Pajero pinin против всех
Долго выбирал что взять на замену Нивы. Нужен был внедорожник как 2 машина, чтоб в лес съездить с семьей, на работу прокатиться и иногда прицеп по тягать. Обязательный критерий комфорт, кондиционер, АКПП ну и не дорогой ремонт. В этой ценовой категории были паджерики, сузуки гранд витара, хонды црв, шевроле нива, тойоты рав4. Рав4 3дв малюсенькая, 5дв страшнючая. Хонды тоже не ОК. Шнива оно понятно (кстати если бы в шниву мотор посильнее то можно было бы и рассмотреть). Гранд витара глазу приятна, но сравнив цены на запчасти с паджериком, выбор пал на паджерика(движок контрактный на паджа 40-50т.р на витару 100+). Ну и плюс паджерик все таки как то по приятнее выглядит. Ну так вот, паджеро пинин отличный автомобиль с дешевой обслугой. Так бесило на ниве свежих годов при включении передачи обязательно стук был (типа износ кучи механизмов) , а тут на древнем япошке ничего подобного нет! Вот как так? Проходимость отличная. Раздатка супер селект делает чудеса, нет этой вечной вибрации рычагов, отключаемый передок. Куча вариантов с подключением и блокировками. Нету скрипов пластика, все на своем месте. Единственный недостаток это мало места даже на 5дв паджере. Кстати очень отговаривали от авто с двигателем GDI, а по факту бояться нечего. Меняй фильтра во время, не допускай чтоб бензин кончался и ТНВД на сухую работал и все будет отлично. Зато GDI имеет расход бензина меньший по сравнению с остальными такими авто.
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Проходимость, Управляемость, Динамика, Коробка передач, Габариты, Цена
Минусы
Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели