Сильный но хитрый, хитрый но сильный

И так, владею с данным чудом с 14го года, первая машина после получения прав, пробег на данный момент 310 000 км. Из самых крупных вложений:
1. Замена коленвала
2. Поршни (можно было и не менять)
3. Форсунки 4 шт (адъ, трешь и угар, товарищи, 104т рублей)
4. Бошка двигателя.
5. Турбина
Ииии, всё, остальное расходники, масло меняется раз в 6-7т км, обороты держатся в районе 2000 — 2500, едешь как пенсионер.
Немного о приколюхах:
1. Тормозить на трамвайных путях? Не слышали
2. Подвеска как у колесницы ломает асфальт как грузовик и не ломается сама? Так точно, сэр
3. Парковка в куче снега? Любим, практикуем
4. После дтп на скорости 50 км в час ты можешь ехать на своей машине, а рено логан вылетевший под тебя перекошен и у водителя сломан палец? Лол, так и есть
5. Хочешь увести огромную кучу всякой ерунды? Да тебе даже прицеп не понадобится
6. Забыл выключить фары? 2 акб потерпят до утра.
7. У соседа тополь врос в баню? Пили верх, чуть подкапывай и дёргай этой машиной, трындец и бане и дереву
8. В потоке увидел что кто-то зимой застрял на трамвайных путях? Твой выход, при желании можешь утащить за собой трамвай вместе с бабульками
9. Проблемы с парковкой в центре города? Нет, у тебя короткая морда, маленький радиус разворота (руль вроде на 3.5 оборота в одну и в другую), огромные зеркала. Никогда таких проблем не испытывал
10. Друзья зовут на природу в жепу мира на пеший поход? Ты доедешь туда на машине и привезёшь с собой в багажнике всё для аквадискотеки
Немного не о приколюхах:
1. Холод от —30? Пока прогреешь, придётся отдирать свою жепу от сидухи. Кстати в простоях в пробке на такой погоде стынет.
2. Сломалось что то из топливной системы? Настало время меньше кушать и копить на детали
3. Проглядел лежачий или кочку и наехал? Считай что высрал позвоночник. Но для меня скорее плюс, полная связь с дорогой, на руле чувствуешь каждый камушек.
4. Со старта на сухой дороге тебя сделает чипованный автоваз (до ближайших трамвайных путей правда)
5. Иногда может начаться морская болезнь (скорее просто особенность внедоров, у него кстати не такая явная болтанка, вся таки более сбитая тачка)
6. Включил музыку? Умер от качества динамиков
7. Ты всё таки застрял? Тебя вытащит только трактор
8. Разогнался и надо тормозить? 2100 кг говорят тебе "не сегодня, брат"
9. Если не видеть твою машину а только слышать, все будут думать что едет трактор (ты внутри салона будешь думать так же)
10. В Испаноговорящих странах ты "дрочила"
Если будете брать, сразу накидывайте доп охлад на коробку, ставьте турботаймер (иначе ахтунг), не крутите обороты как дурачок и он проживёт с вами славные и долгие годы. Очень терпеливый, честный аппарат со своей особенной душой и характером. Понторезить у вас на нём не получится, но удовольствия от движения не только по дорогам но и направлениям, он вам принесёт не мало.
Летом еду Екб — Горно-Алтайск, уверен в нём на все 100, всем добра.
UPD.
Пришла пора менять сайлентблоки и втулки поперечины. Просуществовали 313 т. км или 10 лет, звучит как ложь и провокация, но так и есть, рассохлись (и то не полностью) только сейчас. Только на заднюю часть авто ориги стоят в районе 18-19к и это без замены, однако без них авто тотально теряет в держаке на неровной дороге и жопец начинает вести себя крайне непредсказуемо. Кинул ради интереса 6 дубликатов на продольную а на поперечину взял 2 оригинальные втулки, цена вопроса 5500 + замена за 3500, если не дубликаты не сдохнут после уральской зимы то это будет зер гуд. Парочка болтов на продольных прикисло и резьба получила смэрть, мастер сам на месте нарезал резьбу на высокопрочных болванках для болтов и впедалил всё в продольники, работает отлично, зад автомобиля снова меня слушается.
+ закисли болты эксцентрики регулировки колёс + те же траблы с передними сайлентами. Лечение — пилить гайки и болты и менять вместе с сайлентами. До этого 3 раза гонял на развал и никто и слова не сказал, лжецы и подлецы )))
+ на очереди перед поездкой попытаюсь поменять пыльник на кардане, пока не понял конструкцию и наличие возможностей его замены. Та же будем чистить радиаторы ДВС и А С с последующей заправкой последнего краской (цена вопроса 5500) , ах да, шланг обратки на гуре потёк, цена вопроса 200 рублей )))
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Проходимость, Расход топлива, Подвеска, Стоимость обслуживания
Минусы
Шумоизоляция, Динамика, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
65
Комментарии7
6 июня 2021
Шумоизоляция и мулитимедия это не проблема. Дополнительные 50 000 р.
Нравится
Ответить
7 июня 2021
Вы где блин такие пробеги делаете, живете чтоли в машине))), а потом фиг найдешь подержанную машину с приличным пробегом), я вот собрался продать свою тииду, октябрь 2010,выпуска, пробег 114000, присматриваю кроссовер тех же годов, но у всех в основном пробег под двести а то и больше
Нравится
Ответить
3
7 июня 2021
это машина для путешествий, а не для поездок в супермаркет и на работу как тиида)) вот и пробеги соответствующие, у автора еще не очень большой, у меня в среднем 50000 в год
Нравится
Ответить
3
9 июня 2021
Я хотел продавать его и покупать что то новенькое. Потом прикинул что проще в него впилить деняк и он проедет до следующего ТО не меньше чем новая тачка до своей капиталки, если не больше ))) Залупили в него не менее 500т, чувствую что не прогадал ни разу.
Нравится
Ответить
2
12 июня 2021
Если путешествует постоянно, значит не работает, а за отпуск раз в году по 45 тыс не нагоняешь...
Нравится
Ответить
18 октября 2021
Как владелец подтверждаю - всё так, даже и добавить нечего.
Нравится
Ответить
22 ноября 2021
А шо с него взять то, грузовик есть грузовик. Едет и не выделывается))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем