Японский УАЗик - в самом лучшем смысле :)

5
13 марта 2008
21 976
Как это нынче модно говорить - машина для жизни. Замечательный автомобиль с правым рулем (!!!). Во первых - почему правый руль? Потому что! Первое - совершенно другое качество сборки и автомбиля в целом. Второе - в Москве без разницы, какой у тебя руль, тут почти как в Сингапуре - у кого больше автомобиль, тот и прав. Третье - соотношение цена-качество на 5+. Потому что рынок такой дурацкий! Четвертое - да просто нравится. И именно "короткая" версия. 5-ти дверная версия кажется мне неоправданно длиной. А вот эта машинка, именно то - что надо! Стремительная, мускулистая, хищная :)

О ходовых качествах. Рулиться замечательно! Ибо замечательный машин. Причем - спортивный. На скорости отзывается на руль превосходно. На маленьких скоростях тоже очень маневренный. Угол поворота тоже радует, большой, можно разворачиваться в узких местах и проникать в различные неширокие проемы на дороге, во дворах и в иных . . хммм . . как бы помягче выразиься . . в хммНЯХ :) Клиринс очень высокий и позволяет не замечать валяющихся на дороге кирпичей и др. ерунды, главное колесом не наехать на них. Опять же, тот самый клиринс дает возможность скакать по бордюрам как сайгак. У нас это актуально, запарковаться нормально - это проблема, мест нехватает на всех :( Подвеска возможно немного жестковата - но это обусловлено "раллийной" сущностью автомобиля. Разгоняется он быстро и летит стремительно, тормоза - отличные. Мой товарищ, "субаровод", гоняющий на Турбо Хворосте (Subaru Forester Turbo 2.0) говорит - "Тормоза у твой "паджеры" лучше чем у меня!" Хотя казалось бы, на турбоверсию тормоза должны ставить мертвые, чтобы успеть оттормозиться после стремительного разгона. Но так ведь вот же мнение!!! Во как! :)

О салоне и эргономике. Салон просторный. Даже сидящие сзади пассажиры не чувствуют неудобства и стеснения в области ног. Места - навалом! Правда пришлось пожертвовать размером багажного отсека - но это не главное. На крышу легко крепиться кофр Tule и место в багажнике с легкой душой отдается сабвуферу акустической системы (что у меня и сделано). Сидения в стандартной комплектации велюровые двухцветные. В тон к панели торпедо. Очень удобные сидушки. Даже при поглащении больших расстояний одним махом и без остановок (350 км. к примеру) - не чувствуешь усталости в спине и в . . хы-хы . . попе ;) А всяческие фичи типа двух больших ящиков под разные мелочи, подлокотника с двумя отсеками под еще более мелкие мелочи, регулируемое сидение водителя (механически), кондиционер (завсегда в японских машинах идет), разные там откидывающиеся подлокотники и др. - всё это замечательным образом облегчает жизнь и радует тушку водителя.

А теперь про УАЗы - этот автомобиль может составить конкуренцию нашим УАЗикам по проходимости. Короткая база позволяет ему копошиться в разных говнах и вылезать оттуда без каких либо затруднений - главное чтоб резина соответствовала. Короткие свесы позволяют залезать на различные уклоны и бордюры и преодолевать препятствия по ходу дела. В общем - японский АУЗик (потому что немого подпрыгивает на неровностях на высоких скоростях).

Да! В отличии от европейской версии - устанавливаются прямоугольные противотуманки. Они не лопаются. На пятидверной версии для российского рынка я 6 раз менял противотуманки по гаранатии. 3 раза левую и 3 раза правую. При чем лопались по очереди.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
отличный приемистый двигатель., умная АКПП., просторный салон., подходят запчасти от европейцев.
Минусы
прожорлив. выхлопная система не совпадает с европейскими аналогами., 220 сил V6 двигатель - банка резонатора другая, при замене везли 2 месяца., рычал аки трактор!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий