Конь,просто конь!
Официально третий подряд мой паджерик+ ремонты таких же . Знаю 2,3 и 4 паджеры имел и такие,и спорт 1 был. Спорты дешевле паджер почти в каждой детали и многих деталей лишены,но в этом есть и плюсы:чего нету ,не сломается,а что есть итак надёжно.Это же касается и различия между дизельными 2,5л и 3,2л движками. Много писать не буду.Куча лишней электрики которая при длительном владении паджеры3 и4 всё равно достанет каждого. Куча лишних датчиков ,масла и сервоприводов , крутилок с ненужными ошибками.Когда я въехал во всё это ,сделал жирный плюс именно простому паджеро-спорту, да на механической коробке,лишенному электросигналов с коробки ,раздатки,рулевой,гура и т.д. Включить скорость и блокировки рукой —это надёжно, и второй спорт последний из таких..При этом я не скажу ,что у других автомобильных марок ,что-то лучше в плане электро/серво/гидро/пневмо примочек.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Расход топлива, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели