Монтеро 3
Всем привет!Хочу рассказать немного о моём Монтеро 3 Long Wagon 3500 MPI 2002 г. 200 л.с..До этого владел Нива-2108-А4-А8-Volvo S-80-Монтеро3. После нивы ездил на легковых и всегда не хватало кайфа проехать туда, куда остальные не доедут, чиркая порогами и бамперами во дворах и на природе, плевался и думал надо было брать джип. И вот наконец созрел и бросился искать джипчик в ценовой категории от 450т.-600т.р., выбор пал между Мурано,Х5(после чумовых А8 и S80 хотелось джип-ракету), Прадо 90,Патруль и Пыж3, Аутлэндер, но просидев в инете на авто.ру, ютубе с неделю, почитав отзывы, цель взял на универсальность (проходимость, ходовые качества), обслуживание и надежность остановился на Паджеро-Монтеро 3.
Х5, Мурано-ракеты, роскошь, проходимость паркетника, ненадежность, дороговизна обслуживания.
Прадо 90 и Патруль – видок и салон дубоват, старые года 96-99 г., проходимость на высоте, надежность.
Аутлендер 2003-2005 года – дубовый, дешевый, надежный эконом паркетник.
Отобрав в авто.ру варианты Пыжей и Монтер 3 пятидверных только с Super-Selectом в ценовой категории до 550 т.р. начал ездить смотреть. В инете все пишут отл состояние, приезжаешь, на деле труп или полутруп, крашенные перекрашенные, особенно салоны просто ищут лохов пишут в объяве всё супер. За 2 недели просмотрел вариантов 10 – все убитые, отчаялся… Заметил, что все пыжи этих годов (2000-2002) имеют много жучков по кузову, особенно рамки задних дверей, дверь багажника. Сел за комп начал выбирать аутлендеры, и ненароком зашел глянуть новые объявы пыжей и вдруг увидел Монтеру 3 2002 года, 1 хозяин, не бит, не крашен, хор.состояния, 535 тыс, подумал, опять лажа. Набрал адресов по аутлендерам и решил все таки глянуть эту монтеру. Поехал смотреть, по приезду, увидел и вправду первый авто, весь в родне, черный с серыми молдингами, Limited, 200000 тыс.пробег, движок не дымит, коробка, раздатка в норме, в России с 2007 года, хозяин в возрасте, лошпед, ездил только по городу, следов пыток по бездорожью не нашел, железо все идеально ровное. Не понравились только жучки на задней двери багажника, рамках стёкол задних дверей, колпак багажника на покраску, разбита противотуманка, задний фонарь в бампере, бампера паять и тоже красить. Подумал, что молдинги и бампера не в цвет кузова (в сером цвете) лажа, надо будет красить в цвет, прикинул надо будет вложить рублей 50 и всё в идеале. Сломал хозяина до 500 тыс, забрал – довольный поехал домой.
Загнал его в сервис – машина и впрямь оказалась городской, но требовала большого ТО. Купил масло в коробку (1500р. 4 литра,порадовало, оригинал), мобил в мосты и раздатку, фильтра, ГРМ(3500), ролики(от 1000-1700, натяжной меняем только подшипник за 200р), помпу (2300), заказал краску, заднии стойки (2000), свечи (6х600р, акуел),АКБ (4000), колодки (1000-1500 р.), пришлось купить поршень в задний суппорт (4500) клинил, аккумулятор тормозов (4500), датчик лямбдазонд (5800), заказал защиту за 4200 от мотора до раздатки «шериф».
Машина стояла в сервисе месяц (благо своем),выехала уже конфеткой. Первый месяц езды периодически возвращался на доработки, выбил катализатор, стала ехать лучше, но подрёвывать. И вот потратив около 70 т.р. с учётом, практически, бесплатного ремонта через 2 месяца получился практически новый автомобиль.
Покатавшись около 2- месяцев испытал машину везде, проходимость супер, в грязь по пояс, конечно, не лез, катался в основном по сугробам. 31.12 решили прокатиться прямо по целине где к тому времени прошел ледяной дождь, полуметровый снег покрылся коркой, проперли около 2-х километров с видимым напрягом, уперлись в овраг, при выезде из которого пришлось помучиться, выехал сам поддав газку в горочку, увидел что заморгала лампа давления на холостых, подумал сейчас пройдет и поехали на выход, выехав на асфальт услышал стук в движке, машина заглохла – оттащили в сервис – диагноз: при большом крене автомобиля (не я первый на пыже) произошло масленое голодание и провернуло вкладыш на 1 шатуне ( и о горе..). Приговор: из-за того что сразу не заглушил попал на замену колена, шатуна, правку постели блока. Искал колено долго нашел хорошее от джидая вместе с шатунами за 20000 р. (рядили за колено только 20000). Перебрал двигатель с заменой всех сальников+прокладок (6500) неориг, колец (3500) неориг, вкладышей(2000) неориг, гидриков (8000) неориг, правка постели колена (7500). Брал неоригинальные запчасти но хороших проверенных производителей. Итог запчасти + работа ровно 80 т.р. (плакал). Но после переборки двигатель зашептал, придётся теперь ездить долго чтоб оправдать такие вложения.
Ну а теперь о хороших впечатлениях: просторный, багажник бездонный, 7 местный, впереди комфортно я ростом 185 см, разгон неплохой для такого бегемота, на трассе едет хорошо, 2 печки - в машине самый лютый мороз-Африка, греется быстро, проходимость порадовала, когда навалило снегу 40 см кайфовал во дворах, объезжая буксующих по самой целине, Super-Select раздатка соответствует названию, салон весь раскладывается в большую кровать, можно спать на природе, обзорность 5+, свет поставил везде ксенон – как днём, движок MPI 200 л.с. небольшой налог да и к бензину не прихотлив, большой бак 90л., в салоне куча всяких ниш и бардачков, люк огромен, можно зайца погонять с ружьём, престижный внешний вид, крепкая подвеска, надежный (если ездить с мозгами).
Минусы: чтоб поменять свечи надо снять весь впускной механизм, а чтоб поменять бензофильтер (1700р.), надо лезть в бак через лючок под задним сиденьем, шпильки проржавели сломал все, пришлось снимать бак и высверливать (на ресталинговых проблему решили и убрали его под капот), хотел сделать сход-развал закисли болты с эксцентриком, надо вырезать (дорого), так и езжу с немного с заваленными задними колёсами, коплю на ремонт, штатная музыка для немеломанов пойдет(я поменял все колонки, мафон, в нишу из под 3- ряда засунул 2 усилка и поставил вуфер, машина заиграла хорошо), нет возможности перевода в компе форингейтов в цельсии, самоблок в заднем мосте с возрастом перестаёт работать (огорчился), немного узковато в ногах водителя, регулировка руля 1 положение, расход от 17-25 (город), 15-16 (трасса 120-140), незнаю, как там у кого-то получается 15 по городу, я езжу немного агрессивно, жестковат на кочках, гремел бардачок (лечится приклеиванием оконного уплотнителя), шумка не очень (лечится увеличением громкости мафона), пластмассовая защита под задним бампером при езде по бездорожью, постоянно набивается грязью или снегом и отваливается, при езде по сугробам можно потерять передние накладные губы у колёс, брызговики жесткие, боюсь поломать (на ресталинге все эти кузовные недочеты убрались), если неантикорить и не замазывать сколы – быстро зацветет, система смазки двигателя боится кренов автомобиля на бездорожье (при длительном буксовании на машинах с пробегом за 100 т.км проворачивает вкладыши), на машинах с мощностью 203-208 л.с обидно большой налог, антибукc (ATC) не отключается, что иногда глушит двигатель и не даёт преодалеть бездорожье с «разгончику» (АТС пошел на ресталинговых машинах 2003г.+), комлектации XLS с раздаткой Easy-Select полный отстой, т.к. исключается возможность ездить всегда и везде на полном приводе из-за 100% блокировки межосевого дифа (приводит к его быстрому износу и поломке).
В целом, приблизительно за 700 т.р. получил практически новый авто, аналогов за эти деньги, по-моему, нет, сейчас езжу просто тащусь от него, советую машина стоит своих денег!!!
Простите за столь длительный рассказ, изложил всё что думаю.
Продал спустя 3 года.
Проездил на нем без проблем 3 года, продал знакомым за что и брал, по сей день ездиет без особых проблем! Купил дизель П4.
Отзыв эксплуатации
За свою цену самый оптимальный вариант. Высокий, проходимый, комфортный, резвый сав Много чего с ним прошел за чуть больше года. Так бы и не продавал если бы не тот факт что с китайцем наигрался. Лич...
#Отзыв
Отличный автомобиль!
За 8 лет владения автомобиль практически не доставил хлопот!Не подвёл ни разу!При хорошем обслуживании,техника ведёт себя соответствующе!На дороге ведёт себя уверенно.Тормоза были слабоваты,но я это и...
#Отзыв
Хорошая машина всегда выручает. Ездит зимой как летом, не дымит масло много не ест. Ни каких плохих нареканий нет. Всегда и везде выручает.
Хорошая машина всегда выручает без каких плохих нареканий. Никогда не подводила всегда на ходу. Ездит зимой как летом.
Обзор на апгрейд автосвета Volkswagen T5
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Установка светодиодных BI-LED линз Aozoom A19 в штатную рефлекторную оптику
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
Благо...
#Тюнинг
Это не машина, это мечта
Пришло время менять автомобиль и глаз пал на немецкую тройку, не долго думая я отмел мерседес и бмв , ринувшись в поиски той самой ауди которую видел только на картинках. Сразу вспомнил как будучи с р...
#Отзыв
На редкость удачное китайское авто
Долго искал среди китайского автопрома транспортное средство, пригодное для движения в условиях лёгкого бездорожья с пониманием что в основном оно таки будет двигаться по городскому асфальту. Одними и...
#Отзыв
Мой любимый первый автомобиль
По мне так это надёжный автомобиль Свою машину я эксплуатировала 4 года. За всё это время она ни разу не подвела, что свидетельствует о её надежности)
Привоз авто из Южной Корей, Германии, США, Китая, ОАЭ
#Покупка
Японский кросовер
Здравствуйте,хочу поделиться отзывом о своей машине. Машина используется в небольшом городке. Мощности вполне хватает.На вид стильный,динамичный кроссовер.Комплектация se ,докупал чехлы на кресла,сейч...
#Отзыв
Семейный кореец за хорошие деньги
Всем здравствуйте, хочу поделиться опытом
владения Корейским внедорожником на
полном приводе. Изначально автомобиль
покупался для семьи с двумя детьми.
Привлекало то ‚что на Корейский машинах
очень вм...
#Отзыв
Родстер Мечты
После приобретения этого автомобиля я почувствовал себя полноценным мужчиной!
Сложно описать это чувство правильно.
Спорт, женщины, друзья, всё это было и особо ничего не напрягает, но однажды в мою ж...
Надёжный конь!!!
Всех приветствую!!! Владею данным автомобилем три года и я вам скажу если нужна машина на каждый день то этот вариант для вас, он меня за три года ни разу не подвел!Но какой бы надёжный автомобиль не...
#Отзыв
Выкуплен Hyundai Santa Fe calligraphy
Hyundai Santa Fe calligraphy
4 wd
Год: 2024
Пробег: 17.000 км
Двигатель: 2.5 турбо бензин
✅ Премиум музыка Bose
✅ Автозапуск и паркинг с ключа
✅ Проекция
✅ Панорама
✅ Массаж сидений
✅ 2 станц...
#Покупка
Здравствуйте Всем!
Я скачал Auto.ru чтобы купить себе новую машину
#Покупка
Всём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
#Тюнинг
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка