Этот пыжик - часть тела! Член семьи до конца дней.
В семье с 2001 года. Привозил его когда-то для отца, чтобы он колесил по приморским пампасам, чего требовала его работа.
За годы под ним пыжик к 180ккм прибавил ещё 260. Дважды ремонтировать подвеску, в хлам убился салон и пару раз требовал ремонта двиг, точнее не двигатель сам, а навесуха - то помпа, то генератор.. Это был пыж с мотором 4d56, т.е.2.5т-дизель. Привет всем, кто этот мотор считает ненадежным! Он очень надёжен, если на нем не гонять, как на гонке и обслуживать.
Отец - наездник. После очередной поломки генератора, я ему привёз другое авто, а пыжик встал в гараж.
Через пару лет я его решил оживить...ну как оживить - заменил кузов, раму и двигатель ))) Привёз под документы старичка хороший пыжик из Японии, уже с мотором 2.8 и пробегом 120ккм, но того же поколения.
И вот с 2012 года у меня разъездной идеальный поджопник, подходящий практически для всех случаев жизни.
Расписывать его технические осоьенности смысла нет - полно таких обзоров. Расскажу, за что я его люблю..
1. В нашем городе, где полно дебилов, узбеков (особо опсная разновидность водятлов) и тотальная перегруженность дорог. Пыжик в этих условиях позволяет ездить, сберегая нервные клетки, т.к.любые притёрки вообще пофиг на этой очень железной машине...особенно с учётом моего алюминиевого причём родного бампера.
2. Другая прелесть от езды на пыжике - его проходимость. Это и загородные лесные выезды, и зимние разъезды по неубранному городу.
3. Я тащусь от его внешнего вида! Внедорожная классика!
4. Надёжность! Машина заводится всегда. Да, обслуживаю его, как нужно без лишней экономии. И он не ломается у меня от слова совсем. Просто удивительно, т.к.наехдил уже больше сотни ккм.
В 2019 случилась серьёзная авария - узбек (как же без этого) выехал со второстепенной прямо в меня, я в попытке увернуться вильнул влево и сразу назад, чтобы не выскочить на встречу. Но этим манёвром лишь сместить влево и вверх центр тяжести, а фит (джаз) узбека всё равно меня боданул в порог ниже правой передней двери. В результате 4 оборота через крышу и пыжик замер на противоположной обочине. Удивительно, т к.скорость у меня была около 50. Я и пассажир в порядке. Машине кузов на замену. Страховая выплатила, мастера поменяли кузов (рама и двиг в полном поряде!) и я после этого перешил салон.
Уже год, как пыжик перешёл в категорию второй машины - для выездов за город или когда вдруг я по нему соскучусь. Но стоит у дома всегда готовый к поездке. Сын студент приезжает и на нем гоняет..
Машине здесь в отзывах ставят низкий бал за безопасность...видимо из-за отсутствия абс и подушек. Но то, какой он железный компенсирует это с лихвой!
Большой расход? Да! 15-17 в городе, 11-12 на трассе. Так машина ж прошлого века!
Комфорт? Его нет, если сравнивать с современными авто.
Динамика? Кто же станет от древнего уазика требовать динамики?
Единственный значимый минус, как по мне, это плохие тормоза. Но это бич почти всех тяжелых внедорожников...те же Крузаки этим же болеют даже сегодня...новые! Можно заменить тормоза, но надо ли? Может лучше иначе ездить?
Излил душу про любимого пыжичека )))) всем удачи!!!