Рамный внедорожник по реальной цене.
Добрый день.
Начну по тем же пунктам, что и оценки(звездочки).
Внешний вид:
Автомобиль без изысков,но и без косяков(кривые швы и прочие).
Краска (у меня серо-голубая очень красиво менят цвета в зависимости от освещения,у друга черный, и по-нашему впечатлению делаем вывод:
Она хорошо переносит химию и грязь,но камни убивают ее,поэтому советуем поставить дифлектор на капот).
Пластиковые накладки на крылья,бампера,пороги(заводские) очень и очень крепкие,смею так говорить по причине столкновения интересов девушки с кирпичной стеной гаража.
Заводские диски к 6-ому году потеряли внешний вид.
Т.к. посадка высокая видно защиту двигателя,а она-зараза такая, заржавела и пришлось красить: спец.краской.Самый значительный минус-заводское прицепное устройство(цепляюсь им за все: за паребрики, дорожное полотно при попадании в яму, и это не говоря про уменьшение свеса. Советую тем кто будет ставить его-ставьте сьемное,как на американцах.
Комфорт:
Пластик крепкий и не скрипучий,но очень дешевый.
Сиденья очень мягкий,как на диване,но есть регулировка по высоте.
Руль двигается в одном положении,но сиденье компенсирует.
Есть блок приборов с компасом,вольтметром и датчиком давления масла(горячая от 3,холодная от 1.5)
Безопасность:
Ремни и 2 фронтальные подушки,впелне хватает.
Надежность:
пробег 115 000
И до этого только масло менял,ТО:все хорошо говорили.
На сей момент:
Рулевая сошка,сальники задние,
И так по мелочи на 25 000 без работы
Но запчасть оригинал ,поэтому при желании можно и в 15 000 уложиться.
Ходовые качества:
На счет АКПП:
+адаптивная(2-3 обгона и перестроилась в другой темп) и на бездорожье от МКПП отстает не сильно.
–не хватает 5-ой передачи(на 120 больно хочется на 5-ой,но в тоже время забота о кошельке,т.к. расход топлива велик и лишний раз подумаешь:„А надо ли гнать?")
Аэродинамика плохая после 120 начинает плавать.
С раздаткой все отлично крайнее положение не испытывал,просто на полном приводе где надо и не надо пролезает.
Но еще раз подчеркиваю нельзя с полным приводом ехать больше 70(друг забыл отключить и после поездки ~100 км понял пора доставать кошелек)
Гур многим с не привычки покажется неисправным,лечится заменой масла,но не ждите от него такого же вращения как на рав4,здесь потяжелее будет,т.к рамный внедорожник.
Ну и конечно двигатель 3-х литровый по бумагам 170,а по факту 177л.с.,а крутящий момент огромный, обьясню на примере таком: по дороге на природу пришлось вытаскивать 53 газон из глиняного плена,паджеро спорт справился.
Итоговая оценка авто-твердая 4.
Заранее извиняюсь,если где-то слукавил в плане грамотности,и если что-то не так написал, т.к.пишу отзыв впервые.
Всем удачи на дорогах!