехал на интересе, посмотрел. Еще не открывая дверь в салон, решил, что беру. Не знаю почему, но… Салон в идеальном для своего возраста состоянии. Прокатился. Очень понравилось – 5,6 л под капотом и 305 лошадок это серьезно. Расход топлива (от 13 л по трассе до 27 в городе) и транспортный налог никогда не был приоритетным при выборе машины - это же не Ока. Не понимаю тех людей, которые покупают машины такого класса, а потом жалуются, что машина весом около 3т и объемом двигателя под 6л «кушает» у них деньги. Нехер покупать, тогда и скулить не будете!

Что поменял после покупки. На диагностике приговорили левую переднюю ступицу. И все! Плюс, конечно, полное ТО с заменой всех масел, фильтров, свечей зажигания, тормозных колодок по кругу. Вся электрика работает, места в салоне хоть отбавляй, багажник огромен, климат очень хороший – и греет и холодит на отлично, dvd для пассажиров это отдельная песня – у меня двое детишек, включил мультики и забыл))). Подкачка задних амортизаторов радует – сколько не нагрузишь в машину, а она на одном уровне. По колее машину не бросает. Кушает 92-й бенз. По грязи лезит, пока не сядет на пузо. АКПП работает очень мягко, без рывков и нет задумчивости. Звук двигателя – это сказка, тяга сумашедшая!

Есть, конечно, и минусы. Но для меня это не очень большой минус. Крейсерская скорость 110 – 120 км/ч, а потом нужно немного ловить машину. Все таки обтекаемость кирпичом. Немного расхлябанный руль, но это лечится установкой усиленного стабилизатора поперечной устойчивости. Тормоза слабоваты все-таки, но лечится заменой тормозных дисков спереди (около 12000 руб/пара).

В общем, за 4,5 месяца владения данным авто только положительные эмоции.

!Мой совет, вырезайте катализаторы, на Армаде они сыпятся через 5-6 лет. Последствия – можете попасть на переборку двигла. Я вырезал через 2 месяца после покупки, так как начали осыпаться (цена вопроса с установкой обманок 8000 руб.).

Мой вердитк: очень достойное авто в диапазон 1,0 – 1,2 млн. руб.
Впечатление от Армада- дополнение
Всем доброго времени суток. Вот и прошел почти что год моего владения данным авто. Проехал за 11 месяцев около 21 000 км. Машина продолжает радовать. Эксплуатируется ежедневно, в любую погоду. Заводится без проблем - на минус 24 заводится свободно, ниже температуры у нас не было пока еще этой зимой. Салон прогревается быстро, тепло держит хорошо, на морозе ничего внутри не скрипит. Единственное, на морозе поскрипывают какие-то резиновые втулки в передней подвеске, при температуре близкой к нулю и в слякоть скрип пропадает, в теплую погоду его нет. Кстати, по поводу замерзающих ручек дверей - нет такой проблемы ни на грязной машине, ни на помытой. Мыл и при минус 20 и все хорошо открывается. Огромный плюс - форсунки омывателя лобового стекла не замерзают и жидкость брызгает всегда. На мерседесе при минус 10 и ниже можно было забыть про омывалку часа на два-три. Про ходовые качества писалось уже много. Меня устраивает, тем более, я прекрасно понимаю, что это не спорт-седан, да и не для гонок машина покупалась. Основную свою задачу-комфортное и безопасное передвижение из точки А в точку В, авто выполняет с достоинством. Машина очень надежная, подвеска действительно неубиваема. С момента моего отзыва в июле делал только плановое ТО - замена масел и фильтров. ТО выходит примерно в 7 000 руб. (масло 8л около 4 500 руб., фильтра около 1 500 руб., работа 1 000 руб.) Делал (для себя) диагностику ходовой - все норме, вмешательств не требует. Реально, с этой машиной, я забыл, что такое внеплановая поезда в сервис. Много споров про бензин - какой лить 92 или 95. Я как лил 92, так и лью его. Машина едет, ошибок по двигателю нет, расход в норме. Расход зимой колеблется достаточно сильно: от 17 до 30 л. Все зависит от того, сколько времени проводишь в пробке, сколько стоишь на холостых оборотах, как газуешь. Золотая середина около 27 л. Летом стандарт 22,7л. По салону тоже нареканий нет, кожа нигде на потрескалась за этот год, не протерлась, электрика также вся работает. Еще раз выражу благодарность размеру багажника))) Он действительно огромен. Недавно был переезд-влезало все, что можно: и диван, и шкафы детские, кресла и т.д. Газелью не воспользовался.

Вот, в общем-то, и все,что хотел сказать и написать. Чувствую, что получилась какая-то Ода восхваления об авто. Может мне просто попался нормальный б/у экземпляр, но, действительно, кроме положительных эмоций армада за год владения не вызвала. Забыл про кузов и ЛКП. Ржавчины нигде не замечено, а вот веточки всякие могут оставить царапинки, но это должны быть достаточно серьезные веточки.

Машину советую, но обязательно проверяйте перед покупкой - 3 000 рублей за диагностику перед покупкой сэкономят Ваши десятки и сотни тысяч рублей при дальнейшей эксплуатации.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
мега надежность, неубиваемость подвески, отличная работа климата, очень очень много места внутри, безопасность, нравится жене)
Минусы
иногда во дворе бывают проблемы с парковкой, решается просто- ставлю за домом, там свободно, неликвидна при продаже
Владею 6-12 месяцев
98
Комментарии82
Комментарий удален
7 января 2013
Мерседес хорош, когда новый и когда за ним с нова ухаживают. Любой, даже самый надежный авто можно убить - все зависит от водителя и его отношения а авто.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 июля 2012
Припозднился папаша, я хоть и алкоголик, но сегодня вроде уже второе июля.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 января 2013
купи оку и сопи в тряпочку!
Нравится
Ответить
16 января 2013
не суди о том. чего не имел......ты то точно из курятника будешь))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 июля 2012
Влад,+1000!
Нравится
Ответить
Ездил на этом большом авто и как то ни очень,хотя приятель его даже умудряется использовать как рабочий автомобиль,возит цветы,благо метраж позволяет))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 июля 2012
Не-не-не! Q56, его люксовый брат конкурент Эскалейду. Но ни как не Армада. Я так считаю.
Нравится
Ответить
2 июля 2012
Если брать Армаду, то он скорее конкурент шеви Тахо!
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
В Штатах Чеви Тахо считают лучше Армады по какам-то тех характеристикам, но мне нравится именно Армада.
Нравится
Ответить
7 января 2013
Армада вообще признана в Америке одним из самых ненадежных авто. По каким критериям там они оценивают, не понимаю. Очень надежное авто!
Нравится
Ответить
2 июля 2012
У моего знакомого из-за катализатора на таком авто взорвался движок., заказывали за бешеные деньги из Америки.
Удачи.
Нравится
Ответить
7 января 2013
Если осыпающиеся каталики вов-ремя не удалить, то, действительно, может накернуться движок. Происходит примерно так (словами автомобилиста, но не мастера сервиса): осыпались каталик, выхлопным газам нет выхода. Заводим движок, газы начинают стремиться к "выходу", встречают препятствие, пружинят обратно, а заодно захватывают с собой пыль от осыпавшихся катализаторов, все это попадает в цилиндры, царапается там все внутри, идет повышенное потребление масла (до 3-4 л на 1000 км). Итог-капиталка. А про взрыв ничего не слышал.
Нравится
Ответить
"Расход не "парит", но лью 92-й. Потом режу каты и опять лью 92-й." Так, на всякий случай, одними обманками тут не обойтись, надо еще чип (модулятор сигналов, тоже обманка, только электричаская) на мозги ставить, чтоб датчики коректно работали. И ловить машину (на трассе) не должно. Ездили на таком на море (только шильдик стоял - Инфинити, но, думаю это не принципиально), разгоняли до 200-т, дорогу держит изумительно. Смотри ходовую ... , может диски пафосные, кстати, они-то и могли ступицу прикончить. Удачи, дружище))
Нравится
Ответить
6 октября 2012
Расход действительно не напрягает. Каталики осыпались из-за некачественного топлива, залитого в бак далеко от Москвы - выбора особого не было. Когда сливали бензин из бензобака, то эту жижу и бензином трудно было назвать. "Оно" не сгорало в двигателе до конца и догорало в каталиках, в результате и осыпание их произошло. А 95-й лил после покупки - расход такой же, как у 92-го, разница в динамике авто не чувствуется. По поводу ловить машину на дороге - проточил передние тормозные диски и биение руля пропало, дорогу держит хорошо. Разгонял на максимум - на отметке 180 км/ч срабатывает ограничитель. Спасибо за комментарий))
Нравится
Ответить
Сердцем хочу такой, расчет остановил после фразы представителя ближайшего дилера Ниссан - "любую запчасть доставим в срок от трех месяцев". И как назло ни одной разборки по Ниссан, не говоря уж по Армаде, на близлежащие 100-200 км по радиусу.
А душа все равно лежит!
Завидую белой завистью, что есть где обслуживать. Не понты( что финик или лексус), просто большой, мощный, красивый пепелац!
Удачи!
Нравится
Ответить
http://www.autozap.ru/ru/index… ВОТ здесь заказывай и будет у тебя все гуд
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Здравствуйте, у меня Армада 2008го. Появилась проблема - перестала работать печь. Проверил антифриз. Так и есть на минимальном уровне. Заменил. Печь заработала, только не на долго. Теперь и антифриз по уровню и печь не работает. Может быть есть догадки?1
Нравится
Ответить
7 января 2013
Не знаю, в чем дело. Попробуйте съездить на диагностику, думаю, Вам там помогут.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 января 2013
Да, налог тоже бесит. Но бесит не столько его сумма, а принцип самого налогооблажения в стране. всем вешали лапшу на уши: подорожает бензин, снизят налоги. Полностью с Вами согласен: машина едет- плати налог (стоимость горючки). машина стоит в гараже - за что платить??? А если у кого то коллекция авто и он на машинах раз в год выезжает на выставку???? Уверен, что чиновники, которые ввели такой налог, сами не платят его.
Считаю самым правильным: либо недорогая горючка и большойналог, либо дорогое топливо и нет налога. Это было бы справедливо.
Нравится
Ответить
10 января 2013
налог уже включен в стоимость бензина..............да, платим 2-а раза((
Нравится
Ответить
хорош посказывать
Нравится
Ответить
у нас в области многодетные освобождены от транспортного налога (надо троих)ПОДУМАЙ
Нравится
Ответить
7 января 2013
Машина продолжает радовать,так: http://cars.auto.ru/cars/used/…, что от нее хочется немедленно избавиться?
Нравится
Ответить
7 января 2013
все элементарно - пришло время обновлять автопарк. Есть возможность взять машину поновее. Выбор опять же в пользу больших сараев: Либо QX 56 II, либо новый Patrol, либо Escalade. Вы бы лучше что-нибудь по существу отвечали, а не искали за что зацепиться.
Уважаемые авторушники, пишу отзыв с целью получить на него комментарии от владельцев аналогичных авто, а не за тем, чтобы бадаться друг с другом...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 января 2013
Тахо авто для американских негров , с большими рожами и золотыми крестами на шее.
Нравится
Ответить
7 января 2013
Таха хорош, рассматривал его. Но смущает кочерга АКПП на руле. Владельцы Тахо напишите - удобно с ней или нет?
Нравится
Ответить
7 января 2013
А можно поинтересоваться чем лучше Тахо по вашему мнению?
Нравится
Ответить
кочерка на самом деле очень удобно в тонеле много места освобождается для всякой ерунды тем боллее это же акпп раз включил и вперед
Нравится
Ответить
респект
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 января 2013
Я тоже сначала смотрел QX 56, но на момент покупки с моим бюджетом 56-х в нормальном состоянии не было. И год хотел не ниже 2006. Поэтому выбор пал на Армаду, причем случайно - друг сказал, что есть такой авто))
Нравится
Ответить
7 января 2013
Всегда хотел квадрат, но с появлением детей, понял, что комфорт для семьи превыше. Хотя хочется быть чуточку эгоистом и катать на квадрате)))
Нравится
Ответить
7 января 2013
Спасибо))
Нравится
Ответить
8 января 2013
Да((( где касалась рука нашего мастера, не быть качеству((( испортят же все!
Нравится
Ответить
респект
Нравится
Ответить
отзыв гуд, но слишком она затратная!
Нравится
Ответить
7 января 2013
Мне, наверно, повезло. Затраты, как писал выше, только плановые!
Нравится
Ответить
Да, не спорю, авто просторное, комфортное.
Пасфайндер или прадо 120 дизеля будут почти в 3 раза дешевле обходится! подчеркиваю в 3 раза!! А те же бабки что останутся потратить на своих милых деток! Ну как-то так!
Нравится
Ответить
7 января 2013
Патфайндер с Прадо совсем другая история..... Кашкай с Равиком еще дешевле))))
Нравится
Ответить
7 января 2013
Патфайндер изначально не рассматривал, прадик нравится, но хотел именно большую вместительную машину повышенной проходимости. Прадик отпал из-за размера багажника. А на деток, к счастью, хватает)))
Нравится
Ответить
7 января 2013
По поводу дизеля. Не знаю, насколько он менее затратен - никогда не был опыт эксплуатации дизельных авто. Но пугает качество нашего топлива. А как следствие можно попасть на ремонт двигателя. Плюс ТО нужно делать чаще и оно дороже. Само дизельное топливо сейчас далеко не дешевое. Так что, по моему, предположительная экономия дизеля по отношению к бензиню сводится к нулю. Причем, дизельные машины стоят дороже бензиновых. На интересе пробовал посчитать: взял цены на б/у крузак 200 дизель и б/у бензин. Разница в стоимости авто, плюс стоимость ТО за два года владения была все еще в пользу бензинового автомобиля (имеется ввиду, что затраты на бензин и ТО за два года не перкрывали разницу в стоимости дизеля и затрат на солярку). А как правило, я стараюсь не эксплуатировать авто больше 2-2,5 лет. Так что для меня выгоды в содержании нет
Нравится
Ответить
У меня прадо 120 дизель, уже 2 года, полностью им доволен! Ср. расход 11 литров соляры, налог 5600 руб. ТО раз в 10 тыс, стоит 5-6 тыс.( масло плюс фильтра). Вот теперь считай! У кореша такой же прадик только бенз. вот там расход 20 минимум ну и плюс налог!
Автомобили-это такая необъятная тема, у каждого человека своё мнение свои вкусы, свои взгляды! У тебя классная большая машина друг ,я за тебя рад с рождеством!
Нравится
Ответить
7 января 2013
Спасибо! Тебя тоже с праздником!!! Ответь, пожалуйста на два вопроса: Дизель зимой нормально тепло держит и насколько он требователен к качеству топлива? Не всегда по работе получается заправляться на нормальных заправках
Нравится
Ответить
заводится с пол тыка, в любой мороз. Заправляюсь на роснефти иногда лукойл, к кач. топлива совершенно не прихотлив. Прогревается конечно долго, 10-15 мин в мороз. Тепло держит как хороший пуховик коламбия!
Я одно знаю наверняка-главное делать всегда во время КАЧЕСТВЕННОЕ Т.О и ремонт и машина будет рабать исправно!
Нравится
Ответить
чушь эксплуатация дизеля тем боллее б/у не дешевле бензиновых .1 если это древний атмосферник то кушает он не меньше бензинки 2 если турбо то замена масел и фильтров через 7,5 т км + турбо таймер после каждой остановки не менее 5 мин то на то и выходит только здесь не трактор 3 если дизель новомодный с впрыском высокого давления то это вообще вешалка одна заправка поленой салярой то все сто и толстый кашелек 4 для всех иномдизелей требеутся дт с калийным числом не менее 60 у на в РФ дт производится по старым стандартам для камазов и тракторов для которых калийное число 40 вполне приемлемое . Имел счастье быть владельцем ММ L-200 турбо дизель ездил много просто устал менять масло по регламенту а зимой лить антигелий и расход просто ж..... доходило до 30л ( авто брал новое в автосалоне) после л-200 купил линколн навигатор 5,4 расходы на эксплуатацию не изменились , Я против дизелей и тем боллее бу
Нравится
Ответить
дизель зимой можно прогреть только на ходу а если стоять в пробке то стелка охжидкости будет падать на глазах и это при работающем двигателе на дизель надо ставить автономку . был со мной такой случай ехал со своей семьей я жена и двое детей ( сейчас четверо) на MM L-200 дизель 2,5 по трассе за бортом минус 25-30 в салоне две печки лобовик ничего а на остальных иней в два пальца вот так то
Нравится
Ответить
речь идет о конкретном бу авто -прадо 120 дизель. ТО через 10 тыс., какие 5 мин после остановки...это если долго турбина работает-только тогда надо дать остыть 1-2 мин. и средний расход 10 литров.
Уловил мысль?? Вот теперь считай
Нравится
Ответить
это тебе диллер рассказал про 2 минуты ?
Нравится
Ответить
это я по опыту знаю, ни разу не был у дилера, живу в Смоленске, ближайший диллер в столице, да и нах.. он нужен.
Нравится
Ответить
про диллера согласен ,а вот турботаймер поставь и посмотри состояние турбины ( сними падтрубок который идет с интеркулера на турбину если есть на стенках масло то все капут осталось не долго) и масло с фильтрами лучше менять через 7-7,5 ткм это не я придумал . Какое масло льешь?
Нравится
Ответить
лью Тоётовское дизельное , в металлических банках которое. Не буду я смотреть на состояние турбины, всё-равно летом продавать наверное. Хочу 200 оседлать! Что скажешь???
Нравится
Ответить
я пользуюсь ликвемоле хорощее масло лью во все машины . 200 прикольный аппарат надежный конфортный один минус от японцев нет кайфа просто хорошие добротные машины .
Нравится
Ответить
полностью согласен кайфа нет. Брать Х6 -на ремонтах в трубу улетишь.
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Еще один минус, спать спокойно не будешь. В топе по угонам среди внедорожником. Нах такое счастье. Я сейчас подбираю как раз что-то большое и неугоняемое. Типа титана или тахо. Да и страховка будет подешевле. Пока юзаю LS-430 но нужен полный привод, работа такая.....
Нравится
Ответить
Рекомендую Тундру (Секвоя). Друг 4 года машину 2008 г.в. уже юзает и в хвост и в гриву а ей хоть бы что. Он в отпуск уезжал и дал покататься - это реально самолет 385 кобыл и из расхода в 23 литра я не вылезал даже при постоянной тапке в пол. Друг ездит у него 18-20 в городе, не больше. Как он говорил, что при спокойных режимах вождения и на холостых у тундры половина цилиндров отключается. Правда как на ней можно спокойно ездить я не знаю, выхлоп он себе еще настроил так грамотно, что на улице все оборачиваются, но звук совсем не напрягает. Машина реально зацепила - просто ураган.
Нравится
Ответить
Покатайся на Ленд Ровер или Рендж Ровер Спорт 3 литра, 245 лошадей, дизель. В городе ест не более 15 и то если стартовать, а за городом от 9 литров. Я лучше двигателя из дизелей пос ей день не видел. А разгон как у спортивного седана, вжимает в кресло.
Нравится
Ответить
7 января 2013
27 литров ! Вешалка . Если я по 100км в день юзаю , то это получается на бенз работать надо.
Нравится
Ответить
7 января 2013
Да, бенз кушает. Но двигатель то немаленький. Тем более я сознательно покупал авто с таким двигателем, зная, что 10 л он есть никак не может. каждому свое))) В пользу авто были: просторный салон, безопасность, комфорт, надежность ну и понравился внешне...
Нравится
Ответить
14 января 2013
Если большой пробег,то газ решает эту проблему...
Нравится
Ответить
17 января 2013
Не раз слышал , что от газа прогорают поршня.
Нравится
Ответить
мужики, эта машина должна быть ВТОРОЙ в семье. Если вы отписываетесь тут, значит авто вас заинтересовал. Тот кто его купил ему всё равно на расход было изначально!!!
Нравится
Ответить
27 декабря 2014
Не надо слушать дилетантов. 2 авто переводил на газ, 150т.км. полет нормальный. Это старые байки про старое ГБО на старых авто.
Нравится
Ответить
8 января 2013
Вообще не понятно зачем нужны 309 лс и расход 27 литров если комфорт кончается после 110-120 км/ч. Этот авто заточен чисто под США , и для Российской эксплуатации ну очень неинтересен. Наш вариант -- до 210 л.с и расход до 15 л.
Нравится
Ответить
8 января 2013
наш вариант самокат) или трактор )
Нравится
Ответить
10 января 2013
не наш, а Вашь!))))))))))))
Нравится
Ответить
У меня например, КуИксина служит класным тягачем для катера и лодки... расход как-то по....
Нравится
Ответить
9 января 2013
А по поводу скрипов в передней подвеске это сайлент блоки в переднем стабилизаторе,я их меняю раз в пол года,благо есть в наличии всегда и стоят копейки!
Нравится
Ответить
11 января 2013
Спасибо за совет!)) Буду менять, ато на "карете" ездить иногда напрягает
Нравится
Ответить
тачка просто огонь а кому не нравится расход или стоимость обслуживания купите себе запорожец или мотоколяску там расход маленький и обслуживать не надо
Нравится
Ответить
12 марта 2013
ты сам себе купи инвалидку
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
Интересно... Никогда не интересовался этой машиной, но тут зашел, почитал, что-то внутри зашевелилось :) Чую неспроста... У знакомого был QX56, который он называл — автобус :) По поводу габаритов могу сказать, кто попробовал большую машину в быту, тот уже не сможет сесть на бюджетно-малолитражный вариант. Мне без большой машины для каждого выезда на дачу придется ГАЗель звать :) А по поводу расхода и налога — да, за удовольствие нужно платить. :) Автору за отзыв спасибо. Интересно, XQ56 и Armada по надежности, проходимости, надежности, комфорту сильно отличаются?
Нравится
Ответить
12 марта 2013
вопрос= насколько надёжен двигатель QX 56?
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Подскажите пожалуйста куда можно обратится за усиленным стабилизаторам поперечной устойчивости и дисковыми тормозами. Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
14 октября 2015
очень интересен момент с усиленным стабилизатором и дисковыми тормозами? какого размера диски тормозные? нужно ли менять суппорт?
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
как узнали что каты стали сыпаться?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем