12 лет эксплуатации легендарного внеорожника.

Так как данная,модель снята с производства в 2019 г.конценом Mitsubishi,то хочется пожелать владельцам и покупателям Mitsubishi Padjero 4 на вторичном рыке,как можно меньше поломок и бережого уход за автомобилем.Было много авто,за 33 года за рулём,но такого сбалансированного по качеству шоссе/оф роуд,автомобиля у меня не было,да и наверное уже не будет.Единственный ,пожалуй минус-это слабая коррозионная защита кузова и стальных несущих элементов.Не знаю как обстоят дела у нового МПС,с этой бедой,но всем кто эксплуатирует, или собирается,эксплуатировать такую модель: в обязательном порядке ,тщательнейшим образом желательно с разборкой и снятием агрегатов)выполяйте антикоррозионну обработку,всех скытых полостей,днища( особенно бнзобак) .Всем паждероводам,удачи,ни гвоздя,ни жезла на дорогах страны.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
53
Комментарии1
был П3 дизель коротыш 2002 года, 6 лет ездил. купил в идеале, кузов целый, тщательно следил за кузовом и техникой. с коррозией бака не столкнулся, но горловина дала слабину, неудачная конструкция подкрылка сзади справа обеспечивает горловине нахождение в ванне из сырой земли и грязи. когда менял горловину, новую покрыл в 2 слоя битумной мастикой. из ремонтов одна шаровая, рулевой пыльник один, обслуживание суппортов, замена обоих датчиков на тнвд и замена обоих акб. в остальном без проблем. если авто не ушатано и его хорошо обслуживать, проблем не будет. ну и хорошая обработка от коррозии со скрытыми полостями никем не отменялась.
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем