Мои паджеро и мантеро
Доброго времени сеток.
Хочу написать отзыв именно для потенциальных покупателей этого авто.
Был паджеро 3 GDI где то 1.5 года, много радости и счастья, вид для своих лет не устаревший, маркетологи постарались, салон просторнейший не протертый не ободранный дров в нем не возили. К стати нашел после не очень долгих поисков в хорошем состояние, но как потом разобрался после полной перекраски. Но это не главное, машину не вело, резину не жрал, зазоры были на месте.
Мы всей семьей влюбились в этот авто. Проходимец к стати далеко не последний, до него был у меня дискавери 2 так я на нем сидел в такой лужице которой паджерик даже не заметил бы.
Все это конечно хорошо если бы не но, а именно цены на запчасти, дешевле чем на ленд ровер, но дороже чем на тайоту, факт сам убедился.
Далее делаем выводы сами, все из личного опыта владения этими авто.
расход паджеро GDI 3.5 95-98 лето 15 трасса 18-20 город, зима 17 трасса 20-26 город по компу (23 по баку) 33 р.
расход монтеро MPI 3.5 92 лето 13 трасса 16-18 город, зима 15 трасса 18-20 город по баку компа нет. 28 р.
расход тайота 4ранер 3.4 92 лето 11 трасса 15-17 город, зима 13 трасса 17-19 город по баку компа нет. 28 р.
сейчас монтеро 3.5 MPI газ ловадо лето 15 трасса 18 город зима 17 трасса 20 город может чуть больше. 15 р.
Собственно из за невозможности поставить газ на джедая я его и продал только по этому. Ну и вообще по джедаю много подводных камней, мелких неприятностей или одна крупная тнвд 30-40 тыс.р.
После паджеро пробовал 4ранер 3 проходимость на порядок выше из за дорожного просвета в стоке. но он морально устарел и тесен, в посадке, как в легковушке, и от него отказался. По той же причине не смотрел на спорты люблю высоко сидеть, и вернулся теперь уже к монтеро 3.
Плюсы выше есть.
Из недостатков - нет корректора и омывателя фар, нет компа, все в милях не привычно, и для меня дачника самое главное нет жесткой блокировки заднего моста а только капризная лсд нуждающаяся в дорогом специальном масле и не дающая 100% блокировки дифференциала. Также митсубиси любые очень требовательны к качеству масла и регулярности его замены, в чем сам и убедился когда засорился масло-насос и вклинил двигатель на монтерике.