Надежный, очень экономичный помошник.
Я водитель профессионал. Более 30 лет за рулем. Поездил на всяком. Были у меня и простые машины и класса люкс. Что касается Ниссана АД - оставил только положительные эмоции. Машина приобреталась как недорогое средство доставки меня с чемоданами на работу и обратно. А работаю я сейчас в Германии, на немецком авто. А на авто с рос.номерами стало ездить в Евросоюз проблемно, в связи с быкующими представителями ущемленной нации. Могут разрисовать, а могут просто все стекла перебить, или еще чего похуже. Поэтому я скрепя сердце прощаюсь с надежным другом, надежным и удобным товарищем, а что касается стоимости владения - я честно могу сказать, что дешевле авто у меня не было никогда. Резина - на 13 или 14(самая дешевая), объем масла в двигателе - 3,3 литра, покупаете 4-х литровую канистру и у вас еще остается 700 грамм, хотя мотор масло не берет, доливаю на 8 - 10 тыс.км 200 - 300 граммов. Расход 92(самого дешевого) бензина в среднем около 7 литров, а если по немецким автобанам - то не более 6 литров на 100 км, и это при том, что я не "тошню" 90, а вваливаю ему смело 120-130. За год владения проехал около 25 тыс.км, не было ни одной поломки. Вот оно, настоящее японское качество. При сложеной задней лавке(а это грузовая машинка и назвать по другому заднюю складную лавку - язык не поворачивается) получается внушительный багажник длинной 2,0 метра. Кинув туда матрас не раз ночевал вполне себе комфортно, при моем росте 183 см.
Из плюсов-
- приемистость
- экономичность владения по всем параметрам
- надежность
- бесшумность работы двигателя
- относительно недорогая стоимость
- вместительный багажник
- грузоподьемность 450 кг
- дешевизна расходников
Из минусов
- пассажирам на задней лавке наверное не очень удобно в загородных поездках
Отличный современный автомобиль!!
Плюсы
Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Качество сборки, Цена, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Комфорт