Сильный но хитрый, хитрый но сильный
И так, владею с данным чудом с 14го года, первая машина после получения прав, пробег на данный момент 310 000 км. Из самых крупных вложений:
1. Замена коленвала
2. Поршни (можно было и не менять)
3. Форсунки 4 шт (адъ, трешь и угар, товарищи, 104т рублей)
4. Бошка двигателя.
5. Турбина
Ииии, всё, остальное расходники, масло меняется раз в 6-7т км, обороты держатся в районе 2000 — 2500, едешь как пенсионер.
Немного о приколюхах:
1. Тормозить на трамвайных путях? Не слышали
2. Подвеска как у колесницы ломает асфальт как грузовик и не ломается сама? Так точно, сэр
3. Парковка в куче снега? Любим, практикуем
4. После дтп на скорости 50 км в час ты можешь ехать на своей машине, а рено логан вылетевший под тебя перекошен и у водителя сломан палец? Лол, так и есть
5. Хочешь увести огромную кучу всякой ерунды? Да тебе даже прицеп не понадобится
6. Забыл выключить фары? 2 акб потерпят до утра.
7. У соседа тополь врос в баню? Пили верх, чуть подкапывай и дёргай этой машиной, трындец и бане и дереву
8. В потоке увидел что кто-то зимой застрял на трамвайных путях? Твой выход, при желании можешь утащить за собой трамвай вместе с бабульками
9. Проблемы с парковкой в центре города? Нет, у тебя короткая морда, маленький радиус разворота (руль вроде на 3.5 оборота в одну и в другую), огромные зеркала. Никогда таких проблем не испытывал
10. Друзья зовут на природу в жепу мира на пеший поход? Ты доедешь туда на машине и привезёшь с собой в багажнике всё для аквадискотеки
Немного не о приколюхах:
1. Холод от —30? Пока прогреешь, придётся отдирать свою жепу от сидухи. Кстати в простоях в пробке на такой погоде стынет.
2. Сломалось что то из топливной системы? Настало время меньше кушать и копить на детали
3. Проглядел лежачий или кочку и наехал? Считай что высрал позвоночник. Но для меня скорее плюс, полная связь с дорогой, на руле чувствуешь каждый камушек.
4. Со старта на сухой дороге тебя сделает чипованный автоваз (до ближайших трамвайных путей правда)
5. Иногда может начаться морская болезнь (скорее просто особенность внедоров, у него кстати не такая явная болтанка, вся таки более сбитая тачка)
6. Включил музыку? Умер от качества динамиков
7. Ты всё таки застрял? Тебя вытащит только трактор
8. Разогнался и надо тормозить? 2100 кг говорят тебе "не сегодня, брат"
9. Если не видеть твою машину а только слышать, все будут думать что едет трактор (ты внутри салона будешь думать так же)
10. В Испаноговорящих странах ты "дрочила"
Если будете брать, сразу накидывайте доп охлад на коробку, ставьте турботаймер (иначе ахтунг), не крутите обороты как дурачок и он проживёт с вами славные и долгие годы. Очень терпеливый, честный аппарат со своей особенной душой и характером. Понторезить у вас на нём не получится, но удовольствия от движения не только по дорогам но и направлениям, он вам принесёт не мало.
Летом еду Екб — Горно-Алтайск, уверен в нём на все 100, всем добра.
UPD.
Пришла пора менять сайлентблоки и втулки поперечины. Просуществовали 313 т. км или 10 лет, звучит как ложь и провокация, но так и есть, рассохлись (и то не полностью) только сейчас. Только на заднюю часть авто ориги стоят в районе 18-19к и это без замены, однако без них авто тотально теряет в держаке на неровной дороге и жопец начинает вести себя крайне непредсказуемо. Кинул ради интереса 6 дубликатов на продольную а на поперечину взял 2 оригинальные втулки, цена вопроса 5500 + замена за 3500, если не дубликаты не сдохнут после уральской зимы то это будет зер гуд. Парочка болтов на продольных прикисло и резьба получила смэрть, мастер сам на месте нарезал резьбу на высокопрочных болванках для болтов и впедалил всё в продольники, работает отлично, зад автомобиля снова меня слушается.
+ закисли болты эксцентрики регулировки колёс + те же траблы с передними сайлентами. Лечение — пилить гайки и болты и менять вместе с сайлентами. До этого 3 раза гонял на развал и никто и слова не сказал, лжецы и подлецы )))
+ на очереди перед поездкой попытаюсь поменять пыльник на кардане, пока не понял конструкцию и наличие возможностей его замены. Та же будем чистить радиаторы ДВС и А С с последующей заправкой последнего краской (цена вопроса 5500) , ах да, шланг обратки на гуре потёк, цена вопроса 200 рублей )))
Плюсы
Безопасность, Надежность, Проходимость, Расход топлива, Подвеска, Стоимость обслуживания
Минусы
Шумоизоляция, Динамика, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели