Огромное ему спасибо!

Вот так, гуляя по рынку 7 лет назад, незаметно для себя стал обладателем Mitsubishi Pajero 2,5TD 1988 года.

Первое, что ощущает человек, садящийся в этот автомобиль, особенно, после легковушки - Высоко! Действительно посадка такова, что головы водителей остальных автомобилей находятся где-то на уровне пояса.

Управляемость.

Маневренность этого автомобиля в городе отличная. Стоит включить указатель и начать перестраиваться в соседний ряд, как любители газовать в перестраивающиеся перед ними автомобили тут же бьют по тормозам (ну нравится им так ездить). На трассе же пришлось "ловить" дорогу. Такая высота, помноженная на массу и на короткую базу не позволяют быстро гонять.

Динамика.

Разгоняется эта машина достаточно долго. Из-за ее массы и прямоугольной морды разгон до сотни может затянуться на многие секунды. Максимальная же моя скорость была около 160 км/ч - очень страшно.

Комфорт.

Особенность расположения водительского и пассажирского сидений, в том что едешь "сидя" а не "полулежа", как в обычной машине. К этому постепенно привыкаешь, и это даже начинает нравиться, так что потом трудно представить себя в другой машине, елозящим "задницей по асфальту".За то благодаря жесткой подвеске на моей машине приходилось прыгать на каждой кочке. еще один момент, это высота автомобиля. Большой клиренс затруднял посадку и высадку в автомобиль некоторых моих пассажиров (особенно дам в коротких юбках) ))).

Проходимость.

Паджерик во истину внедорожник - там ему и место. За 7 лет эксплуатации приходилось преодолевать снег, грязь, речку и даже участки трассы 4х4. Джип вел себя достойно и без специальной подготовки проехал везде. В соревнованиях для навороченных джипов я не участвовал, а для рыбалки и отдыха его вполне хватало.

Двигатель.

Движок 2,5 дизельный, турбированный. За все время эксплуатации не нашел ни одного хорошего сервиса для дизельных двигателей. К тому же пришлось менять движок, так как на 15 год его жизни он стал дымить, как паровоз. Капремонт движка стоит столько же, сколько и б/у из японии. Вообще, на сколько я понял мой двигатель 4D56Т вообще не очень удачный у японцев. А качество дизельного топлива на московских заправках вообще оставляет желать лучшего.

В общем, можно сказать, что машина хорошая для постоянных поездок при своевременности ТО. Если попался нормальный движок, то будет хорошо и экономично бегать. Зимой можно парковаться в любой сугроб. Летом ехать на дачу, на рыбалку и т.п..В городе боятся и уважают (хотя и меньше чем новые джипы). Достаточно безопасная и крепкая рамная конструкция.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высоко сидишь - далеко глядишь
Минусы
не заметил
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
24
Комментарии3
30 января 2010
итог: понравилось или не посоветуете покупку этой марки машины?
Нравится
Ответить
Приобрёл себе паджерика-1,за 150000 у друга почти 2 года назад.За это время сделал кап.ремонт движка,перетряхнул ходовую,осталось заменить распылители в форсунках и отрегулировать их.Машиной впринципе доволен,а если поставить нормальную грязевую резину,будет просто супер
Нравится
Ответить
Понравилось,заменил распылители,отрегулировал,расход 12 на сотню,но и прёт нормально.Я не жалею,чуть позже думаю от Л-200 или от 2-го паджерика задний мост поставить(с блокировкой),тогда будет просто супер
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем