Nissan Armada White Rhino
Лучшее в мире авто! владел 4 года.
Я любитель больших автомобилей в отличии от моей супруги… Прошлый мой любимец Chevrolet Tahoe она еще как-то воспринимала и ездила на нем пару месяцев за рулем, когда осталась "без колес" после ДТП со своим авто. А эту называет "Паровоз" и за руль не садится, ездит на своем Кашкае…
Так вот, совсем это не паровоз, а отличный внедорожник, большой, мощный, комфортный и удобный в эксплуатации White Rhino! Белый носорог — это потому он довольно редкий даже для такого города, как Санкт-Петербург. Носорог потому что действительно большой и, возможно, на первый взгляд, через чур… Но стоит нажать на педаль газа и Носорог взмывает, достигая скорости леопарда, но в теле все того же большого носорога. Сравнивая с предыдущим Тихим танком Tahoe у меня и сложились такие ассоциации. Тahoe 840 машина совершенно замечательная (5 лет мы были вместе) вальяжная и очень комфортная. Продал, жалел, но хотелось чего-то нового…
И вот 28 декабря 2016 года делаю себе подарок на Новый год — приобрел Armada. По началу было не привычно — все по другому! О вальяжности уже говорить не приходится… Раньше поездка на дачу по трассе "Скандинавия" меня удовлетворяла со скоростью 90-110 км/ч (к тому располагал авто), а Armada оказалась каким-то гоночным внедорожником. и скорость 140-180 не кажется через чур высокой. Дорогу держит отлично, скорость не ощущаешь, на скорость 100 км — педаль в пол — спина вжимается в кресло… Вот такая сравнительная диагностика. Возможно кому-то эта лирика пригодится при выборе железного коня-носорога.
Брал машину у прежнего владельца, который покупал ее совсем новой и катался 12 лет. По его словам авто была любимицей в семье все эти годы. Вполне возможно (это кстати было одним из решающих факторов при выборе из нескольких вариантов), но все же после покупки мне пришлось довольно хорошо вложиться в авто, хотя конкуренты на рынке в тот время стоили даже на треть дешевле. Я вообще по этому поводу "ненормальный" — мне надо, что все было идеально… Покупаю машины, довожу их до совершенства и продаю…
Через месяц эксплуатации перевел Носорога на газ — ему понравилось :), но мне, наверное, больше. Аппетит этого зверя оказался даже больше Тахиного — 17-25 литров (трасса-город). Мой первый опыт на Tahoe позволяет мне сделать вывод, что эксплуатация американских авто на газе совершенно им не вредит, а лишь помогает их владельцам в финансовом плане. Установка более 60-и тысяч рублей (январь 2017 г), но быстро окупается… Оборудование, как в прошлый, так и в этот раз ставил не дешевое BRC, но оно того стоит! Своевременное ТО и замена фильтров делают свое дело, проблем с ГБО и двигателем не возникало. Баллон ГБО на 95 литров установлен вместо запаски, заправочный клапан под лючком бензобака.
Авто купил не в полной комплектации — в нем нет дисплея магнитолы и, соответственно, камеры заднего хода. Пришлось все исправить и установить туда два головных устройства с дисплеями по 10 дюймов ТОП "железом" и системой кругового обзора 3D. Очень помогает при парковке и выезде со дворов утром + все прелести Андроида10. Парковочные радары (задние) тоже мне достались мертвыми на три датчика из четырех. Поразмыслив, взвесив и почитав о их постоянных глюках принял радикальное решение и поставил датчики парковки с дисплеем-пищалкой родом из Китая "в круг". Свою функцию предупреждения столкновения при парковке выполняют на 150% — цена комплекта равна цене одного родного датчика… Поставил расширители арок от собрата QX 56. Дизайнером переднего и заднего обвеса был я лично, а мастер лишь крякал (матерясь про себя) и сделал, как я нарисовал. Ну и дальше больше... Вбухал во все свои хотелки и восстановление гораздо больше стоимости авто... Но все четыре года получал только положительные эмоции! На сим достаточно, все мира и добра!!!
Плюсы
Внешний вид, который я придал этому супер авто, Надежность - надёжная , Управляемость - при скорости 180 км в ч не шелохнется, как влитой, Динамика 305 лошадей + 25 после чипования - это что-то!, Шумоизоляция в стоке отлична, Подвеска - все продумано, комфортно, Проходимость внедорожная, но чем больше джип - тем дольше за трактором ;), Качество сборки аккуратных японцев и прагматичных америкосов, Комфорт - просто влюблен в это авто!, Вместительность салона: некоторые квартиры-студии меньше :), Мультимедиа с моей помощью стало супер современным, Коробка передач работает как часы!, Дизайн салона как по мне он шикарен и строг одновременно, Багажник перевезет настоящего слоненка, Габариты: мой знакомый сидя на пассажирском сидении сказ, что ощущает себя на балконе 2-го этажа, Безопасность +++++
Минусы
Расход топлива - условно, потому что газ стоит дешево
Все плюсы и минусы модели