Настоящее авто для настоящих мужиков, не знающих слово компромисс.
Авто реально надежный. Стоимость содержания приятно удивляет. У меня пробег на авто 151 000 км. проблем вообще не каких нет. За все время были поменяны жижи везде, колодки в круг, вместе с передними тормозными дисками и обвесные ремни. Все это большое ТО на пробеге 120 000. км, обошлось в 34 000 руб. Что я считаю нормально для такого авто. Про полный привод: очень радует, удобно что можно включать при движении. Конечно не стоит забывать что эта машина не вездеход и без должной подготовки штурмовать болота не стоит. Огромный плюс этого авто — отсутствие рамы. Благодаря этому авто едет очень мягко. Великолепно держит дорогу на скорости на асфальте. Из минусов: невнятная шумка, допотопное мультимедиа, долгий прогрев салона в зимнее время, качество материалов в отделке салона, скрип панели приборов и торпеды. Слабое ЛКП. Ну и из моих наблюдение лично: я бы поставил диски тормозные большего диаметра с перфорацией. Ну и изменил бы форму задних дверей. Надоела грязь под резинками. Особенно в зимнее время когда не только грязь но и соль еще. А самое главное — это настоящие внедорожник, на котором комфортно передвигаться по всем видам дорог и покрытий, очень брутальный, а самое главное в нем нет лишней попсы.
Ну вот пришли морозы и отсутствие штатной вебасто дало о себе знать. Записался у нас в городе в тюнинг цент на установку доп оборудования. Стоимость установки+само вебасто в комплектации старт 37 500р.
И так на улице минус 34 градуса. Вебасто 20 минут греет двигатель до 65 градусов — это со слов менеджера по установке. Слова менеджера оказались правдой. О чудо, завел машину с автозапуска, точнее она сама завилась после прогрева двигателя до 65 градусов, сигнализацию вписали в вебасто. 10 минут на холостом с включенным догревателем и в салоне комфорт. Жаль что нет вебасты в штатной комплектации как на немцах.
Есть у этой машины небольшой тех. просчет: датчик отвечающий за автокорекцию фар с ксеноном, закисает и ломается тяга, потому что на него летит вся грязь от колеса — выход периодически брызгать VD-40.
На днях катались с друзьями по льду на занесенным снегов водоеме, местами высота снежного наноса была 80см. Авто пер как танк с отключенным антибуксом.
Все пишут свои муки как оно выбирали авто, пересмотрели кучу вариантов...........
У меня такого не было. У меня был субаро форик, после аварии когда в меня в стоячего, влетели на скорости 100км в час и моя машина стала короче на 1м. Я понял что надежная и большая машина — это практически залог жизни на дороге. Бюджет был 1 200 000р —1 300 000р. А за эти деньги, да чтоб еще год был свежий и пробег не 300 000 км и обязательно — это должен быть породистый внедорожник — ПАДЖЕРИК лучший вариант. Из всех машин которые у меня были — РАВ4, субаро форик, хендай солярис и тусан, тоета марк, ниссан цифиро, Toyota Crown Majesta (офигительный аппарат — расход только жесть, а так прет как самолет) именно Паджерик соответствует всем моим требованиям а именно: хороший дорожный просвет, недорогое содержание, небольшой налог и расход топлива, офигительная трансмиссия супер селект 2 (все лето катаюсь на заднем приводе — хорошая экономия на топливе) солидный внешний вид, часто езжу на дальники, а на паджерике путешествовать кайф (искатал весь урал) да и дизелек очень хорошо поднимает с низов — на обгонах радует.
Всех любителей авто с наступившим 2020. Удачи на дорога, любви в семье и достатка в жизни.
Сдохли после нового года оригинальные аккумуляторы(прослужили девять лет). Обе штуки. Пришлось купить новые — тоже оригинальные цена вопроса за пару 16800р.(производство япония — даже удивился).
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Проходимость, Подвеска, Комфорт, Коробка передач, Вместительность салона, Габариты, Цена, Багажник, Надежность, Безопасность
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция, Дизайн салона, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели