Наш не убиваемый паджерик
У этого Паджерика я второй хозяин машина 12 года дизель 3.2 на момент покупки пробег был 85000 км, за время эксплуатации, а это 4 года и 45000 км. пробега кроме замены масла, фильтров и установки фаркопа, ремонтировать до сего времени ничего не пришлось масло и фильтра менял сам ни чего сложного, фаркоп устанавливал на сервисе так как по новому закону нужно устанавливать на сервисе имеющим право на установку прицепного ус-ва. Штатные места для прицепного предусмотрены заводом изготовителем так, что ни чего сверлить пилить вырезать не нужно. Фильтра использую только оригинальные, по закупке обходятся примерно 10000 тысяч наших деревянных рубликов, эксплуатирую довольно бережно. замена масла и воздушного фильтра, через каждые 10000 км, по регламенту положено через 15000. Живу в деревне налог за год 10000 руб. Каждый год на нём на море, при возвращении целый багажник фруктов и овощей с Краснодара. Очень надёжный практичный, большой салон, и экономичный автомобиль для его размеров, расход ДТ средний 9 литров. В этом году Паджерику исполнится 8 лет, собрался продать жена расплакалась и ......, передумали. До этого автомобиля много машин поменял, водительский стаж у меня с 1979 года, ни одна из машин больше трех лет у меня не задерживалась. Отличный автомобиль!