Японский УАЗик.

Внешний вид этой машинки нравился всегда , особенно когда есть расширители арок и подножки. Приобретать такую не собирался , но зима 2012-2013 заставила задуматься о покупке хотя бы одного транспортного средства на полном приводе в нашу семью. Хотелось что-то до 100л.с., чтобы налоги не большие и лишнего топлива не просил. Сначала думал про Судзуки Джимини , но уж больно мал , да и с пассажирами мне приходится часто ездить. Как всегда подобные дела обсуждал на работе с коллегами , тут мне и предложили эту Мицубисю. Машину видел постоянно и вопросов с пробегом и битостью не было. Прокатился по снежной целине и по городу , посмотрел со всех сторон и решил что возьму. Тем более что был установлен пусковой подогреватель Вебасто и отдавались все приблуды типа багажника на крышу и зимней резины , да ещё за очень разумные деньги. Сам я езжу на всякой технике от скутера до грузовика , а вот жена долго не хотела садиться за руль внедорожника , зато когда распробовала все прелести дизеля и большого дорожного просвета , её отсюда не так просто прогнать стало! Что касается матчасти , тут всё достаточно просто , всё сделано из железа и с серьёзным запасом прочности. Но поэтому авто достаточно тяжёл и в паре с мягкими длинноходными подвесками в управлении ведёт себя типа 21 Волги. Пока едешь прямо всё замечательно , никакие ямы и колдобины не страшны , но в поворотах на скоростях после 60 такие крены начинаются , что без привычки становится страшно. Где-то на третьем месяце владения пришлось пройти "лосиный тест". Хорошо , что скорость была 80-90 км/ч., а вот асфальт был свежеположенный и слегка мокрый от утренней росы. Лося заметил после поворота и достаточно близко , поэтому тормозил и объезжал одновременно. Машина у меня без АБС , поэтому зад сразу же занесло , еле выровнял на встречной обочине и то потому , что тормоза отпустил. Крены были такие , что очень хотелось как на мотике ногу подставить! Визг тормозов спугнул животное и оно рвануло обратно в лес , это нас и спасло от серьёзных неприятностей , пришлось только по всему багажнику чернику собирать , она из корзинок открытых разлетелась. В аналогичной ситуации я оказывался зимой на Форд Фюжене с АБС. Это совсем другое дело. Поэтому делаю выводы: 1. джипу АБС нужна даже больше легковушки . 2. На внедорожнике гонять опасно , так как перевернуться можно элементарно. Но так как Мицубиська моя устояла на колёсах , значит не совсем плохая машина! Из недостатков хочется отметить не совсем удобную посадку на передние сиденья , да и сидеть немного тесновато. Лобовое стекло напоминает классику ВАЗ. Зато сзади простор и багажник отличный. Ещё не нравятся древние включатели поворотников , последние лет 10 езжу на машинах где есть режим трёхкратного мигания если нажимаешь не до щелчка. Но это я ,наверно, зажрался. Зато печка отличная , кандюк отличный , шумоизоляция прекрасная , проходимость на уровне, в зеркала всё видно , ржавчины не наблюдается , тянет на 5 уже с 50км/ч , управляется легко , по разбитому асфальту едет почти как по нормальному , экономичная , самое главное - ликвидная! Для таких дорог как у нас в России ещё долго будет востребованна. По конструкции напоминает УАЗ , но только нормально сделанный. Ещё очень важно , что жене нравиться , она любит машины с АКПП , а тут у дизеля такая такая тяга на низах , что сцепление сразу бросать можно и машина не заглохнет , поэтому переключение передач особо не напрягает. Да и используем машину в основном для поездок в деревню и там за грибами и ягодами. Водительскую посадку я хоть и ругал уже , но проехать 300-400км можно в один присест. По пробкам тоже можно ползать , скорость на 1 при 800 об/мин дизеля совсем мала и пока все рыпаются 2-3 раза , ползёшь потихоньку как большинство водителей фур. Но считаю данный аппарат для большого города на каждый день не годится , напрягает езда на большой машине с большим радиусом поворота и не совсем хорошей управляемостью на высоких скоростях да ещё и на "ручке". Из неисправностей за полгода перегоревшие лампы ,2 кажется , и пробитое колесо. Кстати, даю всем ,кто не качал до сих пор колесо внедорожника ножным насосом ,бесплатный добрый совет: бегите в магазин за электронасосом! Без этой полезной штуки вдали от цивилизации лучше с такими большими колёсами не ездить! А в этой машинке есть очень удобное место где его удобно возить.Это нишки справа и слева от заднего сиденья. Вообщем приобретением пока доволен. Что будет зимой - посмотрим , но продавать пока не собираюсь.
Прошел годик.
Незаметно летит время. За год с лишним накатал больше 30т км.и это при том, что есть еще авто и мот! Сделал большое ТО с заменой ремня ГРМ и тормозных колодок. Поменял все эксплуатационные жидкости где только можно. Все делал сам, ничего сложного не оказалось, приспособления и спецключи не потребовались. Вот только сдуру сломал край шкива коленвала. Но что бог ни делает, все к лучшему. Зато теперь знаю где от меня недалеко паджеровская разборка! Да и хорошо, что все успел до чехарды с долларами. Теперь такое обошлось бы раза в два дороже. Покатался немного и по грязи и по снегу. Очень понравилось. Специально в дебри не лазили, а где какая-то дорога есть, проходит в лучшем виде. Для дебрей нужна лебедка или хотя бы вторая машина с тросом! Все это для любителей острых ощущений.
Антикризисный вездеход.
Почти все лето машина простояла. Но с приходом настоящей зимы началась интенсивная эксплуатация. В Москве в этом году со снегопадами все в порядке, вот тут автомобиль пооявил себя просто незаминимым. Благодаря "вебасто" с запуском утром никаких пооблем. С выездом со двора тоже. Когда снег подтаивал приходилось иногда даже включать понижающую передачу чтобы не рвать сцепление на разворотах по сугробам. Двор наш, конечно, чистят по возможности , но за зиму было с десяток очень критических утренников. У жены сейчас CR-V , машина очень хорошая и по проходимости в том числе, но когда надо развернуться в колеях или припарковаться в сугроб Паджерику она сильно уступает. У нее зад подключается только при пробуксовке передка, а это совсем не то что жесткая связь мостов! На работу езжу каждый день и часто по обледенелым шоссе. На полном приводе очень уверенно идет, в занос срывается плавно и нежно, легко контролируется газом. Когда включен только задний, картина несколько печалней. Задний дифференциал повышенного трения не дает только одному колесу буксовать, прокручиваются сразу оба. На скользких поворотах это провоцирует занос. Зато можно лихо крутить полицейский разворот! Еще ездили несколько раз на охоту. Снегу в январе еще не навалило много, гоняли по полям и лесам, по замерзшим болотам, где летом и пешком не пройдешь. Вот где машина была в своей стихии! Подвеска не пробивается, брюхо ровное, не цепляет, печка отличная, багажник большой, красота! Несмотря на возраст, скоро уже 9 лет, машинка с прошлого большого ТО с заменой ремня ГРМ , никакого внимания к своему здоровью не потребовала. Что при нынешней экономической ситуации не может не радовать, тфу-тьфу. Теперь на теплые моря пока летать не будем, а будем путешествовать по родной стране, думаю на этом авто проедем почти везде! Да, если кому интересно, зимой расход солярки с включенным передним мостом и утренним прогревом "вебастой" около 15 л на сотню по подмосковью без пробок. Летом на заднем приводе по тому же маршруту 11-12. Продавать пока даже мыслей нет. Но это мой частный случай. Машина в семье не одна.
Пятилетний рубеж
На спидометре 150000км, 90 из них мои. За это время была приобретена другая зимняя резина. Размерность 235\75R15 для этой машины не годится. Маловата. Лезут грыжи. Проходимость с ней посредственная. Поставил 265\75R15 , 31 радиус. Совсем другое дело. Не шипованная , протектор глубиной 15 мм. Результатом очень доволен. Передок зимой почти не включаю, не нужно стало.

Прошлой зимой неохотно стала заводиться при минусовых температурах, тогда обошелся Vebasto. К этой зиме поменял свечи накаливания, из 4 только одна рабочая была. Работа несложная, на моторе ничего дополнительно откручивать не надо. Делов на полчаса с перекурами. Поставил NGK по 500р , стояли точно такие же.

Прогорела этим летом выхлопная труба, последние 50 см у правого заднего колеса. Глушитель и остальные трубы в норме, даже открутил болты без особых усилий когда снимал для сварки. Наварили бандаж на сгнивший участок и на место поставил. Ничего и покупать не пришлось.

Еще летом при заправке кондиционера обнаружили трещину в алюминиевой трубке, её прижали хомутом при установке Vebasto, лишили нормальной подвижности, вот от вибрации движка она и лопнула. Заварили, заправили, кандюк заработал. Отдал 3000 или 4000 руб , что ли...

Ну и лобовое стекло надо бы поменять по хорошему. Пока не хочу. И так пойдет!
Ещё пару лет эксплуатации.
За эти годы сделал ещё раз антикор, нашел российский аналог Tectil . По запаху другой, но прилипает и держится достойно. Банки по дизайну похожи на оригинал. Из интересного была эпопея с заменой сцепления. Сначала решил отдать машину в сервис. Но цена мне не очень понравилась, а благодаря пандемии у меня была куча свободного времени. Решил заморочиться сам. И не пожалел об этом. Смущало только одно, в гараже не очень длинная яма, боялся что будут трудности со снятием карданов. Реально никаких трудностей не возникло. Со снятым задним карданом машина ездит на переднем прекрасно, стоит только включить полный привод. А раз дело дошло до снятия карданов, поменял сальники хвостовиков, масло во всей трансмиссии, провел шприцовку ходовой и заменил жидкость в приводе сцепления. Короче, не спеша провел комплексное обслуживание. Теперь о сцеплении. То что ему капут подозревал достаточно давно. Увеличилось усилие на педали и пока не вдавливаешь её в пол , сцепление "ведет". И момент схватывания стал "ближе к полу". В результате я доездил ситуацию до пробуксовки на 4 передаче, а чуть позже началась и на 5. Всё это было быстро за пару тысяч км , хотя старался разгоняться плавно. Почитал интернет, этот рубеж в 160000км как раз тот , за который никто на родном сцеплении не уехал, поэтому не огорчился и стал придумывать как лучше организовать ремонт. Умные люди предлагают снять раздатку и МКПП одним блоком и вывесить её на брусках, положенных на торсионы. Отличное решение. Самое геморройное открутить всё это от мотора, тут главное запастись карданчиком и удлиннителями торцевых ключей метровой длинны и даже чуть больше. У меня был метровый и 30см. Дальше даже не нужно ничего тяжелого руками поднимать, только плавно двигать раздатку по брускам. Тот кто менял сцепление на "копейке" всё это сделает легко. Сам ведомый диск сносился конкретно, но в аккурат до заклёпок, поэтому ни маховик, ни корзина не пострадали. Корзину и выжимной оставил старые. Состояние их было как у новых. И опять же, с полученным опытом мне теперь поменять их не составит никаких трудностей. Продукты износа накладок удалил из кожуха сцепления пылесосом. Если кому интересно, оригинальный ведомый диск делает фирма Valeo, я заказал на экзисте его. Пришел диск корейского производства. Поэтому сразу можно заказывать корейца, он дешевле. Больше ничего интересного с машиной не произошло. Пробег 164000км. Думаю, не сильно увеличится в будущем, на работу теперь ездить близко, можно на велосипеде. Продавать по прежнему не хочу , хотя это третья машина в семье, гараж есть, а налог на 99 лошадей смешной. На ум приходит песня про бронепоезд на запасном пути...
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
недёжность, экономичность, практичность, возможность ремонта силами владельца, не возглавляет рейтинг популярности у угонщиков, не ржавеет, отсутствие ненужных электронных примочек, влезает в стандартный гараж, ликвидность
Минусы
нет АБС (но это мой частный случай), неудобная посадка-высадка на водительское место
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
105
Комментарии30
1 сентября 2013
Нормальный отзыв,а какой расход у данного экземпляра?!
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Я делал приблизительные прикидки. Получается по трассе при скоростях до 90км\ч чуть больше 9л\100км , если ехать 100-110 км\ч в районе 10.5 л\100км . При смешанном цикле трасса-город без особых пробок не больше 11л\100км. По городу не знаю, не езжу.
Нравится
Ответить
1
2 сентября 2013
мне всегда было интересно как тянет этот 2,5 тонный танк девяносто кобыльный движок. Я думаю 90, даже дизельных кобыл, ему все-таки мало.
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
чтоб ехать надо бензинку брать, до 140 комфортно, но там расход другой.
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Тянет очень прилично,мне хватает, и причём от 1500 до максим. Лично я больше 4000 мотор не кручу , незачем. Эта машина не для гонок. С такими подвесками быстрее 100 ехать можно только по прямой автомагистрали.
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Спасибо
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Тянет прекрасно,причём разницу пустой/полный салон практически не ощущаешь.А с "супер-селектор",да по гомнам-вообще сказка)))
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
супер-селекта там нету , не выдумывайте ! там парт тайм
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
угу, только на праворуких челенджерах был. На американских монтеро спорт АВД встречается ещё.
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
это да , а на спортах его никогда не было , только на новых
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Простите за неосведомлённость,у меня Паджеро 2.Но мотор-то один и тот же,насколько мне известно?Да и ТТХ практически идентичны.
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
жутко древний авто..даже без абс.. совсем чуть поездил на нем и неприятно удивила плохая обзорность: стекла кажутся какими-то низкими что ли.. внутри как ваз 2105.. очень на любителя авто.
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Я на жигулятине ездил 10 лет , наверно поэтому это меня не особо угнетает! Зато какие зеркала!
Нравится
Ответить
8 октября 2013
Впереди посадка даже очень неплоха, особенно если отодвинешься подальше, ноги вытянуты как на 2108. А вот сзади места для безногих китайцев, да и посадка назад гимнастическое упражнение.
Нравится
Ответить
8 октября 2013
Впереди посадка даже очень неплоха, особенно если отодвинешься подальше, ноги вытянуты как на 2108. А вот сзади места для безногих китайцев, да и посадка назад гимнастическое упражнение.
Нравится
Ответить
31 октября 2013
По динамическим и прочим характеристикам очень близок к Ховеру Н3 или старому дизельному Н2 .Как говорится овощь.Изначально хотел такую купить у приятеля,но прокатившись понял,что очень медлителен,а просили за него 650 тыс.В итоге купил новый Ховер Н5.разница в динамике существенна,внутреннее наполнение просто не сравнимо.По трассе ест бензина не больше 10 л в режиме от 90 до 150 км/час.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 февраля 2016
Ты в каждом отзыве одно и тоже пишешь. Лучше действуй. Через 10 лет тебе будет почти 40. Уже здоровье не то и работу найти сложнее будет. А под "кризисом" каждый что-то другое понимает. Для одного это если не хватает денег на Майбах и яиц от быка, а для другого, если их нету на проездной билет и пару сосисок с кетчупом. Например, сказка про золотую рыбку идеальная метафора этому. И мне тоже надоело работать за мою зарплату. Сейчас ищу работу в другой компании, в которой ту же работу больше платят.
Нравится
Ответить
6 февраля 2016
Я знаю ты прав, говоришь дело. Но я пока не нашёл выход из этой ситуации... Я думаю ты знаешь моё положение дел...
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
У тебя отличное положение. Ты молодой, здоровый, с образованием и русским паспортом. У тебя все двери открыты.
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
Правда. ты мне так льстишь... У тебя я думаю шансов поприличнее, мягко говоря. Да ты и знал как моя зарплата, с твой даже сравнивать смешно. Если бы я мог сейчас хотя бы 150 долларов зарабатывать в месяц я бы был очень рад этому. Но только не в школе городской)) Туда я не хочу...
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
Я раньше так же думал. Сейчас уже полтора года зарабатываю сколько хотел зарабатывать и теперь хочется больше денег процентов на 30. Но давай не будем дальше флудить здесь. Пиши в личку.
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
Окей.
Нравится
Ответить
12 августа 2016
Не, теперь и красную прекратили! Кабачковая по праздникам! Антикризисный в том плане, на поклон к сервисменам ездить не приходится. По нынешним временам серьезная экономия средств и времени получается.
Нравится
Ответить
12 августа 2016
А у меня 10800 р. зарплата, что ж теперь..
Нравится
Ответить
1 сентября 2016
надо было хорошо учиться в школе
Нравится
Ответить
9 декабря 2018
@arzy
Нравится
Ответить
21 января 2021
Подскажите, пожалуйста, транспортный налог на данную машину какой приходит?
Нравится
Ответить
26 января 2021
Около 1000₽ , Московская область, в других регионах может быть по другому.
Нравится
Ответить
2 февраля 2021
вот зачем она стоит на подножке авто.. не новое там и кронштейн подгнивший
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем