Японские жигули Nissan Almera N16
Всем доброго времени суток.
Решил выложить на обозрение отзыв о своем бывшем авто - Almera N16 1.8 Comfort 2005 года выпуска, сборка Великобритания, седан, автомат, 116 л.с. На момент покупки пробег был 165 тыс, на момент продажи - 182 тыс. км.
Скажу честно - этот автомобиль на мой взгляд подойдет только в качестве первой иномарки или в качестве рабочего авто (как в моем случае). Брал я его в следующем состоянии - подвеска вся родная и вся более-менее живая (для скептиков: мол пробег огромный и т.д. - сам до сих пор не верю,но факт остается фактом,повезло видимо); двигло и АКПП без нареканий; тек сальник на рулевой (вроде как это частая на них болезнь); трещина во все лобовое ниже дворников, обзору ничуть не мешала; ближний не светил никак и правые обе двери немного примяты посередине, но без повреждения ЛКП, по ПТС 2й хозяин. Вообщем несмотря на косяки устраивала цена в 270 р. да и просто нужен был авто для работы, желательно с автоматом, поэтому и взял.
Первым делом сразу поменял фары на аналог DEPO, свет стал намного лучше + в противотуманки поставил ксенон - и водителей не слепит особо, и дорогу получше видно. Кстати, некоторые умники предлагают лечить хреновый ближний установкой ксенона - ну-ну, дерзайте, только имейте ввиду что в этих фарах линза пластиковая, и от нагрева она мутнеет так сильно, что даже ксенон не исправит такую ситуацию.
Во вторую очередь заменил ремни, жидкости и колодки по кругу.
Затем решил течь рулевой заменой сальника, аналогичного по параметрам, ибо менять/чинить где нибудь рейку оказалось дороговато. Несколько часов любви с рейкой в гараже - и все, течи нет как не бывало))
После этого началась повседневная эксплуатация. Машинка конечно неплоха - руль понятный, держит дорогу хорош, тормоза очень хороши, акпп работает так же неплохо. Однако мотор 1,8 сильно задушен экологами - прибавить бы лошадей 20 ему, ощущения были бы другие. А так при полном загрузе в 4 человека + багажник - едет конечно, но едет тяжеловатенько. Мотор масло подъедал, но совсем чуть-чуть.
Шумка откровенно слабовата, особенно если сидеть сзади - один знакомый даже как то спросил: "может ли быть такое что я дверь не закрыл?".
Подвеска жестковата, хорошо чувствуются стыки и неровности на дороге, но это расплата за управление.
Сзади лучше не садится - место реально мало, а за мной (рост 185) вообще между сиденьями оставалась какая то щель. Спереди посадка удобная, приборы просты и информативны, обдув работает на отлично.
Зато багажник неплох, проем хороший, грузить удобно и влезает довольно много.
В машине почти за год эксплуатации поменялось: гудок(не гудел а пищал, взял на разборке от какого то ниссана за 200р.), втулки переднего стабилизатора (помните рейка текла? жидкость разъела резину на левой втулке и начались на кочках скрипы как у шахи, 2 новых втулки 300р., замена самостоятельно в гараже с ямой), моторчик омывателя (встал как родной от BMW, взял на разборке за 250 р.) ,свечи, передние динамики (выяснилось в процессе эксплуатации что динамик в дверях остался лишь один, да и тот дохлый - поставил Pioneer за 1500р.) и аккумулятор - заводской аккумулятор благополучно сдох, его место заняла Varta.
Неприятность случилась когда когда уехал на пять дней в Питер, оставив машину дома. В поезде вспомнил что страховка у меня истекла (моя непростительная невнимательность), и надо же было такому случится, что в первую же ночь пьяное ху.ло на 2114 сдало задним ходом мне в морду и уехало!!! Хорошо хоть свидетели нашлись, суд идет до сих пор.... Вообщем повреждения слава богу оказались не очень сильными - бампер 3880р. и капот 8960р. под замену+решетка радиатора 2886р.+ правка верхней панели и замена нижнего усилителя 3990р. Ремонт у официалов (Union-Motors) встал в 52 тыс (имеются ввиду все запчасти + окраска+сборка+работа)!!! Заодно за 3 рубля знакомый в гараже выправил двери и покрасил их в цвет, причем покрасил не хуже официалов.
После этого решил избавляться от машины, т.к. себя она окупила уже (до ДТП естественно) и появились деньги на что-нибудь лучшее, а именно на Toyota Camry 2.4 праворукую, на ней и сейчас разъезжаю. К слову машина ушла меньше за 2 недели к дальнему знакомому, причем при продаже не скрыл ничего - все как есть рассказал будущему владельцу)
Вот собственно и весь рассказ о владении альмерой. Итог - хорошая японская лошадка, довольно надежная и неприхотливая. Отлично подойдет в качестве первого авто или первой иномарки.
P.S. на фото авто в состоянии на момент продажи
P.P.S. : большая просьба умников, пишущих всякую хрень вроде "г..но", "мерседес/бмв/ауди/вертолет/самокат лучше" проходить сразу мимо - здесь написан отзыв о конкретной машине БЕЗ сравнений с конкурентами и т.п. Специально для вас существуют другие темы.
Плюсы
для бюджетного автомобиля весьма неплох, информативное рулевое управление, хорошие тормоза, недорогая в обслуживании, довольно объемный багажник
Минусы
шумоизоляция посредственная, сзади очень мало места, жестковатая подвеска
Все плюсы и минусы модели