Altima. 1999. краткий отчет.

4.0
21 сентября 2007
14 278
Начну с предыдущего хозяина...

есть один товарищ который уже лет 15 занимается перегонкой машин из Америки... у этого товарища есть дача.... у этой дачи есть соседний дом. у этого дома есть хозяин. так вот этот хозяин соседнего дома мой давний знакомый. 2 года назад попросил своего соседа пригнать ему какую-нибудь хорошую и надежную машину... обязательно на автомате и достаточно представительной внешности... товарищ почесал репу и через какое то время пригнал ему Альтиму...

мой знакомый был очень рад и наслаждался вождением каждый день... ну всё ему нравилось в этой машине... потом прошло 2 года и моему товарищу захотелось попробовать себя в роли пилота машины из серии гонок Париж-Дакар... денег у него мало и хватило лишь на Форд Маверик... грустная история...

таким образом или почти таким я стал счастливым обладателем Ниссана Альтимы.. или как назвала его моя жена "Тимохи"...

а машинка удалась на славу (тьфу тьфу тьфу)

цвет. я тут чуть ниже писал (в другом топике) - коричнево серый. трудно описать но смотрится ничего...

внутри светлая кожа. под капотом 152 лошадки. автомат (впрочем я об этом уже говорил).

до этой ласточки у меня была Ауди.... девяностая... кузов Б3. 2 литра. типа 115 лошадок. убитая в усмерть... (это было до меня... в прошлом веке)...

Конечно рассказывать в сравнительной степени, по меньшей мере - кощунство, но всё же результат, как говорится - налицо. или на лице...

руль излишьне мягкий (как мне показалось по началу) могли бы сделать его чуток поинформативнее. но при достижении скорости 120 км в ч и выше происходит чудо... каждое движение или даже судорга в левом пальце правой ноги меняет траекторию движения машины... "избыточная" мягкость руля на движения куда то пропадает и заставляет взяться за руль двумя руками.. по началу это пугало.. а казалось бы, с чего вдруг??? ан нет... думай водитель... ты же рулишь.. ты ведешь... вот значит сопи себе в две дырочки и веди... в последствии - этот "эффект" мне очень понравился...

диамент разворота - ужасный... приходится делать 2 а то и 3 подхода в том месте, где на ауди я мог проделать лишь 1...

но есть другой приятный момент... задние тормоза в этой машине барабанные... и при весе в 1300 кг... и при нагрузке примерно в 250 кг я не почувствовал что сзади барабаны... тормоза всегда чутки и эффективны... был приятно удивлен... педаль при этом всегда мягкая и для экстренного торможения, хоть нагруженная, хоть не нагруженная - необходимо одинаковое усилие... (для примера у Отца Вольво 850 - так там для экстренного торможения без нагрузки достаточно лишь коснуться педали тормоза, а под нагрузкой - надо на педаль встать и попросить надавить на плечи...) поехали дальше...

движок... вкратце: мягкий, эластичный, послушный, тяговитый... честно говоря пока туда не лез и желания без повода лезть в него не возникает.. может оно и к лучшему... правда не далее как на прошлой неделе загорелась лампочка "Чек энджин сун" что означает примерно "скоро понадобиться проверка двигателя"... испугался. позвонил старому хозяину. он меня обозвал болваном и сказал что нехрен заливать говенный бензин. успокоился. даже заулыбался.

по ходовой нареканий нет. кроме может одного. на скорости около 30 км в ч слышен с левой стороны ритмичное посвитывание... думаю что это ступица.. надо проверить. и еще есть подозрение что умирает правая опора амортизатора (та что с подшипником.. которая упирается в чашку)... но это со временем...

экстерьер. есть две маленькие вмятины. ка будто деревянной палкой стукнули... ни царапин ни сколов.. лишь вмятины... и еще предыдущий хозяин сказал что полностью перекрашивал оба бампера... посадка - 11 см. передний ниже заднего... легко можно задеть о любой бордюр... аккуратничаю...

безопасность. 4 подушки. вод. пасс. и боковые для них. иммобилайзер. удивило что нет блокировки руля при вытащенном ключе зажигания... т.е. руль крутиться даже при отсутствии ключа в скважине зажигания... может там в Америке это и нормально, но у нас - удивительно.

автомат вроде (не специалист - не знаю) переключается мягко и на все передачи... хочется верить что еще поживет... лет 5... а лучше 10...

в салоне все работает... что уже приятно... тут недавно (на выходных) мой младший брат решил проверить аудиосистему... стоит штатная.. думал оглохну... 6 колонок... басы держит даже на максимуме... это конечно так и должно быть... но всё равно был приятно удивлен...

звукоизоляция - на 5 с +... движка не слышно... на скорости даже колеса почти не слышны...

из минусов... нет жопогревов... как мне сказали, машина для "теплых" мест и жопогрев там просто ни к чему... огорчился... что еще, ну пожалуй, огорчает что нет подогрева дворников и отсутствие датчика дождя... (хотя если из теплых мест машина - то это в порядке вещей).

з.ы. машиной доволен. тьфу тьфу тьфу.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Владею 3-5 лет
8
Комментарии5
8 апреля 2012
удивительная тачка. сам на такой катался! запчасти только под заказ - но расходники в кунцево есть в наличии. тормозные колодки 1000р!))
Нравится
Ответить
21 октября 2013
передние от Teanы подходят))
Нравится
Ответить
кстати, она до сих пор ездит. тьфу тьфу тьфу. пробег уже за 250 ткм.
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Владею Альтимой больше трех лет. Обалденный авто за свои деньги. Илья
Нравится
Ответить
12 августа 2014
Руль у этой модели, так же как и всех, без ключа блокируется в нескольких положениях! Видимо в Вашем случае эту функцию убрали предшественники. У самого такая сейчас. Катаюсь каждый день, не могу нарадоваться! Сейчас машине 16 лет, а масло из двигателя за 8000 км. не съела ни грамма. Масло Кастрол магнотек 10w40.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем