Митсубиси Паджеро 2 1998 год АКПП 3,5 литра 194 лс супер селект . Йокогама 31 . Eneos 10w40 .
Всем доброго времени суток ! Совсем недавно расстался со своим Паджериком . Авто эксплуатировалось как в городе ( расход 15-20 ) так и на трассах 10-13 литров на 100 км .Заливал 92ой предпочтительно ЛукОил . Масло Eneos 10w40 замена через 7000 + фильтра ( масляный , топливный ) Начну сразу с минусов авто . Усталость метала наступает раньше чем у Тойоты . Номер рамы ( если бы не был закрашен при покупке ) еле нашёлся . Слабые места на кузове это колесные арки и пороги + рама . После серьезного бездорожья сразу на мойку и шприцовку всего + в идеале смазать все тормозные направляющие и т.д. По ходовым качествам наверное в своём классе стоит на высоте как на дальние расстояния , так и на бездорожье . По запчастям наверное один из самых выгодных автомобилей ( из класса j ) . Из замен за все время ( куплен был в апреле 2010 ) электромагнитные клапана , ремкомплект тормозных цилиндров , замена маслосъёмных колпачков ( и все что там рядом ) , контактная группа замка зажигания , прогорел глушитель , протерлась улитка звукового сигнала , сгнили трубки заднего контура кондиционера , торсионы . Ну вот наверное грустная часть закончена . НИ РАЗУ АВТОМОБИЛЬ НЕ ПОДВЁЛ !!! в -35 заводился без вопросов . Что бы где то не проехал ( в предалах разумного ) не было такого . Ну если сел на пузо , то тут за трактором ( авто без лебедки ) . Загрузить можно черта с печкой , а если снять 2ой и 3ий ряд сидений то комплект погрузки удваивается( 700кг перевёз по раскисшей дороге весной км 17-20 , преодолел без тросов и тракторов ) . Динамика при спорт режиме очень бодрая . P.S. Буду долго и с добротой вспоминать об этой МАШИНЕ . Всем удачи , шершавенькой и берегите себя для новых приключений !!!
Плюсы
Проходимость , доступность запчастей , безотказная эксплуатация , хорош на дальние расстояния и бездорожье .
Минусы
Усталость метала .
Все плюсы и минусы модели