Достойное авто, меняющее взгляды на то, что нужно хотеть от автомобиля.

4.0
Долго лень было писать отзыв о данном авто, но все-таки необходимо это сделать, т.к. авто этого достойно.

Машина была куплена с пробегом 145 т. км. в далеком уже 2008 примерно за 300 т.р. на механике. Сама машина была 2000 г.в. Куплена была после того как угнали старую, по принципу, на что денег хватило и легла душа. При выборе был рассмотрен сценик 2, но по сравнению с мицу проиграл по размерам, мощности и по чувству основательности какому-то на уровне ощущений.

Куплена машина была с несколькими недостатками, просилось на замену сцепление (свистел выжимной) и вентилятор печки (были подвывания и странные звуки).

Сцепление было заменено примерно за 15 т.р., а вот с вентилятором вышла странная история. Покупать за 10 не хотелось, был найден с правого руля на разборке, примерно за 3 т.р. но в процессе разборки оказалось, что старый еще ничего, просто в нем был скелетик мыши :) (машина стояла в гараже почти полтора года до покупки). Ну и естественно заменил ГРМ и ремень навесного.

Сначала стоит описать форм-фактор авто который я очень полюбил, а именно 6-ти местную компоновку салона. Это самый правильный вариант салона из возможных вообще для авто такого размера. Во всех ситуациях, с которыми я сталкивался, я радовался, что у меня именно такой салон. Он позволяет в 4-м ехать на большие расстояния с комфортом, доступным вообще мало в каких автомобилях, т.к. трое из четырех человек могут опустить спинки почти до упора и спокойно спать, одному, к сожалению, придётся крутить руль :) И при этом у каждого будет собственный, регулируемый подлокотник. Если нужно взять с собой велик, то он просто встаёт между сидений второго ряда и до задней двери. Если лыжи, то они могут быть длинной и два с половиной метра, т.к. их легко уложить почти до торпеды между всех сидений. Главным минусом (и плюсом одновременно) именно этого поколения, являются не убирающиеся в пол задние сидения (3-й ряд) и отсутствие некой сетки, упора за вторым рядом. Без сетки, если положить что-то в багажник, это что-то может доехать и до педального узла по полу оттуда (там практически ровный проход по центру). А вот с 3-м рядом интереснее. Первое, на него можно относительно спокойно влезть и с ростом 180 см, еще и багажник мелкий останется. Второе, он имеет регулировку по наклону спинки!!! Хотя диапазон ее и не велик, но если рост невелик, то можно сделать жизнь несколько комфортней. Третье, он не лишает вас запаски. Это все плюсы, минус, что тяжелые сидения приходиться иногда таскать, а в них, реально, едва не по 20 кг. Но лучше полноценная запаска и таскать, чем в пол и не пойми что вместо колеса. Тем более, кресла гораздо более полноценные, чем это обычно бывает со складными. По поводу вместительности вообще смысла особого писать нет, в принципе существует не много автомобилей такого размера/класса, в которые можно впихнуть больше, а может их и вовсе нет. Как-то перевозили вещи, таскали сразу в салон, размер погруженной кучи не оценили, но когда, по приезду, все вытащили и сложили горой, обалдели. Занят салон был вовсе не до крыши, на половину примерно, но на земле гора казалась просто нереальной :).

Эргономика водительского места довольно приятна. Все на местах и ничего не мешает. Обзор великолепный, кроме зада, без парктроников тяжко. Дверь далеко и опереть на нее локоть сложно, хотя верх обит тканью и это здорово. Рычаг КПП мог бы быть немного ближе к водителю в продольном направлении, сама коробка переключается без проблем. Достать сумку с заднего сидения, сидя на переднем, крайне тяжело :) Типичный ЖК экран мицу на который вынесена индикация с магнитолы, это большой минус (нельзя просто так выкинуть касетник и поставить что-то другое), но проблема решаемая, хотя я забил. Еще не особо понравились писалки на лобовое, на скорости струи сбивает в самый низ. Не особо хорошая поддержка спины, ее мало. Фары светят не очень. Кондей вопросов не вызывал, его всегда хватало с запасом, а вот печка в сильные морозы не могла разморозить самые задние стекла очень долго, хотя на первом ряду было очень даже тепло. Боковые стекла быстро на трассе пачкаются, как и зеркала. В минус 27 заводится не слишком уверенно, но можно попробовать более жидкое масло. В остальном все нормально.

Теперь немного про ходовые качества и расход. Мотора 2.4 вполне достаточно, если едут 2 не сильно тяжёлых человека, с полной загрузкой уже не так весело. Примерно до 190 по спидометру автомобиль нормально разгонялся. Мотор уверенно тянет даже на 2000 об\мин и ниже, что приятно в городе. У конкретно моего экземпляра была вибрация при скорости 100 – 110 на руле, так я ее и не победил. Келейность машина чувствует, как и боковой ветер, как и встречные фуры. Но все это не сильно напрягает и за разумные рамки не заходит. Единственное, в скользкую погоду с колеей нужно быть повнимательней. Подвеска довольно энергоемкая, я ее особо не щадил, а высокий профиль колес позволял динамично ехать даже по убитым дорогам. Крены, есть, но машина и не предполагает скоростного прохождения поворотов. Шумоизоляция на среднем уровне, на 100 км\ч ее достаточно, на более высоких скоростях начинает не хватать, но не критично. Тормоза - средние, не плохие не хорошие.

Расход. При максимально экономичной езде по городу без пробок мне удалось получить 7 литров на 100 км. Но это экстремальный показатель на данном моторе, в реальности у меня выходило, что по трассе при скоростях 120-140, что по городу, около 10.5 (ездил средне-агрессивно). С учетом размера авто, весьма неплохой показатель, причем по трассе при более низкой скорости, расход конечно сильно падает. На 90 км.ч. будет не более 8 литров.

Кузов. К сожалению кузова митцу тех лет не отличались хорошей обработкой, и местами могла пойти ржавчина. У меня заметнее всего пострадали задние арки, они были повреждены еще до меня, и там ржавчина появлялась быстро.

Надежность и ремонты.

Про двигатель. Двигатель GDI имеет непосредственный впрыск топлива и как следствие – насос высокого давления, который стоит немалых денег. Это меня и пугало, т.к. наше топливо быстро засерает точные агрегаты. Но оказалось, что плохо ремонтируются насосы первых поколений, а на данной машине стоит одного из последних, который можно восстанавливать почти неограниченное число раз и стоит это около 9-15 т.р. Что на фоне неплохой экономичности авто легко окупается. Топливный фильтр стоит немалые 3-3.5 т.р.

Про прочие агрегаты. Тут с одной стороны все не плохо с другой не очень здорово. Главная проблема, редкость автомобиля. Т.е. далеко не на все есть аналоги и далеко не все можно быстро найти. Например, по поводу вибрации я пришел к выводу, что виновен привод, но тестового я не нашел (не особо и пытался), а новый купить за 25 т.р.!!! просто по подозрению не решился. Т.е. реально, привод стоит столько же, сколько на 7-ку бмв, хотя у той моторы есть под 400 коней, а тут всего 150. И самое главное не оригинал есть только для внешней гранаты, да и тот попробуй еще найди. Проехав свои 50 т.км. (общий пробег за 190) я добил-таки передние рычаги, поменял на оригинал (один 5 т.р. второй 7 т.р. примерно), стойки стабилизатора, левый опорный, одну опору двигателя (тож с аналогом туго было, вроде дорогой оригинал поставил) и какой-то сайлентблок в задней подвеске. Еще заменил заднюю фару, взял на разборке за 1.5 т.р. дворники во дворе на тракторе мне ее снесли. Вот собственно и все.

Продал машину спустя 2-а года и 50 т.км. пробега примерно за 290 т.р. (потеря 10 т.р.) Остались теплые воспоминания, теперь в качестве идеала в голове сидит именно такой тип салона. Сейчас езжу на сценике 3, но это совсем другая история.
Добавил фото.
Добавил фото.
В шоке!
Забыл упомянуть, что подголовник не удобный, слишком далеко сзади находиться и его нельзя нагнуть к голове. Крайне не хватает шторок сзади, т.к. стекла очень высокие, солнце попадает в салон практически всегда и слепит пассажиров. Еще с задними пассажирскими дверями на парковках нужно быть внимательным, т.к. они очень широкие (см. фото). И еще, после того как купил постоявшую полтора года машину, пришлось поменять тросик не то коробки, не то сцепления, закис, стоил вроде более 5 т.р.

Но главное, сравнил на сайте размеры вагона и грандсценика (текущая моя машина) и не поверил глазам, они почти одинаковы! Хотя я был уверен, что вагон, это просто другой класс, сантиметров на 10-15 длиннее и на 5-10 шире. По простору в салоне они не сопоставимы просто. Вот чем мы платим за шумоизоляцию и безопасность.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Салон и его эргономика,, надежная и энергоемкая подвеска,, экономичный мотор.
Минусы
Слабая коррозийная стойкость,, редкость модели,, управляемость,, не слишком высокая безопасность,, мультимедиа (если про радио с кассетником можно такое сказать)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
52
Комментарии17
4 декабря 2013
Есть несколько митсу у знакомых, аут XL, лансер10, и что то ценники на запчасти у них подороже Лексуса (и автор то же подтверждает сию тенденцию), я чет непойму в чем прикол, среднеценовые не навороченные авто а ремонты выходят почти как на немецких люксах.
Нравится
Ответить
1
4 декабря 2013
как в чем? вполне очевидно.
распространенные авто , с завидным постоянством требующие
запики ввиду некачественных запчастей и слабых узлов. .( коих
в митцу пруд пруди, по своему опыту - (митцу ланцер 9, митцу эклипс 1)
удачный вариант постоянного заработка торговцев зап.частями
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
Ну не знаю, на моем аппарате никаких явных косяков не было, ну может привод (если это он был). Все то, что нужно было менять - считай регламент. Дорого было в основном потому, что не оригинала качественного на эту модель очень мало. Но если посмотреть оригинал на остальные марки, выйдет примерно столько же. Дорогие запчасти в основном - редкие, замена которых не предполагается вообще. Т.е. тормоза, сцепление, ГРМ стоят ровно как и на остальных авто. На той же тоете аурис пластмасса под бампером стоит 4.5 т.р., опорные подшипники более 3-х т.р., на эту здоровую мицу даже дешевле были.
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
На лансер 10(1.5) замена цепи ГРМ запчасти(звезда только нижняя) всё оригинал, 55т.р. (менял знакомый месяц назад) мой мондео4 (двиг2.3)все запчасти оригинал(цепь, натяжитель, башмаки,нижняя звезда,болт шкива, прокладка под клапанную крышку)(+ремень впомогтельных агрегатов)12.5 запчасти+4.5 работа. итого 17т.р(оригинал и специализированный сервис). авто почти ровесники и ценник на моньку на треть больше.
Нравится
Ответить
1
5 декабря 2013
кстати и супер надежные цепи типа лучше ремней отходили то же одинаково по 100т и зашелестели.
Нравится
Ответить
1
5 декабря 2013
На вагон ГРМ стоил не дороже чем на форд, может и дешевле. Но на бывшей тоете аурис, я о замене цепи даже и не думал на 130000 км, вообще, сейчас на сценике пробег еще больше, о замене цепи даже и не думаю. Правильная цепь однозначно лучше ремня, т.к. не требует внимания. А уж что там начало шелестеть у мицу - другой вопрос, про 10 лансер ничего не знаю.
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
Да у меня на форде на 118т на холодную минут 5-6 появилсось шелест(ну можно сказать как некое шипение) диагностировали цепь, оказалоси дефект гидронатяжителя ремня(цепь и башмаки в норме, но раз уж разобрали меняли всё) а вообше как повезет ходят от 100 и до 200, а то и до 250(но верится с трудом), на лансере 10 начался стрекот на холодную, при прогреве пропадал, пробег точно незнаю чуть поболее 100т, причина растяжение цепи и проблема с натяжителем. На С5 1.6турбо,у знакомого на 80т растяжение цепи(замена по гарантии. На Хтрейле у знакомой 210т(куплен БУ) может и больше пробег. пока все нормуль. Короче цепь это как повезет и сильно зависит от конструкции мотора, но вот её замена на некоторых авто приближоется к стоимости контрактного мотора.
Нравится
Ответить
Сам владею миневеном Авенсис Версо,когда выбирал машину тоже рассматривал данную модель(внешне нравится) но сделал выбор в пользу тоеты по причине разноречивых слухов о надежности и дороговизны запчастей митсу! А на счет запасного колеса тоже по началу как то напрягало что нет полноценной запаски, но потом забил на это за 20000 км пока не разу не потребовалась поэтому не вижу смысла занимать столько места в багажнике!
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
На мицу запаска висит под брюхом, места не ест. За свои 50 т.км. один раз проколол колесо заднее, датчиков нет, когда заметил, от покрышки осталось одно название и куча торчащего во все стороны корда. Как я был рад тогда запаске :), но радасть была не долгой, т.к. оказалось балонник не подходит и насос сдох при попытке накачать ту самую запаску :D В общем день не задался.
Нравится
Ответить
Понятно, просто думал что там докатка как на многих миневенах
Нравится
Ответить
@eduard320
Нравится
Ответить
Подскажите на что обратить особое внимание при покупке?тнвд как проверить?
Нравится
Ответить
25 августа 2015
ТНВД проверить только в сервисе, замером давления, я думаю. Обратить внимание нужно на состояние кузова в первую очередь.
Нравится
Ответить
28 апреля 2016
Блин почти был уверен что нашел то что искал,пока не дочитал до ТНВД (((( а так интересный аппарат,просто в данном классе их мало с полным приводом,а праворукие я не смотрю
Нравится
Ответить
8 августа 2016
В МСК это не проблема, в небольших городах может быть сложностью.
Нравится
Ответить
14 февраля 2021
Тнвд можно переделать на обычный. С чери тиго ставится, 2.4ставится впускной колектори инжектор он там обычный а не джи ди ай.
Нравится
Ответить
13 июля 2021
а что лучше вагон или чери кросс еастер в14
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем